-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) UlanUde

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 63
Комментариев: 102
Написано: 182


меркиты

Среда, 12 Мая 2004 г. 08:32 + в цитатник
ездили на предполагаемую крепость-стоянку меркитов,... о поисковых работах не хотелось и думать...
взабравшись на самую вершину горы я очень четко представил себе как выглядело воиско Чингисхана, насчитывающее несколько сотен тысяч человек... ведь даже группа отдыхающих из 20 человек сверху просматривалась довольно четко,... а огромное воиско, наверняка, заняло большую часть прилежащей степи, и было похоже на надвигающийся водянной вал, не оставляющий после себя ничего живого...
было как то жутковато,.. а с другой стороны - чувство гордости за малый народ - меркитов, разгромленных, но не порабощенных...
ну а уж когда я облачен был в стилизированный костюм воина-меркита, суета сует покинула мой разум, и я остался один на один со степью...
хотя нет,... не один,...со мной было целое племя меркитов,... и девушка Ольга, помогающая мне воплотится в роль...
вобще, конечно хочется сказать спасибо ни экскурсоводу, ни директору, а именно Ольге... она была лучиком... за ней хотелось идти и идти, не задумываясь куда и зачем,... просто идти...
и я шел... мне было интересно все, я впитывал информацию в себя как губка, с каждым вздохом, с каждым взглядом,...
надеюсь я был прилежным учеником...
и вновь о поисковых работах... мною было решено связаться с именитыми археологами и краеведами для дальнейшего изучения племени меркитов,...
одна из задумок - попытаться восстановить костюм воина-меркита...
другая - обследование близ лежащих холмов в поисках ключей к разгадке крепости меркитов...

это не все,..остальные впечатления, задумки и т.д. немного позже...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку