-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inspire_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2004
Записей: 89
Комментариев: 589
Написано: 857


А сможешь ли ты?

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 12:09 + в цитатник
Вспмнила я тут один урок психологии из своей школьной жизни... На уроке преподавательница сказала, что очень важно определить для себя в этой жизни - СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА... (чтобы заранее понять, каким будет твое поведение в критической ситуации).. да именно убить, абсолютно осознавая все последствия данного действа... И тут не важны обстоятельства, тут важно лишь одно слово - слово ДА или НЕТ...
Конечно, тогда никто из нас не мог ответить ни да, ни нет - мы были наивными детьми, воспринимавшими мир через розовые очки... И только пару лет назад я смогла определиться - ДА, я смогу... А вы?

Looser3   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 12:27 (ссылка)
Ок... давая я приду к тебе с пистолетом, ты направишь ствол мне в башку и нажмёшь на курок.... слабо?...... я думаю что да..... так что не надо говорить "ДА", тебе не 16 лет, чтобы хорохориться перед другими....
А вот сможешь ли ты спасти человека? ДА или НЕТ? я думаю, что нет.... и дело тут не в обстоятельствах...... а только лишь в том, что говорить "я могу убить" проще, чем помогать людям....
Поменьше пиздежа и побольше дел... DIY...и тогда жизнь не будет таким говном, в которое вы её превращаете...
Ответить С цитатой В цитатник
inspire_girl   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 12:53 (ссылка)
Looser3, эта ситуация не будет являться критической - поэтому не нажму...
Я думаю, что я смогу спасти человека - несколько раз между прочим пыталась - первый неудачно (но там мелкая ситуация была), врторой и третий - удачно (ситуации не критические, но тоже вполне серьезные)...
А ты думаешь что нет - потому что ты знаешь меня только как свою девушку, как маленькую капризную принцесску... ты не знаешь меня, как человека в целом... это нормально, потому что человек познается через дружбу - ну а мы никогда не дружили =))) ну сам знаешь =) Так что будь я даже спецназовцем или водолазом, вытаскивающим трупов со дна, в твоем обществе я всегда буду оставаться слабенькой хрупкой принцесской, ты ведь мой мужчина...
И все что здесь написано - это не "пиздежь"...
Ответить С цитатой В цитатник
Looser3   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 13:03 (ссылка)
Тема закрыта... мёртвая тема...
Скажу одно: говорить красивые слова и видеть смерть в лицо - это разные вещи... поверь мне, она не так уж и прекрасна, как описывают её те, кто никогда её не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 19:04 (ссылка)
я бы не смогла бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 07:58 (ссылка)
inspire_girl, я бы не смогла... я вообще такой человек, всё всем прощаю... но... не знаю... может, в ярости... за любимого человека... Думаю, сказать может каждый, но сделать... не так-то это и легко, как кажется... Думаю, не смогла бы убить...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 11:01 (ссылка)
не смог бы ... никогда ...

кстати, стих у меня на эту тему написан ,, милости просим иучать мой дневник .)
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 11:05 (ссылка)
Если кому лень лезть и искать -- вот .) Моя точка зрения на это ...

Толпы вокруг, толпы повсюду,
Мне убивать ?! Нет, я не буду.
Пусть убивают те, кому в кайф,
Я не такой, не таков и мой нрав!

Выстрелов звуки, взрывы и кровь,
Здесь каждый знает, что скоро умрет.
Достойная смерть никого не пугает,
Ложаться под пули, и погибают...

А я в темной клетке,
Решетки на окнах,
Прищения нет мне,
Не умер я в бойнях.

Ведь я не убийца, скорее творец,
И коль будет нужно - посторою дворец.
Но равного мне застрелить с автомата -
И не просите, не буду, не надо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 14:06 (ссылка)
Elfxf, обалденно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 17:51 (ссылка)
Таня_1986, ты ко мне в дневник заходь :) там и не такое найдешь :))
там много вкусного и интересного :) так что милости просим .)
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 17:52 (ссылка)
Таня_1986, кстати спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 17:57 (ссылка)
Elfxf, я уже заходила... Здорово...
Ты стихами живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 18:36 (ссылка)
Таня_1986, нет :) я просто их от нечего делать пишу .)) делать нечего часто, потому и стихов много :)
а так живу на шее у предков пока что :) пока ещо студент :)

можешь кстати в ПЧ добавить :) и ваще, НАРОД, ДОБАВЬТЕ МЕНЯ В ПЧ =))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 18:39 (ссылка)
Elfxf, а ты чё ко мне не добавляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 00:28 (ссылка)
даму вперед :)
Ответить С цитатой В цитатник
Looser3   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 01:03 (ссылка)
Детский сад, бля.......
НАРОД, ПОСТАВЬТЕ МНЕ АНТИПАТИЙ ВСЕ, ПОБОЛЬШЕ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ДУМАЛ, ЧТО Я ТАКОЙ ЖЕ ПИЗДАНУТЫЙ КАК И ВЫ!!! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 01:08 (ссылка)
Looser3, неполучицца .)) потому что ты такой же пизданутый как и мы .)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Looser3   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 01:21 (ссылка)
Elfxf, это тебе только кажется, на самом деле, я намного пизданутее, но только несколько в другом направлении...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 07:02 (ссылка)
Looser3, Побольше антипатий - это только для избранных, таких же двинутых, как и я!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 11:05 (ссылка)
тогда .... знаете что ... вы тут пока будете разбирацца кто из вас пизданутей и в каком направлении -- срочно мне побольше симпатий .))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 11:11 (ссылка)
Elfxf, а не жирно будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 12:10 (ссылка)
Таня_1986, не думаю :) в самый раз так сказать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex3465   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 02:21 (ссылка)
Мы Все пизданутые!!!!
Ура!!!
Я так и думал.
Киря охуительно мы сегодня покатались!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
inspire_girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 12:25 (ссылка)
Alex3465, абсолютно все =)... исключений нет... как и сомнений впрочем! =)
Elfxf,, Таня_1986, вы нашли друг друга! =)
MARINIURS, не смогла бы даже в критической ситуации? даже если бы ты поняла, что выживет только один из двоих... либо ты - либо... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 17:06 (ссылка)
MARINIURS, не смогла бы даже в критической ситуации? даже если бы ты поняла, что выживет только один из двоих... либо ты - либо... ?


просто не нужно допускать самой возможности появления такой ситуации ... вот пример: ты пришла на войну, и, стало быть, должна убивать, или убъют тебя ... НО! Можно ведь не идти на войну, ведь так ?

Так что вот )
Ответить С цитатой В цитатник
Looser3   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 17:17 (ссылка)
Elfxf, да, чувак, можно всю жизнь прятать свою жопу и избегать опасных ситуаций...... так все и живут.... собственно, поэтому мы все в таком дерьме и живём.....
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 17:44 (ссылка)
Сразу "Тихий Дон" вспомнила... Да, война делает людей жестокими...
Вот позавчера друга в Чечню забрали=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 17:46 (ссылка)
inspire_girl, в каком смысле "нашли друг друга"?
Ответить С цитатой В цитатник
inspire_girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 20:51 (ссылка)
Таня_1986, я просто смотрю, вам общаться понравилось =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 21:48 (ссылка)
тада ) ищо как :) хоть Пч прибавилось :) и друзей .)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_1986   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 05:00 (ссылка)
inspire_girl, Elfxf, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку