-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inspire_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2004
Записей: 89
Комментариев: 589
Написано: 857


последняя смена 2...

Понедельник, 31 Мая 2004 г. 17:48 + в цитатник
Весь прощальный вечер с клубом Татами Федя ко мне нагло приставал (см 1ый ряд фотографий), за что в принципе и получил (см 2ой ряд), также он имел наглость обозвать мой любимый топ москитной сеткой (!) (москитная, та она москитная, да Феде уж очень понравилась)...
Также он заставил танцевать меня вокруг себя приватный танец (см самый нижний ряд) - он возомнил себя шестом, Приставский (интструктор тр. зала) всячески ему в этом способоствовал, хотя сам отказался мне аккомпанировать (ну что за мужики пошли?!) – Приставский знай, я тебе этого никогда не прощу, а еще не прощу того, что ты не поделился со мной своим вкусным по словам Феди салатом (наглец!)…

Ах да… чуть не забыла - еще мы с Федей поиграли в «Фабрику звезд 10» (см 3-ий ряд), по нашему исполнению определенно видно, что она будет самой бездарной, умственноотсталой и явно без продюсера – Федя поет ужасно, а я не очень)))


ВерЛесовы   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 18:31 (ссылка)
Клева время проводите :)))
Ответить С цитатой В цитатник
inspire_girl   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:43 (ссылка)
ВерЛесовы,
ага.. да еще и во время работы... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:06 (ссылка)
Да уж,Анька,прям грустновато стало....
а где те фоты,на кот мы кривлялись???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку