-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insolitor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


Выходные в Гелиопарке Талассо.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:27 + в цитатник

Сегодня днем вернулся из Подмосковья, где был в Гелиоппрке Талассо, в котором отмечал мамин ДР. Эти три были довольно интересными, и я хочу их описать, но достаточно интересным способом. Я буду рассказывать отдельно про каждый эпизод, который мне понравился. Итак начнем. 

Дорога. 
Нормальная, без пробок. добрались без проблем. Хотя нет, была единственная проблемка: мы немного сбились с маршрута, но не смертельно — на том участке все дороги вели к Гелиопарку, и мы просто потеряли лишние пять минут. 

Гелиопарк. 
 Интересное местечко. Территория небольшая, но на ней расположен пруд, корпуса отдыха, спортивная площадка, куча палаток для пикника с мангалами рядом с ними (создается такое впечатление, что администрация Гелиопарка ждет нашествия шашлычников на свою территорию), ну и парк, где можно погулять и подышать воздухом. 

Анимация. 
 На удивления отличная команда аниматоров. Девушки аниматоры просто на высоте. Я с ними отжигал на дискотеке. Аниматоры придумывали интересные развлечения, скучно не было. 

Пивная тусовка и конкурсы. 
Меня пригласили на пивную тусовку. Заинтересовавшись я естественно поперся туда. Начали с того, что попросили гостей тусовки перечислить все известные им сорта пива. Выйграл я. Потому что назвал такие сорта, как эстонское «Rock» и несколько марок нашего пива, таких как «Три богатыря», «Охота» и «Рязанское». Ведущие смотрели паралелльно в интернет, чтобы проверить правду ли говорят участники. Затем пошел второй конкурс. Кто расскажет больше анекдотов про пиво. Про пиво не рассказал никто, но зато потравили кучу анеков про водку. Затем наступило время третьего конкурса: смастерить пивогонный аппарат из пластиковых стаканчиков, трубочек и тарелок. Первым смастерил я, но, как оказалось, поторопился. Ибо в самый ответсвенный момент, мой аппарат дал течь. Но я не расстроился, потому что во время этой пивной тусовки всем раздавали ХАЛЯВНОЕ ПИВО!!! Это было самым главным на тусовке. Через пару часов начались общие конкурсы для всех, в парке Гелиопарка. И там в качестве призов тоже раздавали ХАЛЯВНОЕ ПИВО!!! Я выграл в двух конкурсах, и соответсвенно получил две бутылки пива!!! В общем было круто. 

Дискотека. 
 В 22:30 началась дискотека. Я пришел туда бодренький. Начал потихоньку отрываться. На сцене играла группа Радио Бэнд, которая пела песни 80-х. Я раскрутил на танец более пяти девченок, из которых три были мне незнакомы. После аццкого отжига на танцполе жутко болела шея (она и сейчас болит) и я очень устал. 

Ну вот собственно и все. Могу сказать только, что мне очень понравилось как я провел эти выходные, и постараюсь почаще расслабляться именно таким образом.

Метки:  

donmort   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Хе. А сами вы, случаем, не из мещан?
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
В эти выходные я им и был... И то на 50%
Ответить С цитатой В цитатник
donmort   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Я бы сказал на 75,7%.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:18 (ссылка)
Не-а. Гонишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_Just   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
раскрутил он девчонок на танец...
молодой человек, что за сленг?!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
Ну просто подходил к ним и начинал крутиться с ними в танце.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку