Ильмеръ обратиться по имени
Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:42 (ссылка)
Давно я так не смеялся. Мне очень понравилось твое рассуждение о том, что мы используем свастику, от которой впадает в ужас каждый невежа-россиянин, в качестве прикрытия. Я буду тебе очень благодарен, если ты мне посоветуешь, как и от чего ей можно прикрываться. Не знаю, у кого он там опорочен, а у меня символ остался символом. Ничего плохого в том, что его использовал А.Гитлер, я не вижу. Кстати, прежде чем говорить о символе добра, неплохо было бы изучить его. Например, моя свастика никакого добра не подразумевает, впрочем, как и зла. Честно признаюсь, иметь дело со штампом о том, что национал-социализм противоречит патриотизму, очень тяжело, но постараюсь сделать все возможное, дабы внести пояснения.
Ты так претендуешь на идейность. Я, конечно, понимаю, должны быть портреты Русских и кричать Русские лозунги. Это хорошо, но вот ответь мне, чем мы перед тобой обязаны? Не хочешь ли ты упрекнуть тех же антифашистов в том, что у них есть лозунги на английском или же Русском? Только подумай – а немецким антифашистам приходится таки вообще на нацистской мове выкрикивать. Ты, разумеется, тут делал уклон более идейный, но и он не меняет ничего. Люди выкрикивают, что хотят и как хотят – на поступки это никак не влияет и никак не противоречит. Если тебе что-то не нравится, проверься на фобии. Считаешь коричневую чуму главной угрозой на то время? Не мои проблемы – почитай о СЛОНах, Локотьевской Республике и т.д. Знаешь, меня не задевает ни капли, когда какой-нибудь невежа называет меня уродом.
Поверь, мы лучше тебя знаем, что такое патриотизм и национализм. Нам в словари лезть не нужно, как тебе. Между прочим, одними словарями тебе не обойтись. Неплохо было бы еще чего-нибудь за плечами иметь. Например, то, что никто не убивает представителей других наций. В крестовые походы националисты не ходят и не ходили. Я понимаю, тебе так проще. Можно понапридумывать всяких глупостей, чтобы потом с ними бороться. Как я успел заметить, этим вы (оппозиция и просто электорат) очень часто занимаетесь. Если для тебя национализм (или патриотизм) это убийство и беспричинная ненависть к другим нациям – говорить не о чем. Не мои проблемы в том, что ты отрезан от мира, не знаешь ни демографической ситуации, ни особенностей тех людей, с которыми приходится сожительствовать. Я все больше и больше убеждаюсь, что имею дело с человеком, мыслящим шаблонами. Тезис том, что нация является высшей ценностью, не подразумевает, что ты там будешь кого-то уважать. Это полностью зависит от тебя. Смысл же национализма заключается в сохранении нации во всех планах: в культурном, социальном (тут я о положении) и антропологическом (расовый тип). Те, кто приезжают к нам являются открытыми врагами всем этим трем планам. Национализм не является высшей степенью патриотизма. Национализм это ступень отношений стоящее выше семейных, отношений народных. Те, кто называют себя националистами – полностью соответствуют термину. Если у тебя какое-то особое его трактование и требования к нам – извини, это не наши проблемы.
Что до общества – так не всегда было. Можно вспомнить, как было отношение к РНЕ. Единство поддерживали множество народа, а свастикофобы и прочие невежды – это электорат, который ничего не решает, а плывет по течению. Я в чем-то даже благодарен нашим СМИ. Все чаще обыкновенные люди замечают, как моржи, вроде Соловьева поют песни о том, как якобы скинхеды убили таджикскую девочку, но молчат, что в этот же вечер была убита и изнасилована русская. Это и бросается в глаза. Еще немного и народ сам проснется и увидит реальность. Многие уже узнали, чем сулит им многонациональная Москва и Россия. Людям есть, куда смотреть – Чечня, Ингушетия, США, Великобритания, Франция. А те, кто сейчас думают, что национализм это плохо, а в каждом русском по татарину – пойдут за очнувшимся большинством, как сейчас идут за синим экраном.
Хоть я и не ношу майку с А.Гитлером, предпочитая несколько иные вещи, мне ничего не помешает ее одеть. Человек тем и отличается от животных и био-массы, что у него есть критическое мышление. Но я так понимаю, вам, господа, оно не нужно. Более того, вы отказываете в нем другим. Жизнь дедов не имеет никакого отношения к жизни внука. То есть моральные качества дедов не могут служить отягчающим или смягчающим обстоятельством мотиваций внука. Сын за отца не отвечает, что, кстати, никак не мешает их родственным чувствам. Аргументы в стиле "а вот наши деды воевали" столь же пошлы и не обоснованы, как и, например, чувство собственного превосходства на основании аргумента "у нас была великая история" при полной деградации в настоящем. С ваших аргументов получается, что какой-нибудь Петя не может быть гомофобом, так как его дед был гомосексуалистом. Так же мне бы хотелось бы посоветовать почитать и о других предках, казаках, например. Честное слово, ваши аргументы смешны. Если бы вы хоть что-нибудь читали, то давно уже заметили бы этот бред в каталогах различных мифов.
Можно узнать, а чем тебя расовая ненависть поражает? Обоснуй мне, почему ее быть не должно, если для ее существования есть все основания, как с исторической (и нынешней), так и с биологической точки зрения? А вот половиной бонов-ервеев и бонов-грузинов ты меня убил. Твои познания в антропологии также широки, как моя улыбка. Ну, конечно, имея грузинскую внешность нужно брить волосы. Так ты будешь похож на бонхеда и никто не заметит, что ты грузин. Но еще лучше, как мне кажется, прикрываться свастикой. Она тут поможет или я переоценил ее?
Да, чуть не забыл. Расскажи мне о традиционных скинах и о том, почему они избивали (в том числе и негры) пакистанцев? В общем, у меня опять приступ смеха. Можно найти кучу способов, чтобы исправить? Друг, ищи. Хоть один найди. Ищи, ищи, а они пока будут потихоньку нас вырезать и вытеснять количеством. О! Тут еще о справедливости речь! Хвать меня Ховало! Знаешь, в чем разница между предотвратить преступление и поймать преступника? Я вижу, не знаешь. Так вот – последние – то, что ты предлагаешь – во-первых, не действительно сейчас (существует много рычагов, да и диаспора своих не оставляет), во-вторых, не снижает процент преступлений меньшинства по отношению к большинству. Таким образом, тебе, обывателю, никто не давал права трясти прахом предков и что-то требовать от других, когда сам ничего не делаешь.