-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insolitor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2583


"Патриоты и националисты"

Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - Инок, Воин и Шут

Написать эту статью меня сподвигло изучения культуры бонхэдов, и в частности персона некоего Тесака, по паспорту Максима Марцинкевича. При изучении культуры этих мраз... то есть "ультра-правых активистов" меня поразило прежде всего то, что эти "люди" используют символику, термины и некоторые фразы, вообще к ним не относящиеся. Ну, во-первых, это символ свастики, который они используют явно для прикрытия. Этот символ использовал и Гитлер (он же Шикельгрубер), но после употребления в рядах фрицев, этот символ явно опорочили, так как он не является символом фашизма и нацизма. Свастика - это символ прежде всего добра, жизни, движения и благополучия. А теперь в массовом сознании свастика символизирует фашизм. Но я собираюсь рассказывать больше не о свастиках, а о том, что эти люди носят и используют знаки фашистов, портреты Гитлера, кричат "Зиг Хайль!", и при всем этом называют себя патриотами и националистами. Уроды. Просто других слов нет. Дать вам определение патриотизма? Пожалуйста.Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. При этом не подразумевается, что истинный патриот обязан убивать и ненавидеть представителей других наций. Теперь национализм. Что же это такое? Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации, её первичности в государствообразующем процессе, т.е. это - защита интересов своей нации. То есть если ты обожаешь свою страну, но при этом знаешь что в Чучмекии тоже есть человек, который тоже любит и обожает свою страну, ты его тоже будешь уважать, и только тогда ты будешь националистом. Национализм высшая степень патриотизма. Но те уроды, что называют себя националистами и патриотами (я про бонхэдов зигхайльщиков, если кто не понял) являются нацистами, а не патриотами. А общество смотрит, что творят эти "патриоты-националисты", и думают: "Даа... Национализм это плохо. И патриотизм тоже. не надо быть патриотом и националистом мы же не скинхэды". Подливают масла естественно СМИ. Это очень огорчает. Я не понимаю, как может человек, называющий себя патриотом, носить в руках фашисткий флаг, майку с портретом Гитлера, кричать "Зиг Хайль", если его предки проливали за него кровь в борьбе с нацистами? Это не человек уже, и конечно не патриот. Это урод. Причем моральный. И иногда безнадежный. Расовая ненависть этих людей тоже поражает. Боны очень не любят кавказцев, евреев, китайцев, корейцев. Причем половина, если не больше, бонов состоит как раз из евреев и кавказцев. Их проповеди о чистоте расы вызывают у меня смешок: радея за то, чтобы в стране господствовали арийцы, которые по их же представлениям являются светловолосыми, голубоглазыми, бледнокожими, сами же (почти все) имеют черный цвет волос. Наверное поэтому и сбривают волосы, чтобы не уличили их в "неарийзме". И вообще, зачем они сбривают волосы на голове? Короткая стрижка или под "ноль" это признак традиционных скинов, а у этих почти ничего традиционно скиновского не осталось. А их мода входит в противоречие с их идеями. Так что ребята они весьма страннные. Или попросту - уроды. Потому что налетают на мирных кавказцев, представителей других субкультур, мотивируя это тем, что они срут на русской земле. А сами кидают на землю бычки, кожуру от семечек, плюют на свою же русскую землю. Я тоже не люблю чурок, то есть тех людей что срут на нашей земле, и я не разделяю чурок по расам. Но я не говорю, что этих людей надо убивать. Можно найти кучу других способов исправить их. Если они уж так радеют за чистоту страны и города, то пусть лучше устроят разборки тем козлам, что насилуют девушек, режут наших священников, и которые находясь в гостях, попросту надругиваются на хозяевами, приютивших их. Так будет хоть справедливей. Но никто не дал право этим "патриотам" осквернять прах наших предков, нашу культуру и веру, и нашу страну. Потому что это иначе называется уродство. Продолжение следует...
Рубрики:  Фиксатор
Метки:  

Процитировано 1 раз

EQuivalent   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
+111111111111111111111111111111111111
Ответить С цитатой В цитатник
EQuivalent   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
И фмеморис.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Спасиб. Но предупреждаю я не за Анти-Фа
Ответить С цитатой В цитатник
EQuivalent   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Чувак, ты против нацистов?
if да then ну, тогда предыдущий пост неверен.
Нельзя быть кем-то средним между фашистом и антифашистом, как нельзя быть чем-то средним между нулём и единицей в двоичной системе вычисления. Третьего не дано.
Ответить С цитатой В цитатник
EQuivalent   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
А если ты про "антифу" (в кавычках), которая подходит с недобрыми намерениями огромным мобом к одинокому чуваку (пусть даже нацика), то в таких "антифашистов" (в кавычках) мне тоже слабо верится. В этом согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Я просто не за методы анти-фа. Я против фашистов, но именно организация Анти-Фа мне не нравица.
Ответить С цитатой В цитатник
donmort   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Я бы не стал их в очередной раз перетирать...

О "полезности и здравости" антифа ты тоже могу кое- что слышать. Потряси того же Vuden'a...
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:42 (ссылка)
Давно я так не смеялся. Мне очень понравилось твое рассуждение о том, что мы используем свастику, от которой впадает в ужас каждый невежа-россиянин, в качестве прикрытия. Я буду тебе очень благодарен, если ты мне посоветуешь, как и от чего ей можно прикрываться. Не знаю, у кого он там опорочен, а у меня символ остался символом. Ничего плохого в том, что его использовал А.Гитлер, я не вижу. Кстати, прежде чем говорить о символе добра, неплохо было бы изучить его. Например, моя свастика никакого добра не подразумевает, впрочем, как и зла. Честно признаюсь, иметь дело со штампом о том, что национал-социализм противоречит патриотизму, очень тяжело, но постараюсь сделать все возможное, дабы внести пояснения.

Ты так претендуешь на идейность. Я, конечно, понимаю, должны быть портреты Русских и кричать Русские лозунги. Это хорошо, но вот ответь мне, чем мы перед тобой обязаны? Не хочешь ли ты упрекнуть тех же антифашистов в том, что у них есть лозунги на английском или же Русском? Только подумай – а немецким антифашистам приходится таки вообще на нацистской мове выкрикивать. Ты, разумеется, тут делал уклон более идейный, но и он не меняет ничего. Люди выкрикивают, что хотят и как хотят – на поступки это никак не влияет и никак не противоречит. Если тебе что-то не нравится, проверься на фобии. Считаешь коричневую чуму главной угрозой на то время? Не мои проблемы – почитай о СЛОНах, Локотьевской Республике и т.д. Знаешь, меня не задевает ни капли, когда какой-нибудь невежа называет меня уродом.

Поверь, мы лучше тебя знаем, что такое патриотизм и национализм. Нам в словари лезть не нужно, как тебе. Между прочим, одними словарями тебе не обойтись. Неплохо было бы еще чего-нибудь за плечами иметь. Например, то, что никто не убивает представителей других наций. В крестовые походы националисты не ходят и не ходили. Я понимаю, тебе так проще. Можно понапридумывать всяких глупостей, чтобы потом с ними бороться. Как я успел заметить, этим вы (оппозиция и просто электорат) очень часто занимаетесь. Если для тебя национализм (или патриотизм) это убийство и беспричинная ненависть к другим нациям – говорить не о чем. Не мои проблемы в том, что ты отрезан от мира, не знаешь ни демографической ситуации, ни особенностей тех людей, с которыми приходится сожительствовать. Я все больше и больше убеждаюсь, что имею дело с человеком, мыслящим шаблонами. Тезис том, что нация является высшей ценностью, не подразумевает, что ты там будешь кого-то уважать. Это полностью зависит от тебя. Смысл же национализма заключается в сохранении нации во всех планах: в культурном, социальном (тут я о положении) и антропологическом (расовый тип). Те, кто приезжают к нам являются открытыми врагами всем этим трем планам. Национализм не является высшей степенью патриотизма. Национализм это ступень отношений стоящее выше семейных, отношений народных. Те, кто называют себя националистами – полностью соответствуют термину. Если у тебя какое-то особое его трактование и требования к нам – извини, это не наши проблемы.

Что до общества – так не всегда было. Можно вспомнить, как было отношение к РНЕ. Единство поддерживали множество народа, а свастикофобы и прочие невежды – это электорат, который ничего не решает, а плывет по течению. Я в чем-то даже благодарен нашим СМИ. Все чаще обыкновенные люди замечают, как моржи, вроде Соловьева поют песни о том, как якобы скинхеды убили таджикскую девочку, но молчат, что в этот же вечер была убита и изнасилована русская. Это и бросается в глаза. Еще немного и народ сам проснется и увидит реальность. Многие уже узнали, чем сулит им многонациональная Москва и Россия. Людям есть, куда смотреть – Чечня, Ингушетия, США, Великобритания, Франция. А те, кто сейчас думают, что национализм это плохо, а в каждом русском по татарину – пойдут за очнувшимся большинством, как сейчас идут за синим экраном.

Хоть я и не ношу майку с А.Гитлером, предпочитая несколько иные вещи, мне ничего не помешает ее одеть. Человек тем и отличается от животных и био-массы, что у него есть критическое мышление. Но я так понимаю, вам, господа, оно не нужно. Более того, вы отказываете в нем другим. Жизнь дедов не имеет никакого отношения к жизни внука. То есть моральные качества дедов не могут служить отягчающим или смягчающим обстоятельством мотиваций внука. Сын за отца не отвечает, что, кстати, никак не мешает их родственным чувствам. Аргументы в стиле "а вот наши деды воевали" столь же пошлы и не обоснованы, как и, например, чувство собственного превосходства на основании аргумента "у нас была великая история" при полной деградации в настоящем. С ваших аргументов получается, что какой-нибудь Петя не может быть гомофобом, так как его дед был гомосексуалистом. Так же мне бы хотелось бы посоветовать почитать и о других предках, казаках, например. Честное слово, ваши аргументы смешны. Если бы вы хоть что-нибудь читали, то давно уже заметили бы этот бред в каталогах различных мифов.

Можно узнать, а чем тебя расовая ненависть поражает? Обоснуй мне, почему ее быть не должно, если для ее существования есть все основания, как с исторической (и нынешней), так и с биологической точки зрения? А вот половиной бонов-ервеев и бонов-грузинов ты меня убил. Твои познания в антропологии также широки, как моя улыбка. Ну, конечно, имея грузинскую внешность нужно брить волосы. Так ты будешь похож на бонхеда и никто не заметит, что ты грузин. Но еще лучше, как мне кажется, прикрываться свастикой. Она тут поможет или я переоценил ее?

Да, чуть не забыл. Расскажи мне о традиционных скинах и о том, почему они избивали (в том числе и негры) пакистанцев? В общем, у меня опять приступ смеха. Можно найти кучу способов, чтобы исправить? Друг, ищи. Хоть один найди. Ищи, ищи, а они пока будут потихоньку нас вырезать и вытеснять количеством. О! Тут еще о справедливости речь! Хвать меня Ховало! Знаешь, в чем разница между предотвратить преступление и поймать преступника? Я вижу, не знаешь. Так вот – последние – то, что ты предлагаешь – во-первых, не действительно сейчас (существует много рычагов, да и диаспора своих не оставляет), во-вторых, не снижает процент преступлений меньшинства по отношению к большинству. Таким образом, тебе, обывателю, никто не давал права трясти прахом предков и что-то требовать от других, когда сам ничего не делаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:53 (ссылка)
1)Вы прикрываетесь свастикой, как прикрывался ею Гитлер. Если ты так хорошо знаешь майнкампфу то ты поймешь о чем я. 2)Да я претендую на идейность. Противно смотреть, как и фа и антифа кричат не по русски. А фа к тому же используют символы тех, кто хотел уничтожить СЛАВЯНСКУЮ расу. К тому же лозунги всегда отображают, чего вы хотите. 3)А рзве вы не уроды? Согласен, может у вас такая светлая идея очистить Россию от хачиков. Нахера наезжать на обычных русских? 4Для меня патриотизм равно как национализм не является убийством. Это преданность Родине. А не ее врагам. 5)Где вы вычитали определение СВОЕГО национализма? В майнкампфе? Ну тады лана... 6)Я не в ответе на традов, как и не в ответе за другие субкультуры. Ибо субкультуры есть стадо баранов, которое идут за одним вожаком, не подозревая куда их ведут. 7)Нда... Это я насчет твоей светлой веры в то, что боны не могут являться грузинами или евреями. Советую почитать тебе внешность НАСТОЯЩЕГО славянина. Я ей соответсвую на 100%. 8)Все остальное я не стал каментить: способ мышления кардинально отличается от моего...
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:59 (ссылка)
1.Все равно не понимаю, какой от этого прикрытия прок? Одно дело – использовал, другое – прикрывался. Но, все же, объясни мне, как ей можно прикрыться и – самое главное – от чего? В красной армии, между прочим, тоже свастику использовали (ЛЮНГТН). Прикрывались?

2.Про уничтожение славянской расы человеком, любимым писателем которого был Достоевский, а актрисой – О.Чехова, можешь рассказать кому-нибудь другому. Если бы это было возможно, я посоветовал тебе рассказать это товарищу И.В.Сталину, который, в своем победном тосте благодарил русский народ(а не русский народ его за то, что спасли от страшных фашистов) за то, что тот не выбрал другое правительство, способное заключить мир с Германией. К сожалению, Иосиф Виссарионович не знал, что А. Гитлер, окруженный славянами, уступавшим в Рейхе только самим немцам, а личными телохранителями которого были сербы-лужичане, собирается уничтожить славян. Очень жаль, но он умер так и не узнав этой страшной новости. Таких как ты – да в Локотскую Республику( http://www.pnp.ru/archive/19490147.html)бы, дабы открыть глаза на то, что немцы поддерживают русское самоуправство и помогают эвакуироваться в Лепель, Венгрию и Германию только для того, чтобы потом было, кого уничтожать.

3.На обычных русских никто не наезжает. Если ты считаешь, что, критикуя политизированные субкультуры, даже не основу его – скорее молодняк – ты наносишь какой-то удар по правым, я спешу тебя разочаровать. Это далеко не так.

4.Национализм это национализм. Тут не родине преданность, а нации. Мне, например, родина без нации не нужна и мы будем делать все возможное, дабы положение нации оставалось исконным.

5.Ты сам написал определение национализма. Перечитай, если не понял его.

7.Это не светлая вера, это знания, ибо я не ноль в области антропологии и очень хорошо знаю, как выглядит переднеазиат или, например, балтид с характерной примесью. Если тебе везде чудятся грузины – ничем помочь не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
1)Красная армия не прикрывалась. Если были какие то чудики со свастикой. называющие себя красноармейцами это ни о чем не говорит.
2)Мне просто непонятно как можно поклонятся а)человеку б)гитлеру. Доказано что он был шизиком.
3)Я не знаю (признаюсь), не знаю всю структуру ваших там правых сил. Молодняк ваш реально просто уличные хулиганы, просто тупая толпа выполняющая (как ей кажется)и воплощающая идею верхов. Может вы там реално правые - методы ваши мне противны.
4) и 5)Советую все таки тебе прочесть это определение. Нацизм это одно, национализм другое.
7)Ну раз ты так хорошо разбираешься в антропологии, то посмотри как выглядят большинство скинов, представь их с более длинными волосами, а потом говори кто гни есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Insolitor
1)Красная армия не прикрывалась. Если были какие то чудики со свастикой. называющие себя красноармейцами это ни о чем не говорит.
2)Мне просто непонятно как можно поклонятся а)человеку б)гитлеру. Доказано что он был шизиком.
3)Я не знаю (признаюсь), не знаю всю структуру ваших там правых сил. Молодняк ваш реально просто уличные хулиганы, просто тупая толпа выполняющая (как ей кажется)и воплощающая идею верхов. Может вы там реално правые - методы ваши мне противны.
4) и 5)Советую все таки тебе прочесть это определение. Нацизм это одно, национализм другое.
7)Ну раз ты так хорошо разбираешься в антропологии, то посмотри как выглядят большинство скинов, представь их с более длинными волосами, а потом говори кто гни есть.


1.Это тебе ничего не говорит, людям же знакомым с такой фигурой, как В.И. Шорин, известно, что именно он в ноябре 1919 года, будучи командующим Юго-Восточным фронтом издал приказ №213. Тот самый, который ввел сей шеврон, использующий аббревиатуру «РСФСР» и свастику.

2.А мне, в свою очередь, не понятно, как можно утверждать о каком-то поклонении, которого вообще нету? На чем ты основываешься? Более того, даже среди самых фанатичных гитлеристов, не было никакого поклонения. Гитлер для национал-социалистов такая же фигура, как, например, Маркс или Ленин для коммунистов. Не скажешь же ты, что тот, у кого дома остался советский бюст Ленина – поклоняется ему. Даже в том случае, если это является вполне осознанным. Много чего доказано, но когда пользуются "хорошо известно", "все знают", "давно доказано", не говоря ничего, я в подобное не верю.

3.Противны, не противны – мне это не интересно. Критикуешь? Предлагай. Предлагаешь? Возглавляй. Молодняк на то и молодняк. Ни в одной политической структуре он никогда умом не отличался.

4,5.Я, насколько знаю, прочел все, что ты писал. Никаких ошибок в тарктовании я не допустил. Если, на твой взгляд, такие присутствуют – укажи, и мы обсудим разногласия.

7.Не хорошо, конечно, но классифицировать людей могу. Так вот, по всем моим наблюдениям – именно среди правых больше всего блондинов и долихоцевалов, чем в других политических формированиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
1)Ну и что? Этот чудик использовал, так что терь вся КА у нас фашики?
2)Хорошо, дорустим.
3)Тебе описать почему противны? Объясняю: зачем калечить человека? Кто вообще вам дал такое право?
4,5)Ты опять путаешь нацизм и национализм.
7)Я почему то среди фа вижу тока стриженных брюнетов с рыжими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
А да еще, насчет расовой ненависти. Во-первых ненависть всегда плохо. Во-вторых чем тебе не угодил представитель другой расы? Он же человек. Да, да, представь себе именно человек. Такой ж как и ты. Себя же ты любимого ненавидеть не будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
1. Это я тебя хочу спросить, что с того, что использовали свастику? Я ничего плохого лично не вижу. Если ты человек внимательный, наверняка, видел свастику на православных иконах. Свастика печаталась не деньгах и была государственным символом. Ты так и не ответил, как этим символом можно прикрываться?

3.А кто отнимал? Существует множество людей, которым нужно помогать жить и мыслить по-человечески. Для них даже специальные учреждения строятся. Что плохого? На мой взгляд, ничего. Как в учреждениях, так и в том, что ты описал.

4. Еще ни разу не путал. Нацизма ты не касался, говорим только на национализме.

7. Ну, хоть одно радует - не с красными.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Insolitor
А да еще, насчет расовой ненависти. Во-первых ненависть всегда плохо. Во-вторых чем тебе не угодил представитель другой расы? Он же человек. Да, да, представь себе именно человек. Такой ж как и ты. Себя же ты любимого ненавидеть не будешь?


Не согласен, что всегда плохо. Вполне естественное чувство человека. Чем мне не угодил представитель другой расы? Тем, что он представитель другой расы и не попадает под мое определение "свой" и не является таким же, как я ни с физиологической точки зрения, ни с психологической. Иными словами - конфликт очень вероятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
1)Использовали свастику затем чтобы показать "вот символ добра, и мы такие Это и есть прикрытие символом.
Что касается свастики на православных иконах: ты знаешь никогда не видел. Может проиллюстрируешь дабы устранить мои сомнения.
2)И вы обеспечиваете эту помощь кулаками? Впятером на одного? Достойное обучение, сказать нечего.
4)А мне кажется путаешь. Читай - защита интересов своей нации. То есть вы защищаете интересы своей нации по своему, я по своему. Спорить дальше смысл есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ильмеръ
Не согласен, что всегда плохо. Вполне естественное чувство человека. Чем мне не угодил представитель другой расы? Тем, что он представитель другой расы и не попадает под мое определение "свой" и не является таким же, как я ни с физиологической точки зрения, ни с психологической. Иными словами - конфликт очень вероятен.

Ну тут уже дело в предрассудках и принципах. Я конечно не буду жениться на негритянке, и некогда свою жизнь не свяжу с девушкой из другой расы, но к другим расам я буду относиться нормально, потому что знаю, что цвет кожи это не показатель хороший человек или плохой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
1.Смело могут тебя заверить, что кроме верхов Туле, о значении символа никто не знал, как многие не знают и сейчас, после череды плотных контактов с ним. Иными словами, я нахожу твой аргумент не действительным. И еще – Гитлера не использовал свастику, свастика выглядит иначе. Именно свастику ты можешь увидеть на Президентском штандарте Финляндии или на эмблеме финской женской военизированной организации Лотта Свярд. Свастику? Вот, пожалуйста.

http://www.dazzle.ru/spec/svastika/sv-06.jpg
http://www.dazzle.ru/spec/svastika/sv-14.jpg
http://www.dazzle.ru/spec/svastika/sv-05.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/82.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/69.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/68.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/66.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/71.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/73.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/74-2.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/75-2.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/76.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/84-1.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/78.jpg
http://bagdasarovr.narod.ru/83.jpg

2.Еще как, ибо не все любят обучаться честно, а учителей не так много, чтобы честно подставлять живот под нож.

4.Есть. Мне интересно, как ты защищаешь интересы своей нации и ее саму?
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Insolitor Ну тут уже дело в предрассудках и принципах. Я конечно не буду жениться на негритянке, и некогда свою жизнь не свяжу с девушкой из другой расы, но к другим расам я буду относиться нормально, потому что знаю, что цвет кожи это не показатель хороший человек или плохой.


Скажи это криминологам. Но если ты под цветом кожи имел в виду возможный загар - я согласен. Тогда ни на что не влияет, ибо этот признак ни с чем серьезным не связан.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
1)А я нахожу свой аргумент действительным. Значение свастики было известно достаточно хорошо. По крайней мере интеллигенция знала. А посел гитлера симол опорочили.
2)Первые две картинки ваще фотожоп. Остальные даже не знаю. Но даже если и была свастика в православии, то только в раннеправославии (судя по иллюстрациям), когда на Руси было еще язычество; а ведь свастика (повторяю еще раз) символизирует добро. Чтож плохого в том, что она в православии?
3)Что ж... Тут сказать нечего. Значит у вас слабый уровень убеждения. Или вам просто лень сесть и просто поговорить.
4)Я защищаю свою нацию на идеологическом фронте. И на духовном.
***
Я под цветом кожи имел ввиду естественный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Гитлер ничего не осквернял хотя бы потому, что вообще не пользовался свастикой. Далее - он не выдавал свой символ за символ добра и нигде такого не говорил, следовательно, не прикрывался. Но вот с чем согласен - это то, что его опорочили не во время Гитлера, а после Гитлера, а это уже многое говорит. Так же хочу тебе напомнить, что это не символ добра, это символ, прежде всего, удачи. Символ, обладающий большой энергетикой. Все твои нелепые обвинения высосаны из пальца.

Внимательней на первые две посмотри картинки, там всего лишь внесены поясняющие изменения. Ну а свастика была именно в Православии, а не в нынешнем его нео-проявлении.

Убеждения? Замечательно. Нет желания съездить в Ингушетию и поговорить?

У нации нет духовного и идеологического фронта, ибо нация, прежде всего, живой организм, который требуется в физической защите, а уже потом в психологическом.

Так вот, естественный цвет с неба не падает, а зависит и влияет на множество других признаков, совокупность которых формирует поведение индивидуума, то есть его реакции.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Ну да, конечно я так и поверю в то, что гитлер отношения к свастике не имеет.

Ну была и что? Сейчас что по-твоему не православие?

У нации как раз есть все фронты. Просто вы воспринимаете все на физиологическом уровне, а я на духовном. Вот и вся разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вот так выглядит свастика:
http://voffka.com/pic/00img_set/svastik16.jpg

То, что использовал Гитлер, согласись, выглядит иначе. Впрочем, это не важно. Символ он использовал правильно и никаким образом им не прикрывался.

Ничего. Вернись к беседе - это я тебе показываю, что многие использовали свастику, но никто не думал этим прикрываться, ибо символ для народа информации особой не нес.

Не будет нации, не будет никаких фронтов. Я, надеюсь, ты это понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Сейчас, по-моему, так же и по мнение православных, Ридигерское нео-православие.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Гитлер использовал свастику для прикрытия своих других целей.

Соглашаюсь насчет того, что если не будет нации, не будет и фронтов. Но пока она есть фронты тоже существуют. И я на одном из них.

Сейчас православие абсолютно православное. Такое какой и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильмеръ   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Insolitor, не перед кем прикрываться было, да и не было таких идиотов, что увидев свастику ждали, что их поцелуют в жопу. Уж извини, но иначе сказать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 08:22 (ссылка)
Однако ж взял эту свастику и прикрылся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку