-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


Диагностика сглаза с помощью воды - авторская методика Aniseed

Четверг, 26 Января 2017 г. 12:27 + в цитатник

В нашей группе мы выкладывали расклады, с помощью которых определяли наличие порчи, сглаза и иного магического воздействия. Но, наличие порчи и сглаза можем определять и другими способами: свечи, воск, спички, иглы, вода и т.д. Способов много. Так как девочки к магии не равнодушны практически с детства, я не была исключением. Когда я от детской веры в фей, русалок, домовых начала переходить в юношескую пытливость, я начала искать литературу о магии и мистике. Ведь захватывает же, правда? В ход шли книги, газеты, ну и конечно же опыт других людей. Как я заметила, в газетах очень много внимания уделялось материалу, посвящённому сглазам и порче. Народ у нас такой, любит собирать у себя болячки и порчи. Лопнула резинка в трусах по дороге на свидание – сто процентов сглаз. Ведь по дороге встретила завистницу или, допустим, соперницу. Это всё она, негодяйка. Но не ты, которая не проверила свой гардероб перед выходом. А может, лопнувшая резинка – жирный намёк от ВС о результате свидания ))


В общем, в одной из таких газет я вычитала простой способ диагностики наличия сглаза. Вот он:

«Нужно взять стакан воды и две глубокие тарелки. Под одну из тарелок положить крестик. Из стакана берут ровно 9-ть столовых ложек воды, читают молитву Иоанну Богослову, Иоанну Воину или «Отче наш». После этого вода из тарелки с крестиком вычерпывается в пустую тарелку. Если количество ложек будет больше или меньше первоначального, значит, есть сглаз».



 

Я тогда сразу начала всех своих домочедцев и подруг диагностировать. Скажу, что из развлечения, со временем, это переросло в один из действенных и верных способов диагностики. Но я была б не я, если бы не проверила этот способ, не прибегая к молитвам, а с использованием рун. Я неделю ходила беременной этой мыслью. Пока не поделилась ею с Ольгой. Пока мы с ней щебетали, я параллельно решила проверить этот способ, но с новыми условиями. И у меня получилось.

А теперь о преобразовании метода. У нас остаются исходными предметы: стакан воды, две глубокие тарелки и любой личный предмет диагностируемого (ЛПД). Это может быть цепочка, кулон, фото и т.д. Под одну тарелку кладём ЛПД. Из стакана берём 9-ть ст.л. воды (я зачерпываю щедро, чтобы потом при переливании в другую тарелку не возникло разницы в количестве воды из-за разницы первоначального набора) и выливаем их в тарелку, под которой находится ЛПД. Дальше я на воде рисую руну Лагуз и говорю: «Руна Лагуз, покажи мне всё чужое, наносное, не моё. Открой мне истину». Подержала немного руки над водой, визуализирую руну. И теперь воду из первой тарелочки переливаю во вторую, также отсчитываю 9-ть ст.л., щедро зачерпывая. Теперь смотрим результат. Если количество ложек будет больше или меньше первоначального, значит, есть сглаз.

Работая с этим способом диагностики, я заметила, что лёгкий сглаз убирается уже после самого процесса диагностики. Получается, что параллельно как бы смываем. Вот, собственно, и весь процесс. Фото прилагаются для упрощения понимания процесса))

Автор: Оксана Кузнецова (Aniseed), при копировании ссылка на авторство - обязательна!

Серия сообщений "Чистки, снятие негатива":
Часть 1 - РИТУАЛ СЖИГАНИЯ ПРОБЛЕМ
Часть 2 - СЕМЬ СЛЕЗНЫХ ЧИСТКА ЖИЛЬЯ (МАНСУР)
...
Часть 10 - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕУДАЧ
Часть 11 - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕУДАЧ
Часть 12 - Диагностика сглаза с помощью воды - авторская методика Aniseed

Серия сообщений "диагностика воздействий в магии":
Часть 1 - ДИАГНОСТИКА МАГИЧЕСКИ НАВЕДЕННОГО НЕГАТИВА НА ОТНОШЕНИЯ
Часть 2 - ДИАГНОСТИКА МАГИЧЕСКОГО НЕГАТИВА С ПОМОЩЬЮ ЯЙЦА
...
Часть 6 - Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО».
Часть 7 - Диагностика негатива рунами "Рунический воск"
Часть 8 - Диагностика сглаза с помощью воды - авторская методика Aniseed
Часть 9 - Расклад "Диагностика защиты - 2"
Часть 10 - Расклад SWOT- анализ обряда/става, автор Insolate
...
Часть 12 - Расклад Мои счастливые звезды-1 автор Insolate
Часть 13 - Расклад Мои счастливые звезды-2 автор Insolate
Часть 14 - Расклад Магическое окно Джохари автор Insolate

Серия сообщений "авторские обряды":
Часть 1 - Диагностика сглаза с помощью воды - авторская методика Aniseed

Рубрики:  гадание
ритуалы, обряды
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку