-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


руническая халява

Пятница, 04 Марта 2016 г. 18:49 + в цитатник

Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь… - золотые Пушкинские слова идеально характеризуют наше современное образование и то, как мы учимся)))
Став создавался в бытность получения моей очередной вышки. Как то странно, но с нас спрашивали очень строго, и я не могу сказать, что учится было легко. Помогала магия, мне и моей подруге. Став создает чудесные ситуации получения практически халявных зачетов и экзаменов. Мне, конечно, должно быть стыдно, но на экзамене по физиологии ЦНС я просто умоляюще попросила препода поставить «отлично», потому что у меня предыдущие все пятерки. Преподаватель (дайте ему Силы здоровья) ошалел от такой наглости и того, что я реально нифига так и не поняла ни в какой физиологии, «отлично» мне таки поставил. Ну и я могу много таких историй рассказать))), хорошее было время!!!
Руны в ставе:
Наутиз – Ансуз – Кеназ – Гебо - Вуньо
Руна Наутиз — это способность обращать недостатки в преимущества и развивать самодостаточность. Но для человека непросто видеть возможность развития в препятствиях и ограничениях. Руна Наутиз помогает нам это сделать
Когда мы учим и запоминаем информацию, этим в некотором смысле мы приносим свое время и старания в жертву Одину. Ансуз – руна Одина, и руна информации.
Кеназ – высвечивает наши достоинства, знания, или же (в случае не достаточных знаний) преподносит их в выгодном свете, как бы «ослепляя» оппонента или экзаменатора. Так же Кеназ как руна вдохновения придает нам драйва, вхождения в раж и помогает убедительно говорить даже о вещах, в которых мы мало разбираемся.
Гебо – равноправное партнерство (экзаменатор признает нас и наши знания) или дар, то что мы получаем от общения (вожделенную положительную оценку).
Вуньо – получение желаемой оценки и радость по этому поводу. Как у оператора, так и у экзаменатора (все таки одним хвостатым меньше, а благодарным учеником - больше)
Став рисуется на левой руке если нужно от ситуации что то получить (например, оценку на экзамене) или на правой – если нужно в чем то убедить человека или людей произвести благоприятное впечатление, например при собеседовании, или перед кем то выступая. Это при условии что человек классический правша, но поскольку бывают амбидекстры – то вероятно, это не критично, на чем рисовать. Потому что себе я тогда рисовала на руке, а подруге – на фото.
Святая сила рун, помоги вдохновить! Помоги убедить, помоги получить …. Пусть мои слова звучат, как истина и находят понимание и признание в сердце (перед кем выступаем или слышащего). Пусть я получу (что конкретно). Во имя… и т.д. или кто как привык заканчивать.

Дары Одину по чуйке, если Вы прилежный ученик, то Ваши знания – тоже дар. Если халявщик немного – то дар адекватный просьбе)))

5850402_runicheskajahalava (553x480, 80Kb)

Серия сообщений "исполнение желания и удача":
Часть 1 - ТАЛИСМАН СИЛЫ И УДАЧИ
Часть 2 - ВЕРИТАСЕРУМ – СЫВОРОТКА ИСТИНЫ
Часть 3 - руническая халява
Часть 4 - Final Countdown
Часть 5 - РУНИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН SOL INVICTUS (СОЛНЦЕ НЕПОБЕДИМОЕ).
...
Часть 8 - Плодородие и защита посевов, автор Insolate
Часть 9 - РИТУАЛ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ
Часть 10 - ЗАГОВОР НА МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ С РУНАМИ

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Шмелева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:00 (ссылка)
благо дарю !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку