-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


ФОРМУЛА НА ПОХУДЕНИЕ

Четверг, 09 Июля 2015 г. 18:57 + в цитатник

ГДЕ:
наутиз освобождает от проблем лишнего веса
турисаз предотвращает всякие соблазны по набору лишнего веса
райдо создает условия для похудения
ансуз -помогает отказаться от чего-либо что дает увеличению веса
уруз повышает иммунитет... придает жизненные силы
кано сжигатель жира
беркана смегчает процесс похудения
суол руна исцеление...добавляет движения для похудения
хагал разрушает жиры... выводит шлакит.е их вредную активность
перт исцеление организмаа
йера-закрепляет результат (2 шт)

Формула тестовая. Я не испытывала ее, но у нее ставы неплохие, можете попробовать.

5850402_xez_CB40HJE (604x385, 73Kb)

 

Серия сообщений "красота и здоровье":
Часть 1 - Enchantress
Часть 2 - ФОРМУЛА НА ПОХУДЕНИЕ
Часть 3 - ЦЕЛИТЕЛЬ Автор: Insolate
Часть 4 - РАЗБЛОКИРОВКА И АКТИВАЦИЯ ЧАКР, автор Insolate
Часть 5 - Рунический став Восстановление, активация и гармонизация чакр, автор Insolate
Часть 6 - Рунический став для работы с чакрами «Fly always»
Часть 7 - Став Энергетик, автор Insolate

Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сорока2018   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:43 (ссылка)
Хотела б взять на тест. да боюсь Беркану. во- первых- рост тела как на дрожжах, а во-вторых может дать толчок новообразованиям.Взяла себе в копилочку. Подумаю. может без Берканы поставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:49ссылка
Беркана именно у Вас дает такой результат? Я спрашивала у Оли (автора става), она Беркану использует спокойно.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 22:50ссылка
Ставила формулу на излечение ( уже не помню какую, давно) выросла грудь, хотя мне это не нужно было совсем. Я испугалась и деактивировала. вспомнила- "Анальгетик при месячных" от Прозерпины.
insolate   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 01:09 (ссылка)
Интересно, формула направленного действия и такой побочки быть не должно. Я не припомню, что б у меня Беркана работала не так, как оговаривалось. У меня года два стоит Телксиноя, вроде нигде ничего не увеличила))
Ответить С цитатой В цитатник
Сорока2018   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 08:52 (ссылка)
Вы меня убедили. Похудеть надо бы. Ну что же, цель оправдывает средства. Буду ставить. Отпишусь через дней 20 о результате. Удачи вам и автору.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 11:47ссылка
В любом случае, если что то пойдет не так - став можно сразу убрать. С нетерпением буду ждать Ваший успешных результатов!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:46ссылка
Да- да, ставлю ставчик и побольше двигаться. А то все сижу за компьютером или вяжу.Благодарю Вас за поддержку.
Сорока2018   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 15:10 (ссылка)
Отчитываюсь, как обещала. Став сработал чудесно. На меня он действовал как очень мягкая чистка, три дня мочегонил и чистил кишечник. Сбросила зв счет этого 3-4 кг. я довольна. Мне больше и не нужно было, а то углубляются морщины на лице. Легкость во всём теле и глаза ясные. Где были отёки, они спали.
И это без диеты и дополнительных физических нагрузок. Я думаю и беременным, кто отекает, можно поставить не надолго (дня на 3-5). Я держала 9 дней..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 15:14ссылка
Спасибо большое что поделились опытом использования става! Рада, что помог!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 11:50 (ссылка)
Наносить на тело или на свою фотографию? На какой срок делать и как это оговорить?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку