-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


РУНИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ «ВЕЧНЫЙ ЗОВ»

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 17:19 + в цитатник

С вызовами у меня беда.  Срабатывает раза два и все – нужно брать новый. Перепробовала я многие как рунические, так и бесовские. А для создания своих уже фантазии не хватает))).

Давным давно были у меня отношения, что называется «моветон».  Этот став помогал молодому человеку приходить туда, где была я.  Так же став использовала (без просьбы) для своей тогдашней подруги, что б и ее предмет вожделения приходил туда же и они создавали для меня и моих отношений что то вроде «прикрытия». К слову, спустя некоторое время узнала, что у «предмета вожделения» подруги родовая защита, но став срабатывал без всяких новомодных подавлений/снятий защит. Никакой магии на моем МЧ тогда не было.

Руны в ставе: Иера, Лагуз + Райло, Ансуз + Вуньо.

5850402_vechnujzov (640x426, 222Kb)

Серия сообщений "руны ставы любовь и отношения":
Часть 1 - Рунический вызов BIFREST
Часть 2 - РУНИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ «ВЕЧНЫЙ ЗОВ»
Часть 3 - ПРИВОРОТ С ОБРАЩЕНИЕМ К ФРЕЙЕ
Часть 4 - СВЕДЕНИЕ ДОРОГ «ПЕРЕКРЕСТКИ ЛЮБВИ»
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - На право пойдешь… автор Insolate
Часть 30 - Став из огама «Hand fasting», автор Insolate

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку