-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insignificance

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 221
Написано: 558


...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:19 + в цитатник
Кончилась эта неделя......... Дышу.. Как приятно не чувствовать хотя бы физической боли в груди... не дающей покоя ни днем ни ночью.. Все хорошо снова.... ? Качели... я их тоже не любила, пока они чуть было не остановились... не остановились в самом низу.. в самой темноте... Я взмолилась, чтобы они закачались вновь... хотя бы так.. только не............

Как больно... как больно видеть твои мучения... невыносимо. Траур внутри.. все дрожит. Мои знания все темней.... Все больше складывается картина.. из разных кусочков.. то что открывается, порой пугает... А еще чувство что я читаю какую то книгу, где автор сначала интригует, заинтересовывает... а потом понемногу открывает карты. Были моменты не ясные... я не совсем понимала о чем ты.... тогда я думала, что это жизнь, а не книга... и что возможно мне не придется прочитать ответа на загадку. Теперь вижу ответ на многое.. и сразу всплывают в памяти все твои "случайно" брошенные слова, фразы, настроения.. Все сходится.. словно пазл собирается картинка-ответ. Сюжет книги странный.. ее никто не поймет кроме нас.. но мне нравится читать ее.. Уж что-что, а с тобой не соскучишься..) Много мне еще узнавать? : ) И чего будут стоит эти знания? Но знать надо....


музыка.. приятная.. спокойная.. но она вдруг начинает чуть похрипывать.. Какие то помехи... Эти помехи становятся громче.. еще громче... Шум.. неприятный, внутри... Он нарастает все больше... Я уже не слышу той музыки... мне не дает покоя этот шум.. А он все громче.. Заполняет все вокруг... я не слышу ничего кроме него.. Словно обретает физическое тело, настолько он громкий.. громче.. я слепну... Этот шум достигает своего апогея и....... резко сменяется так же громкой, но гармоничной необычайно красивой, переполненной трагичностью, отчаянием и темнотой музыкой.. грохнувшей на всю вселенную, своей силой поднявшей меня высоко над землей.. поглощает меня.. она в каждой клеточке моего тела..  если шум давил своей болью, то эта музыка несла боль другую... боль с силой свободы... Похоже это отчаяние и чувство обреченности. Шум порвал какие то нити, и я взлетела.. я правда чувствовала что лечу.. на крыльях тех же отчаяния и обреченности.. Причем летела вверх.. к небу.. я чувствовала это.. Закрываю лицо руками, как будто это может стать препятствием этой необычной свободы забравшейся в меня...... Музыка длилась несколько секунд.. И оборвалась в тишину.. и какой то отстраненный покой, когда ты сказал, что чувствуешь себя лучше...

Но во мне осталась та непонятная свобода... Какие именно порвались нити? Но сейчас я чувствую себя более самостоятельной.. Что я потеряла по отношению к тебе? Надеюсь ничего.... но чувствую что что-то, какие то свои проблемы, теперь я смогу решить сама, не обращаясь к тебе.. боюсь встретить непонимание? кажется нет... но в чем то я стала чувствовать себя более одинокой... Может все вернется.. Еще не совсем понимаю что у меня внутри.. буду слушать.. а как пойму - буду ставить все на свои места.. так как все было... на столько.. на сколько это возможно...........