-Видео

Огонь
Смотрели: 190 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insarov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 156
Написано: 439


Что в душе скопилось?

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:26 + в цитатник
1) очень хочется свободы
2) очень хочется каникул
3) очень хочется напиться
4) выздороветь (я простудился позавчера)
5) наконец чтобы издали сборник от нашего инста где мои стихи есть
6) сдать сессию
7) смонтажировать наконец фильм
8) сделать что либо для партии
9) научиться петь
10) успокоить совесть)))
11) купить телефон
12) найти работу
13) и несколько девушек но без любви))) Причем без любви с их стороны. Я все равно влюбляться не собираюсь

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 00:26 (ссылка)
Привет
А мне из твоих пунктов подходит:
1) очень хочется свободы
2) очень хочется каникул
Потом 2 раза
3) очень хочется напиться
А по поводу :4) выздороветь (я простудился позавчера)
Чтобы выздороветь и спольнить все остальные пункты:), "антиангин" в пластингах попринимай, за 2 дня ты будет здоров. Оно от простуды, ангины, темературы.

Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
orange_passion   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:23 (ссылка)
свобода в тебе
отдыха хочется дико! спаааать!
не прет =)
стихи. да, хочется твоих стихов.
сессия. кхм. не будем о грустном
что за фильм? сценарий, идея??? расскажи!
какая нафиг партия?
петь! блин, да, хочется.
совесть чиста
телефон в кармане
рботу сменить
девушек пока не надо, спасибо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Insarov   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
Фильм))) Любительский))))
Партия какая? Та в которой я состою)))) Оппозиционная


А я выздоровел прямо сразу! Сам оболдел!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку