-Видео

Огонь
Смотрели: 190 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insarov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 156
Написано: 439


Когда молчит забытый холодильник....

Суббота, 27 Мая 2006 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - музыка елки-палки!
Настроение сейчас - радуга

Когда молчит забытый холодильник, когда в углу тихонько спит метель, когда кричат за окнами дожди, сижу один за пухленьким столом и пью пивко с названьем заграничным. Дождь однажды закончится ему на смену придет солнце, оно обогреет бестелесное существо каждого и даст билет на сеанс новой жизни. В это просто верить, можно верить и нужно верить, чтобы ум не терзал итак больное от печали сердце, как это обычно бывает. Печаль уйдет оставив только воспоминание. Воспоминание че-то старого, несовместимого с новым. И именно этим самым воспоминанием мы будем жить спустя десятки лет, когда будет уже ясно что очень скоро кровь перестанет бежать по телу создавая тепло.
Но сейчас есть дождь за окном и желание, чтобы он законьчился, потому что тогда многим людям станет светлее...
А я хочу чтобы дождь шел всегда...Я люблю дождь, я люблю его косые острые лезвия, падающий из глаз набо прямо на тело, чувствующее дрожь. Люблю смотреть как листья поворачиваются к дождю, чтобы напиться до опьянения, люблю смотреть как от падающих капель в лужах на асфальте остаются круги. Тогда мне хорошо...
Но я хочу, чтобы дождь законьчился, потому что многим из вас станет лучше... А мне останется ждать нового дождя, который неминуемо придет вновь...
Я люблю дождь так же сильно, как я люблю вас...

BZzziC   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:54 (ссылка)
коля?
Ответить С цитатой В цитатник
Insarov   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:28 (ссылка)
НУ на Петю я точно не тяну
Ответить С цитатой В цитатник
FireFoxy   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 14:50 (ссылка)
Прикольное рассуждение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Insarov   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:16 (ссылка)
А как же!
Ответить С цитатой В цитатник
Фенолка   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 09:23 (ссылка)
рассуждения забавные у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Insarov   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:00 (ссылка)
НУ а как же иначе! А в каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку