-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Слишком просто...

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:33 + в цитатник
Честно? Ты мне нравишься: такой смешной и милый, такой знакомы и очень близкий. И я бы даже могла с тобой встречаться, гулять, держась за руку, ходить в кино и весело смеяться.
Могла бы, если бы была чуть глупее и наивнее. Нет, что ты! Я не хочу тебя обидеть. Просто...да, да...все в тебе СЛИШКОМ просто. Я могу угадать твои мысли, чувства. Даже не нужно гадать по жестам, все и так видно. Прости, но рядом с тобой я себя чувствую домохозяйкой у плиты. Мне тошно, душно и хочется бежать.
Ты классный, но не для меня. Мне нужен больной, как и я. Мне нужен трудный, запутанный и странный, чтобы понимал меня и мои истерики, скандалы и крики. Мне нужен псих. А ты слишком нормальный для меня. Прости...

tia_fiesta   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 10:15 (ссылка)
"...мне нужен больной..." и мне нужен, где такого найти?
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 10:22 (ссылка)
ты так же редко пишешь в дневнике как и я, почему спрашивается так редко?
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
Если бы я знала,где его найти, то в этом дневнике было бы больше позитивных записей.

Да просто я пишу только по настроению и после какого -то события, поэтому так редко.
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 09:27 (ссылка)
смайлик понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку