-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВсЁ_ДлЯ_ЭМО_дневов ЭмО_ПсЫхИ Симпы_Пчелки_Анти valzo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Тебе.

Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:53 + в цитатник
Очень хочется сказать тебе что-нибудь бесконечно нежное и трогательное, что-нибудь, что заставит тебя улыбнуться так же, как каждый раз твой взгляд заставляет улыбнуться меня.
Знаешь, я никогда не думала, что так вообще бывает с людьми. Так, что с тобой так хорошо, что даже слова не нужны: просто дуреешь от счастья.
А когда тебя нет, то и меня нет. Конечно, я не умру без тебя. Я вообще не знаю, что будет без тебя. И, поверь, вообще не хочу знать.

Прости меня за то, что иногда несу такую чушь. За то, что ревную ко всем. За то, что не умею говорить, что чувствую на самом деле.
Ты такое редкостное говно, но почему-то мне очень дорог.

tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 09:18 (ссылка)
ревность это нормально, я уверена, что это нормально
ненормальным это считают только мужики
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка)
Причем сами они могут ревновать без повода, и это нормально
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку