-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


День простых истин.

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:33 + в цитатник
Наверное, моя любовь - это не то чувство, когда сходишь с ума, сгорая от нетерпения и желания встретиться (хотя такое чувство невминяемости есть всегда), а когда все тихо, ровно, спокойно и легко. Когда понимаешь, что эти люди что-то изменили в тебе в лучшую сторону. Когда он тебя чему-то учит, отдавая частичку себя, пусть и без громких фраз и клятв, пусть без обещаний быть рядом, может даже не осозновая то, что для меня делает.

Один раз это была любовь, много лет назад. Пусть я была совсем маленькой девочкой и ничего не понимала в этом. Но ты столько сделал для меня! Дал какой-то безумный заряд на много лет, изменил меня к лучшему, положил основу тому, что сейчас является неотъемлимой частью меня. Дима, пусть тебя больше нет с нами, я верю, что ты приглядываешь за мной и знаешь, что я тебя всегда буду помнить и любить за все то, что ты для меня сделал!

А вот теперь ты стал для меня таким человеком. Мы много говорим про жизнь, людей, души и судьбы. Ты старше, заботишься обо мне и учишь. Тебе тоже спасибо за то, что со мной сейчас! Это действительно великолепно, ведь я счастлива, хоть мы и не вместе больше. Я бы очень хотела быть рядом, но это, наверное, невозможно. Но несмотря на это, к тебе я испытываю только положительные чувства и желаю тебе только счастья, даже если без меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку