-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Возраст.

Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:09 + в цитатник
Опять две стороны медали.

В моих глазах ты заботливый, добрый и очень нежный. Рядом с тобой я чувствую себя маленькой девочкой, как за каменной стеной. И все так легко и радужно. Я очень привыкла к тебе, скучаю, вспоминаю, представляю.
Но с другой стороны у тебя девушка, друзья, институт и работа. Говорят, что ты бабник. Зачем тебе такая маленькая я? Неужели просто поиграть? Да ты и сам не знаешь ответ на этот вопорос, а я и подавно. Но что мне то делать?!

Я не могу понять, нужны ли мне такие странные, но такие настоящие отношения. Я не могу понять, чего ты хочешь от меня.
Я не верю чужим словам пока, я верю только сердцу. А оно, глупое, почему-то верит тебе на все 100.
Но голова и мама твердят: "Не жди от него ничего, ведь он большой мальчик"

Радость моя, меня разрывает на куски изнутри, как только я остаюсь одна. И фраза "глупое сердце, не бейся! все мы обмнуты счастьем", как подпись под фотографии тебя с другой такой же как я девочкой несколько лет назад, просто отравляет.

Ты как молодой психолог должен мне все объяснить, а то я просто сойду с ума.

tia_fiesta   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 10:35 (ссылка)
я не буду твердить какой он плохой или хороший, я просто скажу, что мужикам очень удобно жить на 2 фронта, их не назовёшь "шлюхой" , хотя каждый мужик намного больше шлюха, чем любая из нас
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Они всегда винят нас в том, в чем виноваты сами
Ответить С цитатой В цитатник
Tanmark   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 14:36 (ссылка)
Для меня главное - искренность. Если он может говорить открыто и объяснять,почему он живет на два фронта - ну хоть как-то объяснять - это искренность....
Не знаю. Сложно будет - чувство соперничества и так далее...Если только иметь его как запасной вариант - параллельно искать себе постоянного преданного парня...А там видно будет. Но что-то его девушка к нему наверно крепко прицепилась,если ты у него уже вторая на протяжении их отношений....
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
С этой девушкой он сейчас уже расстался. А у меня с ним нет никакого официального статуса. То есть мне щас не хуже и не лучше от того, что он с ней расстался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку