-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Боже, за что?!

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 00:48 + в цитатник
Боже, за что?!
Я сейчас сойду с ума. В голове бардак. Запускаю пальцы в волосы. Голова тяжелая и опускается вниз самопроизвольно, как при опьянении. Меня тошнит и колотит от холода.
Я уже миллион раз клялась, что стану другой. Что не буду поступать так, как сейчас.
Но тут подкосило, что ты другой. И я как то не заметила, что грядет то же, что и раньше. Сбило с ног. Лицом на асфальте. Твои ноги, уходящие прочь. Слезы. Больно.

tia_fiesta   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:03 (ссылка)
не грусти, повторяй за мной

"травка зелёная солнышко тёплое"
"травка зелёная солнышко тёплое"
"травка зелёная солнышко тёплое"

ну что легче?)

если не помогает повторяй за мной

зелёное солнышко тёплая травка
зелёное солнышко тёплая травка
зелёнаое солнышко тёплая травка

а теперь лучше?))
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:59 (ссылка)
Хахаха!
Классная терапия, мне нра=)
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:31 (ссылка)
=) я рада, что помогло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку