-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Warm & Sweet

Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:33 + в цитатник
Нет, я не о погоде или сладком чае с фруктами.
Я от тебе, потому что ты мой друг. Это редкость, и мне почти никогда не приходилось так ясно это осознавать. А сейчас я просто чувствую, что ты мой друг, тебе можно верить. Не хочу казаться эгоисткой, но моего доверия очень трудно добиться. Многие, кто общается со мной довольно давно не удостоились этого. Но ты как то смог, может, потому что ты парень. Вам всегда легче =)
Не любовь и отношения, а просто дружба. Спасибо за то, что слушаешь и не осуждаешь. Сейчас мне только это и нужно.

tia_fiesta   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 11:57 (ссылка)
любовь приходит и уходит, а друзья - это навсегда...
в наше время и любовь - приходит, уходит, возвращается и друзья - приходят, уходят, возвращаются
друзья - это очень и очень приятно, даже приятнее чем любая любовь, всё-таки в дружбе как-то больше понимания наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:02 (ссылка)
Ну просто немного обидно, когда понимаешь, что это наверное единственный парень, который так меня понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:32 (ссылка)
значит всё-таки женская логика от мужской не далеко ушла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку