-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insane_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 148
Написано: 341


Анабиоз.

Среда, 06 Мая 2009 г. 16:33 + в цитатник
Мне ничего не нужно,
Не разбираюсь в числах,
Пусть только все случиться
Скорее и быстро. (с)

Тише, умоляю вас, тише. Не нужно громко говорить, не нужно шума и суеты. Просто пусть это все промелькнет за несколько секунд, и наступит что-то новое.
Хочу нового чувства без старых примесей. Но сейчас это невозможно.
Хочу новую себя с другими тараканами в голове. Но сейчас это невозможно.
Все бесплодные усилия тонут в море утрамбованных устоев и правил.
Если бы у меня было бы одно желаение, я бы хотела стать другим человеком: не потому что я не довольна собой, а потому что я безумно хочу перемен. Новизна в жизни для меня, как наркотик- невозможно остановиться.

tia_fiesta   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 10:05 (ссылка)
тараканы были бы другими, а желания всё те же - всё поменять и поменяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_girl   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 10:22 (ссылка)
Замкнутый круг.
Ответить С цитатой В цитатник
tia_fiesta   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:36 (ссылка)
может это не так и плохо, мир задуман так, чтобы люди научились любить свою жизнь такой какая она есть. иначе было бы сложно привыкать друг к другу, если бы каждый постоянно переворачивал свой мир с ног на голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку