-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inratha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 146
Комментариев: 121
Написано: 390


Юрий Васильев

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:01 + в цитатник
3 (448x700, 71Kb)
Сегодня народному артисту России Юрию Николаевичу Васильеву (12.10.1939 - 04.06.1999) исполнилось бы 73 года. Я не буду сейчас подробно излагать его биографию и фильмографию. Мне хочется привести слова другого замечательного и рано ушедшего артиста Виталия Соломина, который на протяжении многих лет был другом Юрия Васильева. В своем дневнике Виталий Соломин написал короткий рассказ — или, скорее, эссе — так и называется: «Юра Васильев».

"Он очень душевный человек. Мягкий, уютный, интеллигентный. С ним хорошо было у пивного ларька осенью болтать о важном и неважном. Когда не было квартиры и мы жили с женой в гостинице, он приходил к нам, и за окном сразу появлялись хлопья снега, и в комнате становилось уютно и спокойно. Беседовали.
Он первый поверил в меня — режиссера. Я делал внеплановый спектакль по рассказам Альберто Моравиа. Юра репетировал главные мужские роли. Их было несколько. Работа шла во внеурочное время, а это всегда создает определенные трудности. Из-за Юры никогда не было отмен, перемен — никогда не было ненужных сложностей. Спектакль не выпустили — и его дружеская поддержка, понимание значительно смягчили драматизм ситуации.
А вообще я его звал Вася, а он меня Рыжим, но это не было панибратство, это было скорее выражение нежности.
В театре ко мне редко кто заходит поздравить с премьерой. В театре Моссовета зашли только двое — Бортников и Кузьменков. На гастролях зашел в номер Марков. В Малом один из немногих был Вася. Он всегда был искренен, и я ему верил. Он говорил «старичок» и обнимал. Остальные слова уже были не важны.
У кого-то я услышал: «Талант должен быть тихим», — мне это понравилось. Васин талант был тихим, при всей его яркой мужской красоте.
Я сейчас подумал, что никогда не читал, не видел и не слышал интервью с ним.
Юру многие любили. Женщины как красивого мужчину. Мужчины как верного друга. Он никогда не пользовался этой любовью. Как Федор Протасов..."

Опубликовано в книге С.Овчинниковой и М.Карапетян "Виталий Соломин. Три любви."

pjllp (700x237, 108Kb)
Виталий Соломин и Юрий Васильев в спектакле "Летние прогулки" и фильме "Летучая мышь".


Юрий Васильев в Малом театре. Спектакли "Горе от ума" (Молчалин), "Красавец-мужчина"(Окаёмов), "Сирано де Бержерак" (Кристиан).

5177 (608x448, 43Kb)
В фильме "Москва слезам не верит".

Из фильма "Ловцы губок" 1960 год.
Ленье - Нелли Корниенко
Николос - Юрий Васильев




Из фильма "Журналист" 1967 год.
Шура - Галина Польских
Алябьев - Юрий Васильев


Рубрики:  актеры
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 15:28 (ссылка)
Cветлая память прекрасному актёру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:23ссылка
Да, светлая память... Спасибо за комментарий.
Konnikoer   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:03 (ссылка)
Эта сцена с Польских из "Журналиста" изумительна! В одном интервью Нелли Корниенко говорила, что этот эпизод в фильме всегда вызывал у нее жуткую ревность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:24ссылка
Ничего удивительного!
Konnikoer   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Вот еще две ссылки на посты про Васильева:
http://www.liveinternet.ru/users/offihg/post243107220/
http://www.liveinternet.ru/users/4248621/post242955973
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_ARVIK   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:02 (ссылка)
Замечательный актер, помню его ещё с фильма "Журналист". Спасибо, что вспомнили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:53ссылка
Для меня актеры того поколения самые любимые. Спасибо за отзыв.
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 20:23 (ссылка)
Благодарю за пост Забираю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:44ссылка
Спасибо за отзыв и за цитирование.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:58ссылка
Не знаю как обращаться к вам ? Вы мне симпу не отправляли? А то кто то не подписался никак не найду
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:06ссылка
Нет, это не я. Видимо кто-то другой. Ко мне можно на "ты".
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:14ссылка
Давай обменяемся симпами?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:19ссылка
С удовольствием. Уже послала.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:41ссылка
Спасибо щас я тебе ответную
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:43ссылка
Ой а что же не подписала ты
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 20:24 (ссылка)
Длинные посты убирай под кат После картинки и небольшого текста пиши на анг [MORE]
и пост будет короче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:47ссылка
Я так обычно делаю с особо длинными постами. Этот мне показался не очень большим. Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:56ссылка
Я обратила внимание вверху есть очень длинный пост А когда будешь закрывать по кат и дневник не раздуется в страницах и нам хорошо,картинки долго грузятся У меня все посты короткие
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:07ссылка
Буду иметь ввиду.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 03:35 (ссылка)
Великий актер. В детстве смотрел фильм Журналист и запомнил
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку