-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


жесть)))

Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:51 + в цитатник

я в 7 классе))))))))))



Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
С саквояжем?)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Mersisayd, нет!эту сумку я в париже купила!!!))))и мне она очень очень нравилась!!!я так плакала, когда прищлось ее выкинуть))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:17 (ссылка)
Mersisayd, она у меня еще по-моему полтора года прожила))
а знаешь.Ю как было удобно во все эти карманы ныкать зажигалки?))
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Inpiration,
Вижу серьёзно задел твои чувства к сумке))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Mersisayd, )))да нет,что ты))
....она уже в прошлом... ..

да лан)))шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:29 (ссылка)
Inpiration,
Я сожалею о том что вы расстались...вы прекрасно смотритесь вместе((((
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Mersisayd, я не могу говориьь о нашей с ней прошлом....это было прекрасно...романтические прогулки в париже...
как я прижимала ее к себе...

(чтоб никакая сука не сперла))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
Inpiration,
ТЫ знашеь, наверное это была первая любовь! Она запоминаеться на всю жизнь...она навсегда оставила отпечаток в твоём сердце!

З.Ы И в кошельке наверное тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:37 (ссылка)
Mersisayd, а как же))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:43 (ссылка)
Mersisayd, и кстати спасибо, что признал меня хоть в сией бесчисленной толпе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Inpiration,
Признаться честно,Я сразу понял где ты...даже не думаю на этот счёт о персонаже на заднем плане в синей рубашечке)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 02:00 (ссылка)
Mersisayd, в смысле? это ж я в синей рубашечке!!воооооооон какая высокая и лысенькая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
опа..знакомая фоточка..))
Ответить С цитатой В цитатник
stasistheone   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 11:47 (ссылка)
Nice pic.Ghe ghe ghe:)Really fun,I like it:)
Ответить С цитатой В цитатник
Poetes_Ska   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ой,и это она называет жестью!Я ващена свои фотки младше 10 класса смотреть боюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Poetes_Ska   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
вы только повзрослели)))
Светко, плюс 1

ДенисенкА
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_kat   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 14:36 (ссылка)
просто ооооооооочень милая)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:35 (ссылка)
beauty_kat, даа
ооочень
а меня тут нет!
а меня тут нет!
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:58 (ссылка)
stasistheone, Poetes_Ska, спасибо!))
beauty_kat, ты мне явно льстишь)))но это оч даже приятно)))
Santa-BARBARA, варюнь, ну мы же помним друг друга в те годы...какими мы были несказанными красотками))))
Ответить С цитатой В цитатник
eldrake   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:30 (ссылка)
мило, мило))) 7 класс, а уже о зажигалочках думала - не хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
eldrake, ХМ...неееее...курить я в 8м начала, а сумка у меня еще жива была))
Ответить С цитатой В цитатник
eldrake   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Inpiration, ммм))) уже, видать, как 4 года скоро?)) или уже есть?))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:43 (ссылка)
eldrake, ты что??какие 4 года??8,9, ой...3 года. блин...во я куряга)))
Ответить С цитатой В цитатник
eldrake   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Inpiration, я скоро буду отмечать 3 года))) ну что ж, поздравляю, куряга со стажем)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 03:10 (ссылка)
eldrake, тебя тоже, коллега))))
ты думаешь, это стоит отмечать??я так подозреваю, что у меня 3 года уже прошли...хотя...не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
eldrake   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Inpiration, да я же шучу, что буду отмечать 3 года)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
eldrake, да я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку