-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


небо над парижем...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:36 + в цитатник

посмотрела фильм "Ангел-А". он прекрасен. последнее время мне попадается очень хорошее кино.

и еще мне в голову пришли мысли о Париже. надо снова съездить туда. снова почувствовать его атмосферу, его неповторимость. и все-таки, это почти самый прекрасный город на свете...ну для меня лично так...


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Посморю, раз уж советуешь)) Так ты была в Париже? Классно)) А я от Америки тащусь))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Актриса_Голливуда, я много где была, но до штатов пока не доехала))))но оч хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Абсолютно с тобой согласна на счет Парижа)Была там дважды,оба раза были слишком короткими,но даже за это время я успела его полюбить крепко-крепко)
А фильм кстати я тож хочу посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Зая_2610, посмотри обязательно!!!если неохота покупать двд, вот сайт: http://intv.ru/search/?q=%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB-%D0%90

там правда качество не фонтан, но терпимо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_2610   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Нда)Спасибо конечно)Но лучше двд купить)
У меня просто интернет даже песню около часа качает.представляешь,сколько он фильм будет качать?)
Но все равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 01:10 (ссылка)
Зая_2610, мдааааааааа...веселый инет у тебя...ну тогда покупай двд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Я смотрела его по Премьере. Такой Милый фильм. Любовь) ГРЕШНЫЕ ангел и человек. Челове-сам по себе грешен, ангел остался , за это, без крыльев. Такое чувство, что любблвь и есть большой грех..Я знаю, чтоя говорю, просто мне так на сек. показалсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку