-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


детство в попе разыгралось))))

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:04 + в цитатник
иа-иа - мой кумир)))))это я про новый диз)))думаю, он ненадолго)))

BlAcK_and_WhItE_CaT   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
ахаххаа...ну ты приколистка!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
BlAcK_and_WhItE_CaT, =))))лан, он милашка)))))
правда его черная грива чуть-чуть мешает читать комменты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
А мне больше всех в детстве черепашки ниндзя нравились! Мего - мультик)
И Тигра из Винни Пуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
как мило)это ж мой один из любимых мультиков
Ответить С цитатой В цитатник
__сНЕЖНАЯ__   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Иа - май лав))))у меня дома штук 20 игрушечек Иа))))буду по-чаще к тебе заходить и полюбоваца)))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Winston_light, не у меня иаиа май лав))))
__сНЕЖНАЯ__, вот так рождается пиар)))))))))шучу))))спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
миленько))
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_and_WhItE_CaT   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Inpiration, ага....мне приходиться выделять текст)))) п ты цвет шрифта измени)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
BlAcK_and_WhItE_CaT, а на какой? посоветуй!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_and_WhItE_CaT   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Inpiration, ну не знаю...мож в розовый какой или фиолетовый)
Ответить С цитатой В цитатник
Lus-ena   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Inpiration, детство в твоей жопе разорвало!!!
ты бля малокососка, проебка!
ты похожа на этого осла!!!
не так ли???!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Lus-ena, а ты-то кто тогда? мне даже страшно э ти слова произнести...так что догадывайся сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Lus-ena   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Inpiration, СУЧАРА!!!
ПОШЛА, НА ХЕР, ДОЛБОЕБКА!
ПУЗДУЙ С ЛИРУ И НЕ ГОНИ!
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Lus-ena, деточка, если тебе так надо, то сама и вали. а что ты так кипятишься? правда глаза колет?
Ответить С цитатой В цитатник
Lus-ena   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Inpiration, детка, по русски пиши!!!
(детка-отъебище)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Lus-ena, наверно ты не русская, если не понимаешь, на каком языке я тебе пишу.я не нацистка, но по твоему имени все понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lus-ena   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Inpiration, ИДИ НАХ!!!
ЗНАЧИТ ТАК, ХЕРНЯ!!!
Я ТЯ БЛЯ ЩА УРОЮ, ХОЧЕШЬ?
ДЕТСТВО У НЕЕ В ЖОПЕ РАЗНЕСЛО, А ОНА И РАДУЕТСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Lus-ena, ты меня уроешь?давай, поугрожай мне тут еще - напугала ежа голой жопой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку