-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


....

Среда, 18 Июля 2007 г. 15:37 + в цитатник

http://buydex.narod.ru/avto/

вот так ломаются жизни...посмотрите...



Процитировано 6 раз

-strawberry_fields-   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
это ужасно....может я канечно не права, но мне кажется, что лучше умереть, чем жить вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Mery4ka, в принципе, я согласна, ведь ее жизнь превратилась в сущий ад...
Ответить С цитатой В цитатник
VaTyA   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
кошмар...я просто в шоке от этой истории!И я согласна с тем,что уж лучше умереть,чем жить так до конца жизни...Хотя с другой стороны жизнь человеку даётся один раз и пусть даже после такой чудовищной катастрофы,но она попытается прожить свою жизнь счастливо и не сломаться!
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
VaTyA, очень сложно жить жизнь, проводя большую ее часть на койке и на хирургическом столе...но жизнь - самое прекрасное, что есть у нас..
Ответить С цитатой В цитатник
VaTyA   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:19 (ссылка)
Inpiration, Я это и имею ввиду....просто мне удалось уговорить человека от самоубийсва...и я 3 часа его убеждала,что если тебе даётся такое право-жить,то никакие проблемы не сравняться с этой возможностью!И когда тысячи больных людей борятся за свою жизнь,то глупо из-за кого-то или чего-то лишать себя жизни!Какой бы безвыходной ситуация не казалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Конечно девушку дико жалко, а те кто садитья за руль ублюдки, да, если хотят подохнуть как крысы сами, это их выбор, но ведь они други, абсолютно непричастным людям жизни ломают.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
VaTyA, а что он хотел с собой сделать?(((
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Winston_light, да...жестокая правда нашей жестокой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Inpiration,
Сцуко, был бы я президентом, я бы этого уёпка в крематорий засунул..секунд на сорок.
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Winston_light, ну так тоже нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Winston_light, нет...все совершают ошибки, другое дело, что эта неисправима. но на его фоте видно, что в душе у него творится то же самое, что у этой девушки на лице...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Santa-BARBARA, Inpiration,
Ну и что? Одного накажешь, другие просто не полезут.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Winston_light, что значит полезут?когда ты пьяный, ты не отдаешь себе отчет о том, что ты делаешь!ты думаешь, если его накажут, подростки перестанут пить?кроме того, для него то, что он жив и здоров, а эта девушка, жизнь которой он разрушил, страдает, - главное его наказание.ему с этим всю жизнь жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Inpiration,
Я просто не напиваюсь до таких безрассудных постков.
Давно пора ввести то законодательство которе сейчас обсуждаеться, продавать спиртное, крепкое спиртное только в гос магазинах, лицам не старще 21 года.

Посадить его лет на 5 надо, так считаю я.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Winston_light, мне каж, он уже отсидел - это ж 3 года назад было.
так это ж не у нас было!а за границей.но и там продают...
знаешь, это можно искоренить только в мозгах у самих людей, ведь все равно найдутся те, кто по пьяни еще и еще будут совершать такое...и дело не в возрасте!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Inpiration,
ну да, согласен.
Короче, всех поймать, осудить, и растрелять)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Winston_light, ))((...было б смешно, если б не было так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
бля можно даже демагогий не разводить,просто каждый для себя должен сделать вывод!
Ответить С цитатой В цитатник
Friendly_Devil   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
безумно жалко девушку((( главное - чтобы больше этого не повторилось...
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Friendly_Devil, боюсь, это будет повторяться, пока каждый человек для себя не сделает вывод, как сказала Santa-BARBARA
Ответить С цитатой В цитатник
skim_the_cream   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
да,это жуткая история((хотя только один пример из ТАКОГо количества..
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
мини_Микки, да...таких наерно сотни тысяч(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:01 (ссылка)
да я умею говорить умные вещи)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:55 (ссылка)
Santa-BARBARA, ОМГ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:00 (ссылка)
Inpiration, что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку