-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:33 + в цитатник
так и что вы хотите мне сказать своей анти без коммента и подписи????кто тут такой умничка, а???

Vikun   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Чтоб хоть кто-то подписал анти- это наверно конец света начнется сразу!
У меня же их до этого штук 12-13 что ли было:)) и ни одну не подписали....ох уж эти гламурные блядинки......
Так только если сама вычисляла)
Сейчас правда исчезают прям на глазах почему-то)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Vikun, да я приблизительно знаю. сеня мо днев смотрели две бабы из моего поста красотки лиру и парень их дружок. это не он, я ему написала. так что эти две ненаглядные девочки - подставные мрази.
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
в любовь не верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
xFuck_Emo_Duckx, да небось она!!!мразь поганая! она мне уже надоела! че ей не имется? так она не пришла к пушкину тогда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Inpiration, бля выеби ее в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:33 (ссылка)
xFuck_Emo_Duckx, ДА НАХ МНЕ ЭТО НАДО!ПУСТЬ БЕСИТСЯ ДАЛЬШЕ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
да бля я бы ее выебала причем жестко
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
xFuck_Emo_Duckx, ой да мне как-то по)))пусть хоть обставится!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasley   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Inpiration, Ты не переживай по поводу этой анти..Мало ли ещё придурков хватает)Если из-за каждого будешь волноваться,закончишь в психушке)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Lasley, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я и не волнуюсь! просто за свои поступки отвечать надо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
ой а мне кже давно на все срать
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emelyanova   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
я не ставила тебе анти.мне это не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
вырази симпу и это будет доказательство что эт не ты
хахах:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку