-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana_juice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 183
Комментариев: 1983
Написано: 5984


Мои первые анти!!!

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:58 + в цитатник
Клево! у меня теперь есть анти!!!спасибо, девчонки!не всегда же быть хорошей!)))))а вы просто дурочки, и я, в принципе младше вас, чувствую себя на вашем фоне просто мега умницей!!!)))

OrXiDeYa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
а че за девчонки? кстати! классный дизайн))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Я_сыть   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
OrXiDeYa, да там нацистки из сообщества)))Шлёп-нога и Машусик-дура.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
OrXiDeYa, спасибки)))я подумала,что надо летнее настроение создать)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Inpiration, ппц...воть дурочки!!! ( ну и ладно!!))) так даже интересней)) в какой-то степени..не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
OrXiDeYa, да ты че?какой расстраиваться?))я наоборот рада!это ж здорово иметь и то, и то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Inpiration, и я про это же говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Машусик_-_дура   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ты конешн извини, что я лезу тебе в дневник и комеентирую, но просто хочу тебе дать совет: если ты чего-то не понимаешь еще в жизни, в силу своего возраста, не стоит считать это дуростью и прочее. Видимо, посты тебе писать совсем не о чем, раз ты пишешь про такое МЕГА событие, как антипатии.Тогда и не стоит вести дневник.=) Все равно его читают только такие же, как ты, которые кроме как "ооой, прикольненько" или "ооой, кошмар вааааще" ничего написать и не могут. РАСТИТЕ, ДЕТИ МОИ, И РАЗВИВАЙТЕСЬ, ПОМЕНЬШЕ СМОТРИТЕ ДОМ-2 (я думаю это ваша любимая программа) И ФАБРИКИ ЗВЕЗД! Удачи тебе и всем твоим ПЧ! =))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
Машусик_-_дура, во-первых, ты мне уже порядком надоела.во-вторых, я думаю, очень познавательно почитывать в твоем дневе, как ты нажираешься в ноль.в-третьих, я тебе не ребенок - господи, во сколько ж ты рожать начала, раз у тебя уже такие дети!в-четвертых,да, анти для меня событие, потому что нормальные люди (заметь, не нацисты) хорошо ко мне относятся.ну и наконец в-пятых, я прям знала, что ты полезешь в мой днев еще разок!)))но я не против.если что, заходи, буду рада.
да, и последнее. ты, наверное, только В мире животных смотришь?знаешь, кто о чем думает, о том и говорит - это я по поводу Дома-2.ты, видимо, его слишком часто смотришь - он поглотил твою сущность)))И КСТАТИ! НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛА, ТЫ В СООБЩЕСТВЕ ФАНАТОВ 2Х2?!?!ЗНАЕШЬ, МНЕ ЭТО ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТ.УДАЧНОГО ТЕБЕ ПРОСМОТРА ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МУЛЬТИКОВ ФИЛОСОФСКОГО СОДЕРЖАНИЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:20 (ссылка)
Машусик_-_дура, кто тебе сказал, что прям все смотрят Дом 2? и в то же время...ты сама называешь нас детьми, тогда не стоит попрекать, что в наших дневах появляются подобные посты. Да..мы пока что не можем больше ничего особенного печатать, про работу, про наши дисертации, у некоторых вообще ничего в дневах..(даже такого) нету! И вообще..каждый человек, когда заводит дневник, заметь а не сообщество, то он в нем печатает и ведет его так как хочет он....некоторые пишут про секс, некоторые о том как они торчали от гашика, некоторые о том как их бросили, а комментируют эти записи те люди, которым интересна жизнь других людей, которые находят в ней что-то родное...и если у тебя другие приоритеты в этой жизни, то Inpiration права...что не стоит тогда заходить на ее днев и читать его, если он тебе не нравится..зачем делать себе неприятно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
Машусик_-_дура, и еще ...кстати...я заходила вчера на твой дневник, знаешь, я тоже там особо интелектуальных постов не нашла) поэтому больше заходить туда не собираюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
OrXiDeYa, вот именно))))))))абсолютно с тобой согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Illen_Grim   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:09 (ссылка)
странные люди пошли.. обычно, взрослые, разумные люди так не поступают. Это ребячество какое-то.. Не нравиться-не смотри, старая истина. Я конечно понимаю, что каждый считает себя самым умным, но все же.. глупость какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
Illen_Grim, согласна полностью)))но на самом деле, пусть смотрит, раз ей так хочется. я не против. кроме того, пусть даже комментит - я с радостью ей отвечу!могу даже ради нее посмотреть Дом-2 или 2х2 и обсудить с ней последние новости))))гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Машусик_-_дура   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
О сообществах: ну конечно, сообщество Гламур Старс или Русский рэп(которого в принципе не существует) это лучше! Я ничего не говорю, мне пох, живите как хотите, на вкус и цвет фломастеры разные, просто как-то странно, что меня называют "дурочкой" такие люди...Я понимаю те, кто добились больше меня меня критиковали, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
Inpiration, хех) анти... Забавно) И они нужны)
Машусик_-_дура, призняться честно, я бы не назвала владелицу этого дневника ограниченной. Так что ваши коментарии необоснованы. Интернет-дневник не показатель реального человека, ведь как известно - интеренет всемирная паутина лжи...
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:12 (ссылка)
Мирель, ...но не все в ней лгут....
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
OrXiDeYa, безусловно... Чаще говорят полуправду.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
Мирель, кста в русский рэп я записалась, потому что песенка понра, и я не знала, что становиться пч необязательно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Inpiration, да это не важно) Каждый слушает то, что ему хочется))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Машусик_-_дура, а у тебя-то сообщества???пиздуй прямо, алкоголики лиру, толпа даунов - наверное, ты там умнейшая из умнейших!а твой широчайший лист интересов снимает все вопросы - водка, ебать мозги, 2х2 итд достойны глубочайшего уважения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
Мирель, а некоторые и вовсе говорят правду....понимаешь, на ли.ру много народу и все разные и про всех судить по одному или двум критерию невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
OrXiDeYa, да, а некоторые говорят правду) Я и не сужу всех по одному критерию) Есть и те, кто говорит правду. Учитывая, что это дневники, здесь увидеть правду вероятнее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Мирель, именно
Ответить С цитатой В цитатник
th_nastia   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
ппц))а я вообще крута))у меня море анти))
Ответить С цитатой В цитатник
OrXiDeYa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
th_nastia, да ладно...море)) всего лишь 8...
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
th_nastia, покажи мне этих уродов, кто их понаставлял!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
banana_juice   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
OrXiDeYa, восемь анти это немало)))в соотношении с кол-вом симп)))но я ее все равно лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Otrazhenie-gallery   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
Приветсвую! приглашаем Вас в дневник-галерею "Отражение": http://www.liveinternet.ru/users/otrazhenie-gallery/
Ответить С цитатой В цитатник
th_nastia   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
да это все мои друганы))меня все так любят...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку