-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inoyi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КартинкиДляВас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 40
Комментариев: 109
Написано: 354


Непонимание

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:33 + в цитатник
Я не буду ждать тебя больше,
Я не знаю что будет дальше,
Сколько можно этой фальши.
По земле растоптала, разбила
Все слова что ты мне говорила.
Их не вспомнить, все забыла.

Уходи и не надо прощаний,
Глупых слов и пустых обещаний.
Море боли между нами.
Разлетишься осколками света,
Равнодушно взирая на это,
Я останусь без ответа.

Перестань меня попрекать, посмотри на себя,
Что ты сделала ради нашей любви?
Я не стану пытаться держать тебя,
И не надо слез, уходи...
Я бесчувственный? Может быть так.
Но какие чувства могут быть в душе, в которую ты плевала?
Я даже не буду спорить с тем что я дурак,
Лишь бы ты забыла и отстала.

И в серый лед превращается сердце,
Пустыми глазами пронзаешь меня.
Не пытайся бежать, тебе некуда деться.
Ты простила, но я не прощаю тебя.

my_bliss   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:39 (ссылка)
НОЕ РПОТБЧЙМПУШ, НПМПДЮЙОБ!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_00   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Всё это я б сказала от своего имени.......... Здорово!!!!! Хотя очент печально ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mevisto   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
...А на небе, где звезд мерцающий свет
Так волнует и душу, и кровь
Ярким росчерком пишут планеты ответ:
"Ты разрушила нашу Любовь...."
Ответить С цитатой В цитатник
inoyi   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 10:21 (ссылка)
Ну любовь она такая, всегда готова воткнуть нож в спину...
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_00   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение inoyi
Ну любовь она такая, всегда готова воткнуть нож в спину...


Вот объясни мне непонятливой, почему всегда так??? Любовь создана, чтоб радость и удовольствие приносить!
Ответить С цитатой В цитатник
inoyi   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:30 (ссылка)
Радость и удовольствие секс приносит и взаимопонимание, а любовь только проблемы.
Зачем любить, кого любить?
Любовью породится боль.
Ты так хотел свободным быть,
Нополучил другую роль.
Ты поселил внутри себя,
Пустив по венам, этот яд.
Любовью жив, живой любя,
Но будешь ей же и распят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку