-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 39
Комментариев: 267
Написано: 490


Sometimes they come back...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:03 + в цитатник
 (300x400, 13Kb)
В колонках играет - Pakito - Make love

Привет, товарищи!
Все таки какой я непостоянный) То сутками блин в интернете отвисаю, то зашел первый раз за неделю наверное. Нет, возможно если у меня были бы хорошие новости, я бы и отметился, но никаких мало-мальски значимых событий за это время не произошло.
C ума сойти, завтра уже 1 сентября, и я не пойду в школу. Это пока что так непривычно, возможно я даже не осознаю, что я уже студент. Завтра к 13 часам пойду в универ, там что то типа собрания будет, скажут о начале занятий (кстати прошел слух, что только с 11 сентября, ыыы=))))).
Мой организм наверное ощущает грядущее наступление осени, сегодня какого то черта проснулся в 7.30, притом сам. Мда, хватит дрыхнуть до 12 а то и до часу дня.)

З.Ы. Кто то кинул мне симпу, и пожелал при этом остатся неизвестным(ой) , оставив вот такой милый каммент " ^__^ " . Нет, мне конечно приятно, но я бы предпочел бы знать всех своих фанатов

Grafinya_Jul   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:39 (ссылка)
а у нас с твоей женой учёба начинается числа с 18сентября!!!=)
С возвращением....=))
какой ты у нас популярный...даже фанаты свои появились!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZaSpartak   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:31 (ссылка)
а у меня завтра в 9-30. Выдадут студенческие и... ПОНЕСЛАААААСЬ!
Гы. Студенты.
Ответить С цитатой В цитатник
Safer_Sefirot   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
Вай, удачи тебе! =) Желаю не поддаваться соблазнам студенческой халявной жизни и учиться! =)
Ответить С цитатой В цитатник
inoy   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
Grafinya_Jul, ага, я президент собственного фан-клуба, членом которого единолично и являюсь=)
ZaSpartak, ага, вот и дожили=) А я кстати не знаю, выдадут нам студенческие или нет...
Safer_Sefirot, да уж постараюсь) но лучше не зарекатся!
Ответить С цитатой В цитатник
Grafinya_Jul   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:47 (ссылка)
inoy,ух ты какие мы крутые!!!=)))Раз так,то тогда когда же ты подаришь жене Бумер-Х5,а то она уже не может на метро кататься!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку