-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:26 06.11.2004
Фотографий: 82
Посмотреть все фотографии серии Зверьки
Зверьки
23:31 29.10.2004
Фотографий: 56
Посмотреть все фотографии серии Пища для глаз
Пища для глаз
01:32 12.09.2004
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Облака
Облака
21:42 26.08.2004
Фотографий: 11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2002
Записей: 2146
Комментариев: 14508
Написано: 17717


Непрошедший коммент.

Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:16 + в цитатник
"Администратор установил ..."
Ну и ладно! Я тут напишу, чего хотела. Па-аду-умаешь!
Я про мою новую работу опять же:) Начну издалека - так понятнее.
У нас в городе есть постановление такое, запрещающее слушать в общественных местах радиостанции, вещающие на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "Нельзя - значит не положено, не разрешено"(с). Можно возмущаться, но нужно выполнять. Так на старой работе, мы это постановление выполняли. Блюли, так сказать.
Тут же, всем начхать, петух жаренный, в виде языкового контроля, ещё не клюнул и слушают оне исключительно "Русское радио" Жуть!
В первый же день я была шокирована тем, с позволения сказать, репертуаром, что изливался на меня из колонок. То есть всякие Игори Николаевы - просто шедевры музыкального творчества, по сравнению с ТЕМ, что оттуда ... хм ... поётся. Блестящие, Хрустящие, ...
Короче, первую неделю, слушая песню про то как он должен "девочкой своею" её назвать, а потом обмануть, а потом что-то ещё, я терпела. Вторую неделю игнорировала. На третьей неделе попросила пульт, потому, что музыкальный центр стоит на высоком шкафу и просто так не достать. Мне отказали, заявив, что канал этот "суперский", а песня просто замечательная. На исходе месяца, я поняла, что можно, если очень постараться, оглохнуть - ни разу и не жалко будет. Третьего дни же, проснувшись, в ужасе поняла, что напеваю "девочкой своею ты меня назови, а потом обмани, а потом обними..." Всё. Приплыли, поняла я.
И решила бороться за свой рассудок самым решительным образом.
Тем же утром, рабочий день я начала с того, что подтащила пуфик к шкафу и переставила радиоволну на центре, пока эта девочка снова не завыла. Крики любителей попсы восприняла как вызов и пригрозила, что подам в суд за систематическое издевательство! Помогло. Теперь слушаем русское, но приличное радио. Отдыхаю. Надолго ли?


Процитировано 1 раз

Море_За_Углом   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:27 (ссылка)
Ужас... Как я тебя понимаю... Когда я после месяца непрерывного прослушивания в спортзале "Динамит-FM" начала непроизвольно напевать что-то вроде "и целуй меня везде, я ведь взрослая уже", то поняла, что пора предпринимать какие-то решительные действия. После чего мы с одним из тренеров устроили "Рамштайновый бунт". Народ кряхтел, но сделать ничего не мог... Потом, правда, сошлись на каком-то компромиссном варианте...

А еще, меня совершенно убивают таксисты, которые поголовно обожают слушать "Радио Шансон". Причем, как только садишься в машину, делают погромче. Порой хочется стукнуть их тяжелым предметом по "жизненно-важным местам"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:29 (ссылка)
Да уж, кошмарики.
хорошо, что у нас на работе музыку слушать не положено.
Так что, если кто хочет, то в наушниках сидит. и боится, что зайдет начальство.

Не совсем в тему: ребенок сегодня "Последнего героя" смотрел, там какая-то девица молоденькая, якобы известная, говорит: "Мы, звезды..." Димочка от возмущения чуть с дивана не упал. Дескать, звезда нашлась, блин! Мы тебя видим-то в первый раз. И забудем через 2 минуты.
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение Море_За_Углом
Ужас... Как я тебя понимаю... Когда я после месяца непрерывного прослушивания в спортзале "Динамит-FM" начала непроизвольно напевать что-то вроде "и целуй меня везде, я ведь взрослая уже", то поняла, что пора предпринимать какие-то решительные действия. После чего мы с одним из тренеров устроили "Рамштайновый бунт". Народ кряхтел, но сделать ничего не мог... Потом, правда, сошлись на каком-то компромиссном варианте...

А еще, меня совершенно убивают таксисты, которые поголовно обожают слушать "Радио Шансон". Причем, как только садишься в машину, делают погромче. Порой хочется стукнуть их тяжелым предметом по "жизненно-важным местам"(с)


Да-да. Именно. Я тут к Вадьке в больницу ездила на такси, так они меня ушатали этим шансоном. Блатняк вперемешку с попсой - жуть. Я аж разоралась на таксиста. Почти что матом. Тот было хрюкнул в ответ, но в лицо мне глянул и вырубил музон. А я так вежливо ему: "Благодарю вас" Хорошо, что он сидел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение INOK
Да уж, кошмарики.
хорошо, что у нас на работе музыку слушать не положено.
Так что, если кто хочет, то в наушниках сидит. и боится, что зайдет начальство.

Не совсем в тему: ребенок сегодня "Последнего героя" смотрел, там какая-то девица молоденькая, якобы известная, говорит: "Мы, звезды..." Димочка от возмущения чуть с дивана не упал. Дескать, звезда нашлась, блин! Мы тебя видим-то в первый раз. И забудем через 2 минуты.


А сейчас все - звёзды. Вон - цельная фабрика. отстреливать её организаторов, блин. Мозги детям дурят. Те и так ещё безбашенные, а им ещё: "Звезда наша!" Вот у них крышу окончательно и сносит. А потом хоть к психиатру, хоть к хирургу - один чёрт не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:36 (ссылка)
О, шансонннн. Я помню, у клиентов сидела, долго базу обновляла (на прошлой работе).
Думала - усе, щас уши отвалятся.
А ещераз ехала в троллейбусе, минут 40. И все время "Руки вверх" Думала выйду - кусаться начну. Или я уже про это рассказывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:39 (ссылка)
Оффтоп.
Инок-то у нас звёздами покрыта, как ковром. Давно ли? Чего-то и не заметила я.
Ответить С цитатой В цитатник
Shulz   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 03:00 (ссылка)
На старой работе была секретарша. Ну вы должны знать серетарш именно такой породы (имхо тут дело не в возрасте, а в профессиональной принадлежности. кто-то со временем увольняется с подобных мест работы и растет интеллектуально и материально, а вот такие остаются. отсев.). Молоденькая девчоночка лет 18-ти. На уме мальчики, клубы, дискотеки. Все как у людей её возраста. Таскает свой чай-кофе и т.п. Иногда у нее заедала в голове какая-либо песенка услышанная где-то, целый день она эту песенку напевала, а потом покупала кассету и вот тут-то все взвывали. Выть можно было неделю-полторы (уговоры бесполезны), затем песенка надоедала и все облегченно переключались на прослушивание радио (лучше тишину). Первый музыкальный центр (казенный) был кем-то из сотрудников сознательно испорчен. Когда она подала в бухгалтерию заявку на ремонт, хозяйственнику объяснили ситуацию и центр благополучно исчез. Мирилась Нелечка с этим ровно месяц. Затем она с первой же зарплаты купила себе балалайку (бумбокс, жаба). Такой магнитофончик с сидишкой. Она притащила его в офис и радостно сообщала каждому пришедшему, что теперь мы снова(!!!) с музыкой! В любом случае, вздохнули все полегче, потому как колонки у музцентра были помощнее раза в четыре.
После того как я ушел с этой работы на новую, мне рассказали, что одна из сотрудниц, которая наиболее болезненно реагировала на эти "шедевры" пролила на бумбокс чашку чаю. Еще через месяц секретарше повысили зарплату и она купила еще один музыкальный центр!!!
Любовь к музыке неистребима у народных масс и массы готовы за нее платить, а Вы говорите "Фабрика Звезд"!
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 03:06 (ссылка)
Эх, если бы массы МУЗЫКУ любили, а они ... Наташу Королёву слушают! От ить!
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 03:07 (ссылка)
Shulz, А история достойная! Спасибо! Мне понравилось. Такое стремление к прекрасному ...
Ответить С цитатой В цитатник
Дик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 08:41 (ссылка)
Неужели запрещают слушать радио на русском языке?
Ответить С цитатой В цитатник
Дайана   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 11:03 (ссылка)
Радио - жуткая вещь, совершенно.
А любовь к попсе неистребима.
К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 12:01 (ссылка)
Терпеть ненавижу радио. Как там у Солженицына было: "Чередование невыбранной тобой музыки и незапрошенной тобой информации". К счастью, работаю я дома, и мне не приходится слушать ничего подобного.

А по поводу русского шансона... я у себя уже писала, как меня мой кузен вёз из Брянска в Климовский район (а это 300 км) и включилв машине ЭТО. Первые 5 минут я терпела из уважения к водителю, а потом вежливо попросила выключить, мол, головка у меня бо-бо и от музыки мне становится хуже. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Дик
Неужели запрещают слушать радио на русском языке?


Да. На полном серьёзе. Слушать можно радио, вещающее на национальном языке или на иных иностранных. Только не на русском. Постановили, понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение Дайана
Радио - жуткая вещь, совершенно.
А любовь к попсе неистребима.
К сожалению.


Катастрофа какая-то! И поют и слушают какую-то непотребщину. Та же "девочка" - не песня, а статья в уголовном кодексе, как было справедливо замечено.
И что с этим делать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Mahotsukai
Терпеть ненавижу радио. Как там у Солженицына было: "Чередование невыбранной тобой музыки и незапрошенной тобой информации". К счастью, работаю я дома, и мне не приходится слушать ничего подобного.

А по поводу русского шансона... я у себя уже писала, как меня мой кузен вёз из Брянска в Климовский район (а это 300 км) и включилв машине ЭТО. Первые 5 минут я терпела из уважения к водителю, а потом вежливо попросила выключить, мол, головка у меня бо-бо и от музыки мне становится хуже. :D


А мои коллеги не вняли вежливой речи! И то сказать, я проявила ангельское терпение. Полтора месяца в этом кошмаре.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 14:43 (ссылка)
Кстати, а почему на работе вообще звучит какая-то музыка? По идее в офисах ничего подобного быть не должно. Помню, когда одна моя коллега из пейджинговой компании взяла моду приносить с собой приёмник и слушать радио, я сначала пыталась с ней поговорить (не помогло), а потом просто пожаловалась на неё начальству. Мол, мешает девушка работе. Терзание моих ушей попсой прекратилось... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Mahotsukai
Кстати, а почему на работе вообще звучит какая-то музыка? По идее в офисах ничего подобного быть не должно. Помню, когда одна моя коллега из пейджинговой компании взяла моду приносить с собой приёмник и слушать радио, я сначала пыталась с ней поговорить (не помогло), а потом просто пожаловалась на неё начальству. Мол, мешает девушка работе. Терзание моих ушей попсой прекратилось... ;)


А всё просто - я работаю в мебельном салоне. В магазине, короче говоря. Там можно и должно чему-нибудь звучать, для создания непринуждённой обстановки. Чтобы клиенты не стеснялись всоих гулких шагов в тишине.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Румик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 19:12 (ссылка)
Эх! У меня на работе до 17 - эта попса орёт (для других сотрудников), а с 17 - русский рок (для меня, любимой). Т.к. эти к тому времени уже сматывают на учёбу... Вот и думаю, а может я уже неосознанно попозже прихожу, чтобы этой лабудой не мучить ушки?
Ответить С цитатой В цитатник
Sibman   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 21:00 (ссылка)
Вот по всему поэтому я лично предпочитаю радио не слушать. А ежели слушаю любимую музыку, то в наушниках.
Вот как раз сейчас в них Богушевская - "Суламифь".
Ответить С цитатой В цитатник
oschhh   обратиться по имени Re: Непрошедший коммент. Понедельник, 27 Октября 2003 г. 19:37 (ссылка)
оййй.. а почему запрет ? ????
у вас же там.. русский кажется какой-то там по счету государственный....
почему нельзя-то ?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2003 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение oschhh
оййй.. а почему запрет ? ????
у вас же там.. русский кажется какой-то там по счету государственный....
почему нельзя-то ?

LI 3.9.25


Нет, Оша, ты ошибаешься. У нас государственный только эстонский, а русский ... только что не запретили законодательно. А так ... стараются изъять из обихода вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку