-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innyska_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 41


я

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Ashlee Simpson
Настроение сейчас - хреновое

Ну приветик Всем!!Меня зовут Инна.Я из России, но сейчас живу в Испании.
Все с начала:
Жизнь в России была на много лучше.....тут все какое-то не свое....тут моя сестра играет а Теннис...там очень много людей со всех стран мира...это очень знаменита академия....я говорю по-английски....но все бесит....
Особенно меня бесят Болгарки....такие сучки....
Я могу ответить на любые ваши вопросы...
Мальчикам про инностраных девочек...
Девочкам про инностраных мальчиках....)))
(Надеюсь не будет такой ситуации, когда мальчикам о мальчиках, или девочкам о девочках придется рассказывать))))ну вы меня поняли...про что я имею ввиду)))0

 (120x118, 1599Kb)

 (120x118, 1073Kb)

непослушная_Джейн   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:09 (ссылка)
Испания - это класс. Там, наверное, столько интересного ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Innyska_star   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:16 (ссылка)
непослушная_Джейн, если честно, то все уже порядком поднадоело..
Ответить С цитатой В цитатник
непослушная_Джейн   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:30 (ссылка)
Innyska_star, жалко. Мне бы хотелось побывать у тебя там)
Ответить С цитатой В цитатник
Innyska_star   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 04:07 (ссылка)
непослушная_Джейн, эх....если бы ты знала как мне тут не удачно живется.....бля...
Ответить С цитатой В цитатник
непослушная_Джейн   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 07:49 (ссылка)
Innyska_star, верю =( Житься плохо может даже в самом хорошем месте...
Ответить С цитатой В цитатник
skelojop   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:51 (ссылка)
приветик рада знакомству!!!!!!!!!!!!!!заходи давай знакомитсо
Ответить С цитатой В цитатник
V_ictori_a   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
ну...ну...
фасскажешь про академию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuharik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
а вот я хочу узнать про девочек=))))) особенно про девочку Викторию=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Innyska_star   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Ксюхарик, хахахах.
я думаю ты знаешь что с ней сейчас все хорошо, она по вам всем очень приочень скучает, хочет домой)))а что будет сегодня....спроси у неё))))
Ответить С цитатой В цитатник
PhilippineGirl   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
О! Ты сестра Вики?! Прикольно! Я и не знала, что у неё сестрень есть )
Знаешь, мне также плохо в Москве, как тебе в Испании ))) Русские парни такие отмороженные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
V_ictori_a   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 02:19 (ссылка)
PhilippineGirl, с чего ты решила,что мы сестра? О_о

у меня только таршая еть,она сейчас в Алмате)))
Ответить С цитатой В цитатник
PhilippineGirl   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
V_ictori_a, упс типа догадалась, но как-то криво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку