-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за bellaflor


EliN13
Голосовать
VS
bellaflor
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innyla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино музыка спорт и конечно любовь!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 32


Еще стишки!

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:47 + в цитатник
Люблю тебя я и скучаю
Других парней не замечаю.
Мне нужен только ты любимый –
С тобою буду я счастливой!!!

Тебя любить я буду вечно,
Сегодня, завтра и всегда!
Клянусь, тебя я не забуду,
Не забывай и ты меня.

Когда смотрю в твои глаза,
Я вспоминаю океан,
Который мне приснился в снах,
И стая птиц, над ним кружась,
Мне пели голосом твоим,
Спокойно спи, всё впереди.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку