-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innusik73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 2389
Комментариев: 168
Написано: 2946


Пирог "Мясной"

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Пирог "Мясной" (рецепты друзей)

Этот рецепт пирога я взяла у Насти Педалькина Вообще, кто не знает - сходите к ней в гости, там много интересных рецептиков. Это я не пиарю, это я - рекомендую. Я Настины рецепты люблю не только за то, что они все - очень хороши, а еще и за ее манеру их выкладывать. В общем - не пожалеете.
Так вот, о пироге.


Вернее, о тесте.
Я слоеное тесто как-то редко делаю. Во-первых... из соображений....гхм.. фигуры...)) тесто это ну очень любит откладываться на животике, бочках, ну и везде, где только можно....
Обычное, пресное слоеное тесто, если уж необходимо, я готовое покупаю, сама - забыла, когда и делала. Но раздразнила меня Настя своим рецептом. Руки зачесались. Дрожжевое слоеное тесто. И ведь - не поверите! - в первый раз я его делала.
И хочу сказать - мне понравилось! Во-первых - сам процесс, я очень люблю с тестом возиться. Во-вторых, получился пирог намного сытнее и вкуснее, чем из обыкновенного дрожжевого.
И что особенно важно - такого теста можно сделать побольше, впрок, небольшими порциями - на один пирог - заморозить. Утром - вынуть из морозилки, вечером - быстро испечь пирог к ужину - замечательно получается!
Рецепт МЯСНОГО ПИРОГА я не изменила ни на грамм, все - точно, как у Насти. Пропорции абсолютно точны и не требуют никаких изменений, поэтому у себя я его повторять не буду. Лишь немного изменила технологию. Тут уже дело такое, индивидуальное. Это зависит от наличия времени. То есть, я приготовила дрожжевое тесто и масляно-мучную смесь строго по рецептуре. Когда тесто с маслом свернула конвертиком, два раза я его прокатала и свернула. Час оно постояло в холодильнике. Потом еще на два раза прокатала и свернула... и - в морозилку. Это было позавчера. А сегодня утром, перед выходом из дома - достала из морозилки и в холодильник, на нижнюю полку положила. Вечером, когда пришла, тесто вынула совсем из холодильника,положила его в миску и поставила миску возле плиты, чтобы тепло было. Пока начинку готовила, пока по дому вечерние дела делала - наше тесто согрелось и хорошо поднялось. Ну а дальше - по рецепту. Получилось у меня два пирога и немного обрезков осталось, я из обрезков лепешку с луком сделала,это всегда, когда тесто остается - делаю такую лепешечку, правда раньше из обычного пельменного теста, а в этот раз - из слоеного. Лепешечка просто чудо, какая вкусная получилась.
тесто раскатала в длинную полосу толщиной в 2-3мм.

мелко нарезала лук, посыпала сочень, посолила немножко и скатала в рулетик

рулетик свернула в "улитку"

и совсем слабенько прижимая скалку - раскатала в лепешку. Смазала взбитым яйцом и поставила в духовку на 20 минут

вот и лепешка вкусная, вдобавок к пирогам


Теперь я точно знаю, что слоеное дрожжевое тесто - очень хорошая штука. Готовить его - не сложно вовсе. Времени не так много оно отнимает. Это процесс долгий, но он не требует к себе особого внимания - три-четыре подхода, по пятнадцать минут и - готово. Я на обычные пироги куда больше времени трачу. А здесь - незаметно.
начинки могут быть самыми разными, даже сладкими. Но вот именно эта, что у Насти - мне очень понравилась. Я даже съела сама кусок пирога - не выдержала моя душа..)))
Приятного всем аппетита!
Рубрики:  кулинария
пироги,пицы и другая несладкая выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку