-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innusik73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 2389
Комментариев: 168
Написано: 2946


Отдохнем?

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Отдохнем?

Муж с женой собрались на курорт. Причём супруг прибыл на место прямо из командировки на день раньше благоверной. В номере гостиницы он обнаружил компьютер с доступом в сеть. И написал письмо любимой. Но ошибся в адресной строке на одну букву. Послание ушло другой даме, которая только что похоронила супруга. Открывает она свою почту, а там несколько сообщений с соболезнованиями от друзей, среди которых видит незнакомый адрес и тему письма:

«Моей любимой, которая ещё дома».

Вошедший в комнату сын застал сползающую со стула бледную мать и его взгляд упал на экран. Там был текст письма:

«Любимая! Ты, конечно, удивишься, что я тебе пишу, но теперь и здесь есть компьютеры. Я как раз благополучно прибыл и зарегистрировался. Вижу, что для твоего прибытия завтра тоже всё готово! C нетерпением жду встречи. Надеюсь, ты доберёшься без приключений, как и я.

P. S. А здесь жарко!»

 

3479580_Linie24 (575x10, 40Kb)

 

Летит самолет. Пилот по громкой связи:

— Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля. Прослушайте информацию о нашем полете. Hаш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со скоростью 900 километров в час, температура за бортом… Б$Я…А-А-А-А!… ЭТО ЧТО ТАКОЕ?…

В салоне гробовая тишина.

Через минуту опять по радио:

— Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша стюардесса опрокинула на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди…

Мужик в первом ряду:

— Твои брюки, это все х...ня! Видел бы ты мои брюки сзади…

 

3479580_Linie24_1_ (575x10, 40Kb)

 

Поддался на спам, заказал средство для увеличения пениса всего за 50 долларов. Так эти гады прислали мне лупу!

 

3479580_Linie24_2_ (575x10, 40Kb)

 

Сидит ворона на дереве. Во рту сыр. Мимо пробегает лиса, бьёт ворону палкой, хватает сыр и убегает. Обалдевшая ворона: — Ну нифига себе басню сократили!

 

3479580_Linie24_3_ (575x10, 40Kb)

 

Жена с мужем спорят в магазине.

Ж: — Почему у тебя такая огромная нога?!? Ни одни ботинки не налазят!

М: — Потому что в детстве я много ходил босиком. Деревня, свежий воздух, вот и выросли.

Ж: — Лучше б ты без трусов ходил!

 

3479580_Linie24_4_ (575x10, 40Kb)

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку