-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innul9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 136
Написано: 372


Сильнее..

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - умирать...

ну вот теперь я настоящая студентка РГУ..хм..мило..хотя я и не ходила в кратор,но всё же посвятилась по другому..решили сходить в план..и всё прошло удачно..

а так у меня все хорошо..всё спокойно и даже очень..что-то как-то даже скучно..чего-то не хватает,возможно кого-то тепла..на многи вещи и ситуации я смотрю уже по другому,совсем иначе..иногда я могла разрыдаться или вообще посчитать какой-нить пустяк  трагедией..так сейчас я возможно,хоть на капельку,но стала сильнее..мы девушки вообще слабый пол.Мы только хотим казаться сильными..

 (409x578, 41Kb)

Эмодиа   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
посвятилась?)))паздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
NeeD_SomE_MedicinE   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
ты знаешь,я тоже заметила,что ты повзрослела как-то....изменилась короче...
Ответить С цитатой В цитатник
Innul9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Innul9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
[QUOTE][i]Исходное сообщение NeeD_SomE_MedicinE
мда...ну наеврно это хорошо..я капельку стала думать по другому,не жить в розовых очках,но всё же пока я их не до конца сняла иногда я их достаю с полочки и одеваю,но всё же быстро снимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
на_кончиках_пальцев_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
с посвящением!!!
а сильнее мы и должны становиться постепенно, главное, уметь проявлять слабость там, где нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина7   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
вот начнется сессия)) и не будет спокойно тебе))так что наслаждайся сегодняшними деньками)
Ответить С цитатой В цитатник
Innul9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Nobody-loved
спасибки..
Ответить С цитатой В цитатник
Innul9   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Дина7
я уже боюсь представить сессии))))а так пока все круто
Ответить С цитатой В цитатник
НемА_ДомА   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Класно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку