-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innes79

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 2350
Комментариев: 28
Написано: 2423


ВОЛШЕБНОЕ УКРАШЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ БЫСТРО И ПРОСТО

Среда, 02 Мая 2018 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения microfon Волшебное украшение своими руками быстро и просто

Образец, который я показываю в видео, сделан очень давно. Но с тех пор, мой восторг не утихает) Напротив. каждый раз, когда я что-то делаю в этой технике, возникают новые идеи, и каждая новая вещь удивляет меня саму)

Я записала мастер класс "Воздушное украшение своими руками. Вязание. Стереоэффект", чтобы и вы могли воспользоваться возможностями этой простой техники.

Название этого поста указывает на главное - все это выглядит как волшебство: бусинки будто парят в воздухе. Вещи получаются нежные и восхитительно нереальные.

Кроме того, это быстро и просто)

Девочки. Качество видео, к сожалению, "оставляет желать лучшего"... Приношу свои извинения - сделать лучше сейчас не могу.

Я - дончанка. У нас теперь нет цивилизации, не работают банки, да и вообще - работы нет... купить новую камеру я сейчас не могу... (

Можно, конечно, опустить руки и ждать, когда придут улучшения. Но я полагаю, что хорошей идеей стоит поделиться. Пусть и не в самом лучшем качестве видео...

Если вам понравилась сама техника, пожалуйста. не забывайте лайкать само видео (не здесь, а на ютубе) -это очень важно для меня.

Еще -мне очень нужны комментарии там же, под роликом. Каждый ваш лайк, каждый комментарий - это реальная помощь для меня)

 


Рубрики:  Золотыми ручками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку