-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innelle103

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 26613
Комментариев: 274
Написано: 27053


Это я, овощной капитан!

Среда, 29 Января 2014 г. 13:23 + в цитатник

 

Раз уж я заговорила о вегетарианских кулинарных книгах, нельзя было не протестировать какой-нибудь рецепт из них. Мой выбор пал на рецепт сельдереевого супа-пюре из “Вегетарианской коллекции” Делии Смит (900 руб. в магазине Ragout). Во-первых, я очень люблю сельдерей (я понимаю, что тут я в меньшинстве, но не спешите отказываться от супа!), а во-вторых, этот рецепт может претендовать на звание самого простого в мире.

Итак, список ингредиентов рассчитан на 6 порций и тут я не стала ничего уменьшать, потому что очень уж удобно получалось: 450 г стеблей сельдерея – это как раз примерно одна упаковка, и 570 г корневого сельдерея – это как раз примерно один средний корень. Я взвесила свои - расхождение оказалось в пределах 50 г. Помимо сельдерея в двух видах нам понадобится одна луковица, 1.5 л овощного бульона (я взяла воду), 3 лавровых листа, соль и перец по вкусу и немного натурального йогурта (густого, без добавок).

Корень сельдерея надо почистить и порезать – как хотите, на четвертинки будет вполне достаточно. Стебли и лук тоже порезать, как хотите (впрочем, лук в книге рекомендуют “измельчить”, но это совсем не обязательно. Сложите все овощи в кастрюлю (без пластиковых деталей - ей предстоит побывать в духовке), залейте бульоном (или водой), добавьте соль, перец и лавровый лист и доведите до кипения на медленном огне. Потом накройте крышкой и поставьте в нежаркую (140 градусов) духовку на 3 часа.

На эти три часа можете совершенно о супе забыть и заниматься своими делами. А потом достаньте кастрюлю из духовки, дайте немножко остыть, уберите лавровый лист и взбейте суп блендером до однородной консистенции. После этого еще раз доведите до кипения на медленном огне, разлейте по мискам и подавайте, приправив ложкой йогурта.

Суп получается очень вкусным, ни на что не похожим и, мне кажется, его с удовольствием съедят даже те, кто от сельдерея обычно воротит нос. Ну и понятно, что этот рецепт дает пространство для маневра. Йогурт вполне можно заменить на сметану. Если вы веган – можно есть суп просто так. А если вы вообще не вегетарианец, можете добавить немного поджаренного до хруста бекона. Со специями тоже можно поэкспериментировать, но я бы не стала - суп сам по себе очень ароматный.

Рубрики:  Кулинарные рецепты/овощное попурри
Кулинарные рецепты/первые блюда
Кулинарные рецепты/вегетарианство


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку