-Цитатник

ВКУСНЕНЬКИЙ СНЕГОВИК - (6)

ВКУСНЕНЬКИЙ СНЕГОВИК│На Новый Год ВКУСНЫЙ СНЕГОВИК (и другие новогодние прелести из возд...

Нестандартная елочка своими руками - (0)

Нестандартная елочка своими руками Такую елочку предлагаю сделать из фанеры или картона. Приме...

Пилот - Когда ты вернёшься - (0)

Пилот - Когда ты вернёшься Когда ты вернешься После долгой дороги домой, Когда ты увидишь Что ...

Лесов нет!!? - (0)

Лесов нет!!? Очень интересная статья, которая побуждает взглянуть по-другому на нашу Матушку-П...

Трансерфинг реальности - (0)

Жизнь-это игра! Трансерфинг реальности Бумеранг Ниже видео на темы : Деньги. Нище...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Я - фотограф

Назарет
2 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2931
Комментариев: 1475
Написано: 5342


В української господині може не бути грошей , але порядок в хаті буде

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:48 + в цитатник
Цитата сообщения Наталья_Ивушка В української господині може не бути грошей , але порядок в хаті буде




10858636_1595601523996568_3752874674000689869_n (601x480, 245Kb)

2.
10487253_10205044980220400_8199987777039132661_n (346x260, 120Kb)

3.
10805555_456702081135048_7901116977508877396_n (346x260, 101Kb)

polish4 (346x231, 129Kb)

Світлиця в батьківській хаті у В. Куськівцях на Лановеччині....
(світлини- Руслан Баран)

в с. Українка Малинського р-ну

З пластикових кришок

 


Понравилось: 1 пользователю

ГалаНика   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 20:17 (ссылка)
ну таких у которых гроша нема, а все чисто и красиво немало на матушке земле...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:21 (ссылка)
inneessaa, ну,что лгать-то,посмотрела .как это нет грошей,а на краски,а на станок,а на глину,а на ряднушки,а на полотна,а на нитки-иголки,вот свистеть.....я знаю.как ткутся половики и ковер на стене самотканый,сколько надо времени,а главное средств,чтобы все это сделать.да,по-вашему-этол красиво,по-моему-это просто музей,как в этом жить современному человеку?21 вк на дворе.....а все живете,как в лесу...хватит уже исходить своим величием укропским,весь мир над вами ржет уже и Крым всегда был наш и будет нашим!Умойтесь,проглотите и дальше живите...скоро и Юго-Восток потеряете,скачите больше!!!Читаешь ваши сводки,Господи,да что же вы такие все дремучие-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Миллион беженцев уже в ненавистной России,а вы все захлебываетесь...я выросла и много лет жила среди сосланных бандеровцев в Сибирь,я жила в Херсоне по случаю и воле судьбы,я знаю,как вы,подлые твари ненавидели всегда Россию,предатели......Горите вы в аду за детей погубленных ,за Одессу....Слуги дьявола...ГалаНика,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:19ссылка
Френси, я не поняла, а я тут при чем? Да еще и слуга дъявола? Кстати и в нашей российской глубинке очень много украинских беженцев и мы им помогаем, как можем, ..Да и моей свекрови 95 лет, она из деревни и тоже грошев нема, но все чисто и красиво...
Перейти к дневнику

Френси, я не поняла, а я тут при чем?

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:47ссылка
ГалаНика, ГалаНика,есть негласное правило,если я поставила ваш ник,это не значит,что я обращаюсь к Вам,я лишь хочу,чтобы Вы прочли мой комент,не более,если есть что сказать пишите,нет-тоже хорошо,поэтому не надо праведного гнева,тем более у настоящей нацистки,которую ярость колотит от то того,что Крым теперь снова в России,почитала ее ублюдочный днев,есть цитата про Крым,мамадарагая......а насчет беженцев-вообще не понимаю,что вы мне хотите сказать и какое отношение это имеет к названию поста,но сказать тоже могу,на август месяц прошлого года у нас уже в Кузбассе было несколько десятков тысяч беженцев,в основном шахтеров с Донбасса,и всех приветили,лично моя семья увезла очень хорошие вещи.шубы,постельное белье,нас много,не волнуйтесь,не все они остались,многие поехали дальше.....в Красноярскую область,хотя я знаю,что им у нас хорлодно,а там еще хорлоднее,а что им не разъезжать,у них все на дотации,еще ни одного дня не работали.....так что Россия всех спасет..как бывало не раз...а вот таких,как ваша подруга надо всех на остров вывезти..как они ненавидят Россию,да нам плевать на сие обстоятельство и попрошу Вас,уж коли дружите с укропкой больше мне не писать....я не отвечу и читать не стану...
Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:25 (ссылка)
inneessaa, вот в глухой деревне в России у кого денег нет..но тоже чисто,очень чисто...и даже в глухой Сибири есть отопление....надо не в чистой хате жить,а с чистой душой.....а у вас она грязная....злобная..ненавистная...
6676afeb380a (700x465, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
слобожаночка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 03:21 (ссылка)
Спасибо! Не могла найти, куда кинула у себя и нашла у Вас. Дякую красно! И за открытий дневник, потому что нужна была ссылка человеку, который не зарегистрированный на лирундии. Хотя из-за открытого дневника к вам лезут в комменты всякие нелюди, как я смотрю. Но это уже издержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку