-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innala

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей: 4195
Комментариев: 43
Написано: 4261


Поделки из старого календаря

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Поделки из старого календаря

Оригинальные подарочные пакеты

Материал для работы - календарь
С прошлого года у меня остался чудесной красоты календарь, который у меня просто рука не поднялась выбросить.
Сначала я хотела разобрать его по листам и оформить как картины по стенам. Но 12 картин было многовато. Я подумывала даже просто приклеить их на стены в кладовке, но это было бы уже почти что всё равно, что выбросить.
Но ещё чуть позже мне начали приходить в голову чудесные идеи насчёт того, что же можно сделать из этого чудесной красоты

 

В этой статье я расскажу именно о изготовлении подарочных пакетов своими руками.
Всего пакетов было три. И для того, чтобы их сделать, я использовала три страницы календаря:
Необходимые материалы - прошлогодний старый календарь Пакет для подарка из прошлогоднего календаря своими руками Лист календаря - материал для подарочного пакета
Думаю, увидев их, Вы тоже согласитесь, что такую красоту выбрасывать жаль!
Но перейдём к делу. Для начала было бы неплохо знать более-менее точные размеры Вашего подарка, чтобы строить расчёт подарочного пакета.
Размеры подарка и подарочного пакета
Именно таковы были размеры первого подарка, вернее, подарочного пакета, который я решила делать своими руками.
Путём нехитрых вычислений после досконального изучения строения бумажного пакета из супермаркета, я набросала такую вот схему своего подарочного пакета:
Схема изготовления подарочного пакета своими руками
Сразу скажу, что если размеры календаря позволяют, можно верхний припуск сделать не как у меня на схеме 3 см, а побольше, ведь "изнанкой" будут даты старого года, а это не очень эстетично.
В любом случае, не забудьте оставить фрагменты рисунка календаря, чтобы заклеить изнутри дно и, насколько это возможно, стенки пакета. Хотя можно это сделать и просто белой или цветной бумагой (подходящей или контрастной по цвету).
Дальше дело за Вашими чертёжными способностями. На изнанке календаря нужно начертить все линии, а затем ещё и пройтись по ним тупой стороной ножниц, чтобы они лучше гнулись. Углы пакета должны быть строго перпендикулярными. Небольшой сдвиг - и Ваш пакет будет плохо складываться! Так что тут нужна большая аккуратность. После всех подготовительных работ остаётся только отрезать лишнее от календаря (если таковое имеется), и начать "собирать" пакет, делая сгибы в нужных направлениях (внутрь или наружу), склеить бок пакета, его дно.
Последнее лучше проклеить изнутри ещё слоем календаря. Затем в намеченных на схеме местах надо проколоть дырочки дыроколом и пропустить шнурок - ручки. Правда, у меня до этого дело не дошло, мне показалось, что пакет будет без ручек даже оригинальнее.
Пакет для подарка своими руками
Это, как я уже говорила, было первой упаковкой для подарка такого типа, сделанной своими руками.
За ними вскоре последовали ещё два, которые уже складывались просто идеально:
Пакеты для подарков как из магазина
Сделаны они уже несколько по иной схеме с другими размерами:
Схема пакетов для подарков
И напоследок фотосессия упаковок для пакетов в разных ракурсах:
Пакет для подарка своими руками Упаковка для подарка своими руками Пакет для подарка своими руками
Упаковка для подарка своими руками Пакет для подарка своими руками
Желаю не только оригинальных подарков, но и не менее оригинальных упаковок, чтобы до нужного момента скрывать от любопытных глаз их содержимое!
 

Часовских

Открытки из календаря

Материал для работы - прошлогодний ненужный календарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как Вы видите на картинке, обложка у календаря была тоже замечательной, на ней была надпись и 12 красивых миниатюр цветов. Их-то я и решила использовать для изготовления открыток.
Главное, что для этого мне не понадобилось очень много материалов и инструментов! Я взяла лишь обложку, аккуратно вырезала миниатюры цветов:

Вырезанные миниатюры цветов с обложки календаря


Я пользовалась при этом самыми обычными ножницами. Если у Вас есть в наличии какие-нибудь фигурные ножницы, это будет только плюсом!

После этого я взяла плотные листы белой (какая была!) бумаги (если у Вас есть подходящая цветная, то результат будет гораздо интереснее от её использования, я вообще всегда приветствую полёт фантазии и творческое копирование).

Обычные А4 листы я разрезала пополам и согнула ещё пополам.
Именно при таких размерах сложенной открытки вырезанные картинки были с ними сопоставимы:

Открытка своими руками из подручных материалов


Теперь осталось только нарезать количество бумаги равное количеству картинок и художественно их объединить (какие-то лучше наклеить прямо, другие по диагонали, а некоторые картинки вообще можно вырезать в форме овала и только после этого наклеить, тут всё зависит от Вас и от картинок!)

Открытки своими руками почти из ничего


После этого я добавила на лицевых сторонах открыток цветные линии (по линейке ручками с блёстками):

Рисую на открытках линии для украшения


Чтобы облегчить подписывание открыток, я взяла листы в полоску, разрезала их на куски, подходящие по размерам к открыткам, и приклеила внутрь:

Упрощаю подписывание открыток вклеиваю линованную бумагу Приклеиваю листы в полоску в открытки

Осталось только подписать каждую из них, и можно вручать!!!

 

И сегодня Анна предлагает нам переделать старый ненужный календарь сразу в несколько нужных в хозяйстве вещей: ширму, новый календарь и блокнот для записей.

 

Остался у нас с прошлого года большой офисный календарь. И руки не доходили выбросить, да и жалко было немного... Но вот недавно я придумала, как можно его использовать.

Я использовала вот такой календарь (на три месяца):

старый офисный календарь основа поделок


Для начала я его разделила «на составляющие». Оторвала оставшиеся листы с датами, сняла дисплей (окошечко, которое ставится на дату).

разбираем календарь на составляющие чтобы делать поделки


После этого я отрезала верхнюю часть с картинкой от основы самого календаря.

отрезаем часть с картинкой от основы календаря делаем ширму и новый календарь


Начнём работу с большей части. Для начала вырежем из пружины оставшуюся полоску картона. Просто вырвать её, как листок календаря, нельзя — слишком плотная (можно повредить пружину и основу календаря). Я отрезала её ножницами по каждой дырочке.

полосу убираем отрезая ножницами по каждой дырочке


В итоге мы получили вот такую деталь:

картонная деталь основа офисного календаря


По-моему, это почти готовая небольшая ширма. Остаётся одно — раскрасить и декорировать. Я обдумывала разные идеи, например:

  • Сделать «ширму для офиса» на рабочее место, с какой-то шутливой (или не очень) надписью («Ушёл в работу, вернусь не скоро» или просто «Не отвлекать!»). Раскрасить маркерами-текстовыделителями, украсить скрепками.
  • «Маскарад» — нарисовать фон яркими красками, затем поверх них — чёрные контуры-тени, как делают на фонариках. Это весьма эффектно смотрится.
  • Вариант для мужчины (в стиле стим-панк) — раскрасить металлизированными красками, нанести «копоть» тёмной краской (как мы это делали с камином), нарисовать стыки листов металла и большие заклёпки.
  • Можно сделать и дамскую романтическую ширму, и что-то для грядущего Дня Всех Влюблённых... Вариантов масса, дело за фантазией!

Я скоро вспомнила, что мне как раз нужна ширма для растений — загородить их от сквозняка и одной не в меру любопытной кошки. Для этого нужно было что-то неброское, и я сделали ширму с травяным узором (фото передаёт немного неточно — фон светло-голубого цвета). Пусть будет маленькое напоминание о лете.

ширма загородка для цветов от сквозняка и кошки


Итак, одна поделка готова.

Теперь берём другую деталь — верх календаря с картинкой. Я её перевернула лицевой стороной вниз. Можно раскрасить, но я оставила белый фон. Из неё я решила сделать календарь.

верх старого календаря послужит основой нового календаря


Сначала отрезаем чистый лист бумаги нужного размера, отмеряя оторванным листком календаря.

отрезаем чистый листок бумаги отмеряя оторванным листком от старого календаря


Затем делаем крепления для него — вырезаем четыре вот такие детали.

схема крепления нового календаря к картонной основе


У каждой загибаем уголки (по диагональным линиям).

загибаем уголки креплений по диагональным линиям на схеме


Прикладываем крепления к основе, вставляем в них отрезанный лист бумаги и подбираем их точное расположение на календаре. После этого приклеиваем (я использовала клей-карандаш) — каждый уголок намазываем клеем, переворачиваем деталь и крепко прижимаем к основе.

приклеиваем крепления к основе календаря


Полдела сделано, осталось только написать сами даты на календаре.

Вынимаем лист бумаги из креплений и пишем даты на один месяц. Я ориентировалась на расположение цифр на оторванном листе календаря.

Первоначально я планировала использовать дисплей для своего календаря. Но, рисуя под весёлое настроение, я сделала календарь совершенно не офисного стиля и дисплей туда уже никак не подходил. Ну что же, полежит до лучших времён...

Вот что у меня получилось в итоге:

новый календарь из старого


Разрисовывала я его текстовыделителями, а контуры и мелкие детали — чёрным маркером. Вот так выглядят мои цифры с весёлым настроением:

цветные и черные маркеры могут нарисовать в умелых руках забавные цифры для календаря


Можно, конечно, рисовать совершенно другие цифры. Главное, следить, чтобы они были нужного размера и читались. Можно распечатать календарь на принтере.

Оставшиеся уже ненужными оторванные календарные листы я разрезала каждый на три части, скрепила зажимом и использую как листочки для записок и списков покупок.

три поделки из одного старого календаря


Вот так из предмета «на выброс» можно легко сделать три новых вещи. Желаю вам новых идей и удачных поделок!


Автор статьи: Юлия Часовских

http://www.vsehobby.ru

Рубрики:  упаковка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку