-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innakentiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2011
Записей: 3921
Комментариев: 825
Написано: 5892


Мои последние работы

Пятница, 03 Мая 2013 г. 09:43 + в цитатник

        Давно я здесь не показывала своих творений. Теперь выложу все скопом.

Навязалось

Дочке свитер                                                                                                                        шалечка  Анис в подарок

       

Целая куча носочков

         

   

Кукла Рыжулька

И связала-сваляла себе беретик из Кауни. На валяние беретика вдохновила меня olhinka  www.liveinternet.ru/users/olhinka/post262557051/

   

Совсем немножко шила: обложка для книги и тапочки

   

       Если кому то интересно узнать обо всем поподробней, приходите ко мне в блог 

Рубрики:  Мои работы
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

wita121   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:00 (ссылка)
Прекрасные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA-3004   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:02 (ссылка)
Рукодельница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натулля   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:11 (ссылка)
здорово,молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛВ_Шестакова   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:47 (ссылка)
Молодец !Носки - загляденье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olhinka   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:41 (ссылка)
Не устаю радоваться тому, что в безбрежном дневниковом море нашлись женщины, которых я очень ценю, которыми дорожу, которыми искренне восхищаюсь. Такие разные, такие прекрасные работы, и их так много - когда Вы только успеваете? Носки - отдельная песня, - одни других краше, пока я только думаю научиться, Вы уж связали. Респект и уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 22:16ссылка
Вы меня захвалили... Спасибо огромное за добрые слова, очень приятно. Еще более приятно оттого, что эти слова пишете мне Вы - замечательная рукодельница, которая сама создает замечательные работы и причем не мало!
Лирчик   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 14:30 (ссылка)
Хорошая продуктивность!
у меня не хватает времени на такое количество за короткое время))))
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 22:19ссылка
Спасибо! Это со стороны кажется, что быстро! Просто я здесь долго не хвасталась, только хомячила(цитировала), а вообще это работы еще начиная с февраля.
Julia_Pushkar   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 15:55 (ссылка)
Замечательные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гишпанка   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 17:37 (ссылка)
очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирчоха   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:16 (ссылка)
Замечательные и такие разнообразные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 22:20ссылка
Спасибо! Разнообразие всегда меня спасало, не люблю повторяться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку