-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 696
Комментариев: 22
Написано: 744


Болей любовью...

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:25 + в цитатник
6785905орп (500x586, 54Kb)
Я плачу, но только без слез,
Наверно я плачу словами.
Былого уже не вернешь,
А что дальше будет с нами?
Я плачу, но только душой,
Ее слезы капают кровью.
Понять так хочу, что со мной,
Боюсь заболеть я любовью.
Я плачу безмолвно в тиши,
А слезы роняю лишь сердцем.
Нужна ли тебе я, скажи.
Открой сердцу истины дверцу............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................А я не боюсь -
болею...
надеждой уже не дышу,
и в чудо уже
не верю...
но строки еще пишу...
и сердце порой
плачет...
и хочется верить - проедет...
ведь просто
нельзя иначе...
душой кто любил, тот поймет...
иначе нельзя нам,
я знаю...
умрем?.. пусть - без оживленья...
до дрожи
я ощущаю -
душа моя осиротела...
а ты, ты живи
и чувствуй,
как трепетно пляшет радость!
улыбку примерь,
если грустно,
ты сможешь, я верю, я знаю!

с теплом, Я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку