-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inna_talianskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 631





виктор малых

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 17:44 + в цитатник


Виктор Малых по образованию - реаниматолог, по сути - художник. Рисовал всегда. По крайней мере, сколько себя помнит. Сегодня он реанимирует свои воспоминания и переносит их на картины.

Виктор Малых
Ещё картины можно посмотреть здесь























Метки:  


Процитировано 1 раз

дмитрий кустанович бабочки

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 17:36 + в цитатник


Серия "БАБОЧКИ"

Родился 29 марта 1970 года в г.Минске. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Занимается живописью с 1990 года.
В 2009 г. присвоено звание академика Академии изобразительных искусств и дизайна, Санкт-Петербург.

Сайт
картинки кликабельны


"Танец фиолетовых бабочек"


"Дуэт над осенним букетом" 


Осенняя палитра".


"Весенний букет с герберой"


"Осеннее кружение"


"Розовый дуэт"


"Летний ветер".


"Безмятежность".


"Стрекозы над цветущим прудом"


"Весенняя палитра"


"Летнее утро".


"Над красными цветами". 


"Над цветущим кустом"


"Пестрое лето". 


"Над утренними травами".


"Полет с фиолетовыми бабочками"


"Бабочки над рожью"


"Осенние цветы и бабочки"


"Бабочки над июльскими травами"


"Бабочки и подсолнух"


"Цветочный фейерверк"


"Пестрое трио".


"Бабочки над полевыми цветами".


На крыльях бабочки


Полет над розами


Из серии "Бабочки"


Стрекоза


Полет над красными цветами


Бабочки над цветущим садом


Бабочки над маковым полем


Бабочки над цветущим садом


Из серии "Бабочки"


Из серии "Бабочки"


Осенний дуэт


Из серии "Бабочки"


Из серии "Бабочки"


Из серии "Бабочки"


Из серии "Бабочки"


"Butterflies over the Hamlet"


"Summer Backwater"


A Ladybird, Dragonflies and Butterflies"


"Dance over the Poppy Field"


From the Series “Butterflies”


"Flight over Mists"

Вот , что говорят о художнике искусствоведы:

"Картины Дмитрия Кустановича обращают на себя внимание характерной техникой, узнаваемой живописной манерой. Большое внимание уделяется поверхности живописного произведения, самой картинной плоскости, имеющей огромное значение для формирования пространства изображения: бабочки, скользящие "вдоль" холста, цветы, создающие живую вибрирующую поверхность, городские пейзажи, выстраивающие перспективу улиц, планы в постоянном соотношении параллельно – перпендикулярно к картинной плоскости. Характер композиций, особое решение поверхности формирует специфическую динамику полотен Кустановича.
Встреча классического искусства живописи и современной культуры. Отсылки к образам и стилям разных эпох. Здесь можно найти черты импрессионизма, экспрессионизма, кубизма, примитива, концептуального искусства и т.д. Именно такое смешение, богатство ассоциаций характерны для современного искусства, которое создает художник. На сегодняшний день он находится в центре мировой художественной культуры".
"Художник с ярко выраженной творческой индивидуальностью, свой путь в искусстве начал в 1990 году. Профессиональное музыкальное образование помогает автору воспринимать все явления природы на тонком интуитивном уровне, что придает его работам ритмичность композиционного строя и музыкальность звучанию палитры.
Автор нашел свой почерк, свои технические приемы с использованием мастихина, что дает возможность сделать живопись объемной, многослойной и многозвучной.
В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге, где нашел признание и почитание любителей искусства.
На родине, в Минске, проводит ежегодную, ставшей уже традиционной, выставку, посвященную памяти отца". 
Искусствовед Лариса Бортник.

*****
"Творчество художника находится под пристальным вниманием. Картины Дмитрия Кустановича обращают на себя внимание присущей только ему техникой, авторской манерой живописи, совершенно иным взглядом на мир. Выделяя современные позиции, течения, моды, можно сказать – художник стоит отдельно. Своего рода "одиночка" или "выскочка" он с каждым годом привлекает к себе все большее внимание, вызывая при этом многочисленные споры. Он является одним из самых покупаемых современных мировых художников. При жизни его картины приобретают как коллекционеры, любители, так и с целью финансовых вложений. Один из немногих художников, который, вызывая вокруг себя много споров, при этом получил колоссальное признание и любовь зрителей".
"Дмитрий Кустанович родился 29 марта 1970 года в г. Минске. Занимается живописью с 1990 года. 
Первая персональная выставка состоялась в Минске в год окончания университета, и с тех пор практически каждый год его персональные выставки, а иногда и две, могли посетить любители живописи Минска, Лиссабона, Вильнюса, трех немецких городов: Дипхольца, Вехты и Лемфёрда, а в последние два года и Петербуржцы. Но особенно нравятся Дмитрию шумные биеннале – художественные ярмарки. Художник любит повторять: «Чудеса происходят на ярмарках» 
Появление Кустановича в Петербурге – это чудо IV Арт-ярмарки 2006 года. Он сразу стал и лидером зрительских симпатий, и заметной фигурой для петербургских галеристов. Через два месяца после закрытия Артярмарки открылась выставка в Галерее Михайлова, а сегодня в центре Петербурга в Перинных рядах работает постоянная экспозиция работ Кустановича. 
Понять чудо сложно – ведь оно чудо, но «случай Кустановича» кажется простым. Во-первых, у Дмитрия Кустановича есть кураж. Кураж искрящегося карнавала, причем это и гламурный праздник избранных, и массовый маскарад бумажных масок. Карнавализм Кустановича сродни карнавализму Рабле и Шекспира – он не оставляет равнодушным никого. Во-вторых, Дмитрий Кустанович трудоголик, а ведь талант – это то, что надо выкапывать каждый день. И конечно, в-третьих, то, что его художественная техника исключительно оригинальна по образной глубине. Посмотрев его работы, не удается продолжить фразу: «Кустанович похож на….», – но зато в дождливый день или морозным утром так и хочется сказать: «Как у Кустановича»." 


Метки:  

Шесть увлажняющих масок для лица

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 13:37 + в цитатник
Шесть увлажняющих масок для лица против зимней сухости

 

Шесть увлажняющих масок для лица против зимней сухости

В зимнее время наш организм подвергается дефициту витаминов. Проявление этого может быть как внутреннее, так и внешнее. Косметологи утверждают, что кожа — это зеркало организма, поэтому уход должен быть и внутренним, и внешним. Правильно подобранный рацион питания поможет нам поддерживать организм в нужном балансе.


 

Но внешнее воздействие в зимнее время не всегда контролируется с помощью внутреннего питания. В это время кожа становится более чувствительной и раздражительной, она шелушится и становится тусклой. Избежать этого можно с помощью самодельных масок для лица. В основу большинства масок входят классические составляющие, которые питают и увлажняют кожу: мед, овсянка и масла. Мы подобрали 6 масок для вашей кожи на основе этих продуктов.
 
  •  
  •  
Три маски на основе меда 
 
Мед знаменит смягчающими свойствами, он прекрасно питает и разглаживает кожу. Мед восстанавливает и поддерживает естественный баланс кожи, создавая защитный слой, удерживающий влагу, что важно в зимнее время. 

 

 
1. Мед и желток
 
Эта маска увлажнит и прекрасно разгладит кожу. Витамин А, содержащийся в желтке, замедляет процессы старения, а мед создает основу для работы этого витамина. Однако делать ее лучше уже на кожу после пилинга.
 
Смешайте 1 чайную ложку меда и 1 желток до однородной массы и нанести на область лица и шеи, смойте теплой водой через 15–20 минут. 
 
2. Мед, масло и корица
 
Эта маска благодаря корице стимулирует кровообращение, мед питает кожу, а масло прекрасно увлажняет. Также маска хорошо подходит для проблемной кожи, склонной к акне.
 
Смешайте 1 чайную ложку меда, половину чайной ложки корицы и 1 чайную ложку оливкового масла до однородной массы и нанести на область лица, шеи и декольте. Смойте через 15–20 минут. Однако стоит помнить, что важно сохранять пропорции, так как корица может вызывать раздражение. 
 
3. Мед и творог и сметана
 
Эта маска отвечает за красивый цвет кожи. Кальций, содержащийся в твороге, придаст коже гладкость, а магний содержащийся в меде и в твороге, поспособствует выработке коллагена.
 
Смешайте 1 чайную ложку меда, 3 чайные ложки творога и 1 чайную ложку сметаны. Нанести на область лица и шеи. Смойте маску через 15 минут теплой водой. 
 
  •  
  •  
Три маски на основе овсянки 
 
Как известно, завтрак, в состав которого входит овсянка, — залог здоровья на долгие годы. Овсянка может работать не только изнутри. По лечебному воздействию на кожу она находится на первом месте. Овсянка ускоряет регенерацию клеток кожи, отказывает противовоспалительное действие и мягко очищает кожу, снимает шелушение и покраснения. 
 
1. Скраб из овсянки, миндаля и меда
 
Эта маска-скраб глубоко очищает кожу, удаляет ороговевшие клетки, снимает шелушение и питает кожу, выравнивает цвет лица и способствует быстрой регенерации клеток.
 
Размельчите в блендере 1 столовую ложку овсянки и 5 миндалинок. Добавьте 1 чайную ложку меда и при необходимости воду (если масса слишком густая). Наносите массирующими движениями в течение 2–3 минут, затем оставьте на 10 минут. Смойте теплой водой. 
 
2. Маска с овсянкой и молоком
 
Маска универсальная. Она выравнивает цвет лица, сужает поры, питает кожу, придает бархатистость и ухоженный вид. Маска полезна для всех типов кожи и не имеет противопоказаний.
 
Измельчаем 1 столовую ложку овсянки в блендере и заливаем 3-мя столовыми ложками молока. Размешиваем до однородной массы и наносим на кожу лица, шеи и декольте. Через 20–25 минут смываем теплой водой. 
 
3. Маска из овсянки и масла чайного дерева
 
Эта маска убирает воспаления и покраснения с вашей кожи. Масло чайного дерева оказывает мощное бактерицидное действие, сужает поры и способствует мягкому заживлению. Подходит для проблемной кожи, склонной к жирности.
 
Измельчаем 2-3 столовые ложки овсянки в блендере и заливаем 5 чайными ложками теплой воды, даем настояться 5-10 минут. Добавляем 7-10 капель масла чайного дерева и 1 чайную ложку сока лимона. Размешиваем и получившуюся смесь накладываем равномерным слоем на лицо. Смываем через 5 минут.
 

Метки:  

урок роспаси 3

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:40 + в цитатник

Поэтапный мазок * РУКОВОДСТВО.

Прекрасная книга! Дорогие Ася и Алла Благодарю вас сердечно!
 

Фотографии в альбоме «The Brushstroke HANDBOOK» zhital на Яндекс.Фотках

4195696_jfgu (561x700, 159Kb)



The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK

The Brushstroke HANDBOOK


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

урок роспаси 2

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:37 + в цитатник

Книга  "The Complete Book of Decorative paint."  (Tera Leigh).

Золотая книга для начинающих.

 

 

 

1.
081 (534x700, 234Kb)

2.
082 (538x700, 222Kb)

3.
083 (520x700, 209Kb)

4.
084 (534x700, 224Kb)

5.
085 (523x700, 219Kb)

6.
086 (537x700, 263Kb)

7.
087 (485x700, 203Kb)

8.
088 (487x700, 236Kb)

9.
089 (518x700, 247Kb)

10.
090 (538x700, 239Kb)

11.
091 (533x700, 236Kb)

12.
092 (534x700, 301Kb)

13.
093 (534x700, 284Kb)

14.
094 (539x700, 236Kb)

15.
095 (526x700, 243Kb)

16.
096 (536x700, 264Kb)

17.
097 (542x700, 249Kb)

18.
098 (541x700, 266Kb)

19.
099 (530x700, 271Kb)

20.
100 (533x700, 233Kb)

21.
101 (535x700, 264Kb)

22.
102 (539x700, 271Kb)

23.
103 (520x700, 218Kb)

24.
104 (540x700, 290Kb)

25.
105 (509x700, 204Kb)

26.
106 (542x700, 280Kb)

27.
107 (504x700, 244Kb)

28.
108 (541x700, 184Kb)

29.
109 (521x700, 262Kb)

30.
110 (542x700, 208Kb)

31.
111 (532x700, 216Kb)

32.
112 (539x700, 238Kb)

33.
113 (504x700, 221Kb)

34.
114 (535x700, 289Kb)

35.
115 (504x700, 256Kb)

36.
116 (538x700, 237Kb)

37.
117 (508x700, 158Kb)

38.
118 (530x700, 204Kb)

39.
119 (504x700, 207Kb)

40.
120 (534x700, 214Kb)

41.
121 (498x700, 251Kb)

42.
122 (533x700, 242Kb)

43.
123 (537x700, 274Kb)

44.
124 (542x700, 224Kb)

45.
125 (506x700, 195Kb)

46.
126 (541x700, 270Kb)

47.
127 (541x700, 193Kb)

48.
128 (540x700, 168Kb)

49.
129 (531x700, 224Kb)

50.
130 (514x700, 201Kb)

51.
131 (542x700, 222Kb)

52.
132 (529x700, 184Kb)

53.
133 (529x700, 257Kb)

54.
134 (540x700, 272Kb)

55.
135 (522x700, 226Kb)

56.
136 (542x700, 271Kb)

57.
137 (528x700, 231Kb)

58.
138 (535x700, 176Kb)

59.
139 (539x700, 214Kb)

60.
140 (531x700, 194Kb)

61.
141 (531x700, 271Kb)

62.
142 (539x700, 237Kb)

63.
143 (539x700, 223Kb)

64.
144 (539x700, 227Kb)

65.
145 (520x700, 210Kb)

66.
146 (542x700, 238Kb)

67.
147 (530x700, 250Kb)

68.
148 (539x700, 204Kb)

69.
149 (526x700, 206Kb)

70.
150 (544x700, 232Kb)

71.
151 (536x700, 220Kb)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Учебник. Декоративная роспись. (Часть -I)  смотрите здесь…

------------------------------------------------------------------------------


Метки:  

урок роспаси 1

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:36 + в цитатник

Pinceladas. Abc de las flores.

 

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:19 + в цитатник 

 

Pinceladas. Abc de las flores.   Мазки кистью. Азбука цветов.

Новый журнал издательства Радуга.

Paso a paso.  Из серии "краска - шаг за шагом"

 

4195696_1_1_ (546x700, 334Kb)

 

Работы художника  Мигеля Ринкона.

Это первый выпуск из серии «Азбука цветов»  учит нас различным техникам росписи. От простого к сложному.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------

1.
1 (4) (475x700, 311Kb)

2.
1 (5) (530x700, 372Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------

3.
1 (6) (526x700, 364Kb)

4.
1 (7) (520x700, 355Kb)

5.
1 (8) (504x700, 339Kb)

6.
1 (9) (528x700, 393Kb)

7.
1 (10) (518x700, 391Kb)

8.
1 (11) (532x700, 384Kb)

9.
1 (12) (520x700, 358Kb)

10.
1 (13) (518x700, 360Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------

11.
1 (14) (496x700, 377Kb)

12.
1 (15) (518x700, 358Kb)

------------------------------------------------------------------------------------------

13.
1 (16) (508x700, 367Kb)

14.
1 (17) (492x700, 342Kb)

------------------------------------------------------------------------------------

15.
1 (18) (497x700, 330Kb)

16.
1 (19) (533x700, 390Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------

17.
1 (20) (513x700, 359Kb)

18.
1 (21) (500x700, 329Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------

19.
1 (22) (512x700, 377Kb)

20.
1 (23) (514x700, 355Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------

21.
1 (24) (488x700, 363Kb)

22.
1 (25) (542x700, 87Kb)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

23.
1 (26) (486x700, 307Kb)

24.
1 (27) (509x700, 291Kb) 

25.
1 (28) (516x700, 335Kb)

26.
1 (29) (517x700, 386Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

27.
1 (30) (511x700, 361Kb)

28.
1 (31) (547x700, 78Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

29.
1 (32) (495x700, 359Kb)

30.
1 (33) (506x700, 350Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

31.
1 (34) (501x700, 388Kb)

32.
1 (35) (505x700, 377Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

33.
1 (36) (514x700, 369Kb)

34.
1 (37) (524x700, 356Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

35.
1 (38) (515x700, 350Kb)

36.
1 (39) (527x700, 374Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

37.
1 (40) (508x700, 323Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

38.
1 (41) (524x700, 332Kb)

39.
1 (42) (511x700, 346Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

40.
1 (43) (514x700, 348Kb)

41.
1 (44) (508x700, 325Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

42.
1 (45) (510x700, 347Kb)

43.
1 (46) (525x700, 366Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

44.
1 (47) (514x700, 338Kb)

45.
1 (48) (518x700, 337Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

46.
1 (49) (511x700, 371Kb)

47.
1 (50) (521x700, 388Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

48.
1 (51) (527x700, 341Kb)

49.
1 (52) (498x700, 336Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

50.
1 (53) (520x700, 369Kb)

51.
1 (54) (519x700, 380Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

52.
1 (55) (518x700, 372Kb)

53.
1 (56) (525x700, 390Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

54.
1 (57) (521x700, 350Kb)

55.
1 (58) (521x700, 327Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

56.
1 (59) (525x700, 373Kb)

57.
1 (60) (534x700, 401Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

58.
1 (61) (525x700, 296Kb)

59.
1 (62) (531x700, 372Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

60.
1 (63) (543x700, 88Kb)

61.
1 (64) (514x700, 343Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

62.
1 (65) (520x700, 303Kb)

63.
1 (66) (524x700, 356Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

64.
1 (67) (528x700, 87Kb)

65.
1 (68) (525x700, 354Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

66.
1 (69) (521x700, 372Kb)

67.
1 (70) (511x700, 369Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

68.
1 (71) (525x700, 346Kb)

69.
1 (72) (513x700, 363Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

70.
1 (76) (521x700, 357Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

71.
1 (77) (513x700, 369Kb)

72.
1 (78) (520x700, 410Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

73.
1 (79) (524x700, 350Kb)

74.
1 (80) (516x700, 355Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

75.
1 (81) (527x700, 383Kb)

76.
1 (82) (529x700, 77Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

77.
1 (83) (537x700, 389Kb)

78.
1 (84) (546x700, 81Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

79.
1 (85) (520x700, 381Kb)

80.
1 (86) (528x700, 350Kb)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

81.
1 (87) (518x700, 389Kb)


Метки:  

тагильская роспись

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:33 + в цитатник

4195696_kfhfes (700x408, 350Kb)

Уроки росписи в картинках. + Тренировочные карты.

 

Автор: Люба Олзон

 

Урок № 1.

Смешивание двух цветов. На этих примерах наглядно показаны мазки. 

Материал взят из книги "The Complete Book of Decorative paint."  смотрите здесь…

 

4195696_1 (622x309, 67Kb)

4195696_1f (622x315, 64Kb)

4195696_2 (622x318, 65Kb)

4195696_4 (622x320, 65Kb)

4195696_5 (622x326, 65Kb)

 

Урок № 2.

Роспись листика.


0 (700x566, 177Kb)


jdg (1)aja (700x501, 59Kb)

 

Урок № 3.

Роспись лепестка.


jdg (2)aja (700x566, 160Kb)


jdg (3)aja (700x511, 54Kb)

 

Урок № 4.

Роспись бутона.



jdg (4)aja (600x487, 136Kb)


jdg (5)aja (700x527, 146Kb)


jdg (6)aja (700x508, 65Kb)

 

Урок № 5.

Роспись бутона.



jdg (7)aja (600x483, 139Kb)


jdg (8)aja (700x538, 150Kb)


jdg (9)aja (700x509, 75Kb)

 

Урок № 6.

Роспись цветка.



jdg (10)aja (600x483, 139Kb)


jdg (11)aja (700x518, 144Kb)


jdg (12)aja (700x502, 59Kb)

 

Урок № 7.

Роспись ягодки.



jdg (13)aja (600x480, 105Kb)


jdg (14)aja (600x479, 122Kb)


jdg (15)aja (700x546, 141Kb)


jdg (16)aja (700x508, 40Kb)

 

Урок № 8.

Роспись веточки.



jdg (17)aja (600x488, 111Kb)


jdg (18)aja (600x486, 140Kb)


jdg (19)aja (700x523, 148Kb)


jdg (20)aja (700x501, 55Kb)

 

Урок № 9.

Роспись цветка.



jdg (21)aja (600x479, 109Kb)


jdg (22)aja (700x496, 52Kb)

 

Урок № 10.

Роспись веточки.



jdg (23)aja (600x473, 142Kb)


jdg (24)aja (700x493, 156Kb)


jdg (25)aja (700x509, 74Kb)

 

Урок № 11.

Роспись цветка.



jdg (26)aja (600x479, 118Kb)


jdg (27)aja (600x489, 147Kb)


jdg (28)aja (700x511, 150Kb)


jdg (29)aja (700x549, 84Kb)

 

Урок № 12.

Роспись ягодки.



jdg (30)aja (600x477, 116Kb)


jdg (31)aja (700x553, 151Kb)


jdg (32)aja (700x549, 77Kb)

 

Урок № 13.

Роспись ягодки.



jdg (33)aja (600x487, 155Kb)


jdg (34)aja (700x519, 70Kb)

 

Урок № 14.

Роспись ягодки.



jdg (35)aja (600x452, 136Kb)


jdg (36)aja (700x513, 68Kb)


jdg (37)aja (700x504, 82Kb)

 

Урок № 15.

Роспись цветка.



jdg (38)aja (600x482, 109Kb)


jdg (39)aja (600x481, 138Kb)


jdg (40)aja (700x513, 116Kb)


jdg (41)aja (700x518, 66Kb)

 

Урок № 16.

Роспись веточки.



jdg (42)aja (700x560, 176Kb)


jdg (43)aja (700x497, 122Kb)


jdg (44)aja (700x487, 62Kb)

 

Урок № 17.

Роспись листика.



jdg (45)aja (600x485, 128Kb)


jdg (46)aja (700x511, 110Kb)


jdg (47)aja (700x523, 56Kb)

 

Урок № 18.

Роспись розы.



jdg (48)aja (600x485, 144Kb)


jdg (49)aja (600x509, 141Kb)


jdg (50)aja (700x511, 140Kb)


jdg (51)aja (700x511, 138Kb)


jdg (52)aja (700x553, 84Kb)


jdg (53)aja (700x512, 65Kb)


jdg (54)aja (700x492, 60Kb)


jdg (55)aja (700x494, 52Kb)


jdg (56)aja (700x501, 64Kb)


jdg (57)aja (700x497, 68Kb)


jdg (58)aja (700x505, 73Kb)


jdg (59)aja (700x495, 85Kb)

 

Урок № 19.

Роспись ромашки.



jdg (60)aja (600x493, 154Kb)


jdg (61)aja (600x486, 150Kb)


jdg (62)aja (700x529, 147Kb)


jdg (63)aja (700x532, 83Kb)

 

---------------------------------------------------------------------------------

Урок № 20 и 21.

Роспись розы. Тренировочные карты находятся  здесь…

---------------------------------------------------------------------------------

 

Урок № 22.

Роспись листика.



jdg (64)aja (600x486, 108Kb)


jdg (65)aja (563x700, 202Kb)


jdg (66)aja (700x500, 59Kb)

 

Урок № 23.

Роспись листика.



jdg (67)aja (600x519, 128Kb)


jdg (68)aja (563x700, 185Kb)



jdg (69)aja (700x539, 131Kb)


jdg (70)aja (700x509, 77Kb)
 

Урок № 24.

Роспись ягодки.


jdg (71)aja (600x487, 142Kb)


jdg (72)aja (600x490, 147Kb)


jdg (73)aja (700x538, 150Kb)


jdg (74)aja (700x540, 146Kb)



jdg (75)aja (700x550, 115Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Тагильская роспись.

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:17 + в цитатник

Тагильская роспись. Мастер-класс техники одного мазка.

Для начала хотим упомянуть, что техника ванстрок от Донны Дьюберри и маховая Тагильская роспись на подносах - соверщенно разные вещи. Единственное, что их "объединяет" - это однослойность и письмо двойным мазком, когда на кисть берется две краски любого цвета. Ну а разница между ними, как меж Небом и Землей. Тагильская роспись является уникальным народным промыслом, где каждое изделие - самостоятельное произведение искусства. В то же время ванстрок (one stroke) - это модный и очень любимый американцами китч, философия которого проста: быстро раскрасил - быстро продал.

Я не являюсь узким специалистом по технике нижнетагильской росписи и уж тем более ванстрок. Моя специализация - матрешкиневаляшки, шкатулки, колокольчики. Но кое что в технике махового письма я умею, чем хочу поделиться сейчас.

Данный урок (мастер-класс) показывает последовательность шагов при создании композиции.

Нам понадобится: доска разделочная (чистая заготовка), черный акрил, краски масляные, масло льняное, растворитель (скипидар или уайт спирит), плоские и круглые кисти разной ширины (я предпочитаю колонковые натуральные или синтетические).

Чистая заготовка разделочной доски под росписьДеревянная заготовка

Доску обязательно хорошо зачищаем наждачной бумагой до гладкого состояния. Затем покрываем черным акрилом, тщательно прокрашивая торцы доски и края дырочки изнутри. На окончательное просыхание густого слоя акрила требуется время, пока он окончательно не перестанет липнуть. Поэтому ждем, а когда просохнет, намечаем карандашом рисунок будущей композиции. Ваш рисунок может быть произвольным. Я же использовала в качестве ключевого элемента "тагильскую розу", или, по-местному "розана".

Разметка композицииКомпозиционная разметка

Подготовьте заранее достаточное количество краски. Если будете применять смеси красок, намешайте достаточное количество в какой-нибудь емкости (добавив в смесь немного льняного масла), чтобы нужного колера хватило до завершения работы и не пришлось намешивать заново. Иначе вы рискуете "не попасть в тон".

Роспись обычно начинается от центра композиции. Я начала со светлых тонов, прописав нижние лепестки распустившихся цветов сочетанием белого с неаполитанской оранжевой. Каждый элемент пишется одним мазком.

Мастер-класс one stroke

Сочетанием темных тонов пишем лепестки розан второго плана. Это необходимо для придания объема.

Маховая роспись двойным мазком

Теми же светлыми красками, с которых мы начали, намечаем верх сердцевины бутонов.

Нижнетагильская роспись одним мазком

Продвигаясь вглубь, придаем объем сердцевине темно-красной краской.

Техника одного мазка

Завершаем формирование розан, прописывая лепестки переднего плана все той же светлой краской.

Техника двойного мазка ванстрок

Теперь рисуем листья. Чтобы по цвету они были похожи на настоящие листья роз, переход цвета на кончиках делаем к красному. Прописываем листья сразу, чтобы потом к ним не возвращаться.

Техника рисования один мазок

Дабы выделить главный элемент композиции - розы, добавляем несколько мелких цветков сиреневого оттенка.

Техника двойного мазка ванстрок

Выделяем лепестки сиреневых цветов более светлым, чтобы придать объем, прорисовываем сердцевинки и листики.

Тагильская роза

Тагильская розана

Завершаем этапом росписи будет добавление к композиции некоторых деталей: подрисовываем "усы", прорисовываем мелкие веточки, кончики листьев и расставляем кое-где белые точки. Они будут имитировать росу.

Тагильская роспись. Мастер-класс.

По завершении доску несколько раз покрываем лаком.

Практические рекомендации.

Опытным художникам наш мастер-класс вряд ли окажется полезным, разве что посмотреть, как работают другие. Начинающим и желающим просто попробовать рекомендуем сперва поупражняться технике двойного мазка на картоне, дабы с ходу не портить доски. Сто процентов гарантии, что роспись сразу не получится.

Составлением композиции лучше заниматься по образцу, но не выдумывать из головы. Найдите подходящие для вашей конкретной формы фотографии из интернета, благо их превеликое множество. Если не можете перенести рисунок с картинки вручную, воспользуйтесь распечаткой или калькой.

Обращаем ваше внимание на то, что копирование авторского материала на другие интернет-ресурсы категорически запрещается. Чтобы поделиться с друзьями нашим мастер-классом, воспользуйтесь кнопками социальных сетей в правой колонке.
Источник: http://zen-designer.ru/learn/673-tagilskaya-rospis-master-klass-tekhniki-odnogo-mazka


Метки:  


Процитировано 5 раз

Пейзажи и натюрморты от румынской художницы Anca Bulgaru

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:11 + в цитатник

Пейзажи и натюрморты от румынской художницы Anca Bulgaru

 кем  |  размещено в: traditional art |  0

Anca Bulgaru - румынская художница, которая пишет потрясающе красивые натюрморты с цветами. Художнице удается точно передать краски букетов, отчего цветы становятся реальными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

osen v gorah

pole makov

siren kartina

siren v vaze na stole u morya

solnechnaya osen'

veana v gorah

zelenoe leto

zima v derevne


Метки:  


Процитировано 1 раз

Декоративные работы Devida Galchutt

Пятница, 08 Августа 2014 г. 22:05 + в цитатник

Декоративные работы Devida Galchutt

 

Источник: Алиса_Кузнецова

 

Сайт автора

 

http://img1.etsystatic.com/il_fullxfull.274994545.jpg



Дэвид родился и вырос в  семье художников. Его отец и мать встретились в  художественном институте, как студенты  в 50-е годы .  Отец работал графическим дизайнером, а  мать изучала дизайн костюмов.  Их влияние отразилось и в творчестве Дэвида.

Дэвид  закончил "Колледж дизайна" в 80-ых и работал в течение многих лет  в игрушечной промышленности , затем иллюстратором книг, а в настоящее время является внештатным художником детских журналов. Его работы яркие, жизнерадостные  и конечно очень нравятся детям.

 

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.254825008.jpg

http://img3.etsystatic.com/il_fullxfull.270619663.jpg

http://img1.etsystatic.com/il_fullxfull.152751841.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.278763420.jpg

http://img2.etsystatic.com/il_fullxfull.258772778.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.251618652.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.63109492.jpg

http://img2.etsystatic.com/il_fullxfull.206328030.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.234458920.jpg

http://img3.etsystatic.com/il_fullxfull.238462063.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.132613552.jpg

http://img1.etsystatic.com/il_fullxfull.247771985.jpg

http://img0.etsystatic.com/il_fullxfull.62869244.jpg

http://img1.etsystatic.com/il_fullxfull.62854009.jpg

http://img3.etsystatic.com/il_fullxfull.89607359.jpg

http://img2.etsystatic.com/il_fullxfull.206500910.jpg

http://img3.etsystatic.com/il_fullxfull.73117279.jpg

http://img1.etsystatic.com/il_fullxfull.62914513.jpg

http://img3.etsystatic.com/il_fullxfull.156100351.jpg

http://img2.etsystatic.com/il_fullxfull.148117902.jpg


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в inna_talianskaya
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь