-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inna_Nurmela

 -Подписка по e-mail

 


Английский

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Английский для Начинающих по Драгункину.

 

Этот базовый курс английского по уникальной методике Драгункина был запрещён на видео-mail.ru в открытых источниках (автор боролся с пиратством), каково же было моё удивление, когда я нашла весь курс, выложенный одним фильмом!!!! Вот предлягаю Вашему вниманию этот потрясающе доступный метод - все части в одном 3-х часовом ролике. Рекомендую смотреть порциями, и не за один день:-)



Эти таблички я делала для себя, теперь выкладываю, может кому пригодятся

На сегодняшний день в из российских методик довольно эффективной и быстрой в изучении английского языка считается система Александра Николаевича Драгункина – она неожиданно легко учит Вас понимать и говорить по-английски!
.
драгункин 1 (444x700, 166Kb) 

Данная уникальная методика изучения английского языка не предполагает исключительного использования её только своим автором - она доступна всем желающим (в том числе и преподавателям), нацеленным на скорейшее достижение качественного результата в процессе обучения английскому языку

Александр Николаевич специально всё подаёт легко, понятно, и с юмором... его весёлые фразки вроде "родов и падежОв" снимают страх перед всякими страшными грамматическими понятиями, которые обычно пугают студентов..Методика спорная, но страх перед общением с носителями языка реально снимает!!!

 

@Milendia

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 16:37 (ссылка)
Inna_Nurmela, спасибо, что выложили такой ценный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 17:05ссылка
Воо, а за границей ни пыр ни мыр)))) Стыдоба!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 17:09ссылка
Inna_Nurmela, я лет 10 работала не по специальности - учила довольно маленьких детей в начальной школе английскому языку. Могу сказать совершенно ответственно: если мои дети и говорили, то только потому, что мне удавалось отходить от программы. К сожалению вся программа обучения иностранному языку у нас и в школе, и в вузах не направлена на то, чтобы человек мог на нём говорить. Доказательства имеются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 17:10ссылка
ООО, так вы профи, это другое дело!!! Я то тупизм, но желаю!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 17:18ссылка
Inna_Nurmela, я, к сожалению, совсем даже не профи)))) Я преподаватель русского языка как иностранного (иностранцам преподаю, студентам, которые у нас учатся). Поэтому пришлось доставать из глубин мозга свои знания и их ПРИМЕНЯТЬ в работе. Так язык и развязался. Потом по семейным обстоятельствам (сын рос довольно больным) сидела дома, и тут-то завуч в школе сына и попросила меня взять английским в первом классе. У них пришло распоряжение ввести английский язык с первого класса. в самой обычной школе. Распорядились, а КАК это осуществить? Учителей нет, идут девяностые, все. кто знает иностранный язык, востребованы на гораздо более денежных местах. Ну вот меня и попросили. А я что, я решила, что моих знаний на первый класс хватит, да и сын будет под присмотром. И стала преподавать по той же методике, как работала со студентами. Завуч меня прикрывала от проверок. И дети заговорили! И до сих пор мне звонят и учителя, и родители, говорят, что я была таким хорошим учителем, не вернусь ли я? Мне, конечно, очень приятно, но теперь очень жестко требуют соблюдать программу, а я так работать не могу! Это просто профанация, а не обучение!
Antiberlioz   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку