-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inna_Nurmela

 -Подписка по e-mail

 


Фразы советского кинематографа

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:16 + в цитатник
Фразы советского кинематографа
А где царь? Закусывать надо! • А компот? • Вас уже выпустили из сумасшедшего дома? • Ваше место возле параши • Введите гражданина посла!‎ • Вор должен сидеть в тюрьме • Все, что нажито непосильным трудом • Да ты ведьма! • Дырка от бублика • Какая гадость эта ваша заливная рыба! • Кемска волость • Короче, Склифосовский! • Меня терзают смутные сомнения • Надо, Федя, надо • Наши люди в булочную на такси не ездят • Не виноватая я! Он сам пришёл! • Не шуми, я — инвалид • Оставь меня, старушка, я в печали! • Очень приятно, царь • Положь трубку! • Птичку жалко! • Руссо туристо облико морале • Сворачивайтесь, есть дело • Сдвинь брови! • Семён Семёныч! • Спокойствие, только спокойствие • Студентка, комсомолка, спортсменка • Тамбовский волк • Танцуют все! • Ты на что, царская морда, намекаешь?! • Федя, дичь! • Характер нордический, выдержанный • Храните деньги в сберегательной кассе • Чей туфля? Моё! • Штирлиц идёт по коридору • Штирлиц, а вас я попрошу остаться
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку