-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inna_morozowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей: 2380
Комментариев: 50
Написано: 2491


РИТУАЛ ОТКРЫТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 17:26 + в цитатник

Нам понадобится: черный, зеленый или красный алтарь, статуэтка Фортуны, разноцветные свечи, горшочек с монетами, купюры разного достоинства (можно доллары, можно рубли или купюры Вашей страны), драгоценности, золото, серебро, камни, бокал с водой. То есть на алтаре создать атмосферу богатства, красочности и блеска.
Читать слова заговора 6 раз, кидая монеты в бокал с водой на протяжении всего прочтения (6 -10 монет – это не важно).

«О, стекайтесь, реки, воедино, реки богатства, с Юга, с Запада, с Севера и Востока. Открываю я именем Вышнего все истоки богатства и призываю их стекаться ко мне. Придите на мой зов, денежные Силы, примите жертву мою, возрадуйтесь моему призыву. Пусть стекаются вместе реки золота и серебра, реки масла и мёда. Алмазные реки, стекайтесь воедино. Именем Вышнего я призываю богатство, стекайся ко мне. О, пусть я стану главою богатства. Не покидай меня, устроитель, держатель и поддерживатель. Да будет со мною щедрость Мироздания. О, стекайтесь, золотые реки, воедино, реки мёда и масла, алмазные потоки. Стекайся, река богатства, ко мне. Откройтесь, денежные истоки. Оживись, оживись, оживись, Сила денежная и поток денежный. Через силу магии и моим могучим заклинанием, Вселенная, услышь меня. И Силы вселенские придут в движение, и откроется денежный поток. Озолоти меня, обогати меня! И да будет поток денег стекаться ко мне. Истинно так!»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку