-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inna_morozowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей: 2380
Комментариев: 50
Написано: 2491


РИТУАЛ СЖЕЧЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЗАСТОЙ.

Суббота, 01 Августа 2020 г. 21:02 + в цитатник

Нам понадобится: черный алтарь, восковая свеча, маркер черный, три монеты для откупа. На свече начертите три креста маркером. Перед ритуалом распустите волосы и прочитайте слова заговора 3 раза:

«Возьму тебя, маята, суета, застойная беда. Болото стоячее, трясина глубокая, запреты жизненные, блоки денежные, отчаяние и страх, безнадежность в глазах, вас с себя снимаю на три креста да на воск свечи навеки вселяю. Перейди, застой в делах и в деньгах, на кресты и воск. Гори, свеч. Застой, растай, в огне священном погибай. С крестами сгинь, мучения печать. И да поможет мне древних Духов рать. Свой застой я брошу в костер погребальный. Сгори, испепелись, застой в деньгах и в делах, в огне священном, ритуальном. Сгори, мой страх. Сгорите, запреты. Сгорите, блоки денежные. Огонь, открой мне дороги. Священный жар, сожги безденежье, как вселенский пожар, испепели блоки, убери запреты к деньгам и к достатку. Я читаю, свеча тает, огонь горит, Сила зрит. Испепелится всякий застой и всякий блок. Дорога моя к деньгам освободится. Заклинаю пламенем, Духами и Демонами, всеми дорогами, всеми порогами. Как воск от огня тает, так и застой в делах моих и блоки к деньгам исчезают. Да будет так! Истинно! Заклято!»

Свеча должна догореть до маленького огарка. Молча отнесите откуп и огарок свечи под любое дерево, по дороге не разговаривая, положите и так же молча уходите прочь, не поворачиваясь! Ритуал можно проводить раз в три дня до того момента, пока Ваше положение не наладиться полностью.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку