Автопортрет с сыном

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:35 + в цитатник

 

На этом этюде  получается так,что я отпускаю сына выйти из этой двери мастерской,как из жизни- раньше меня...Увы мне.

 

 (545x699, 126Kb)

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Humulus   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:12 (ссылка)
Замечательный этюд, в нём столько света и любви... чудесный мальчик.. Примите моё сочувствие.
Ответить С цитатой В цитатник
inna_kiyatkina   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
Humulus, СПАСИБО! Это Илюша...
я до Рождества не появлюсь,не теряйте никого и
не обижайтесь ни на кого),
до встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
protvladimir   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 16:17 (ссылка)
У Бога живы все. Милости в Господе.
Ответить С цитатой В цитатник
Humulus   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:59 (ссылка)
Я не знала, что вы тоже живописец, и хороший живописец.
Ни одна фотография не передаст материнского чувства, а живопись может. И солнце, и утро, и детство, - самое дорогое..

Счастливого пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Mamzilla   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:57 (ссылка)
Прекрасно. И очень светло и
Исходное сообщение о_Владимир
У Бога живы все.
...
Ответить С цитатой В цитатник
inna_kiyatkina   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:30 (ссылка)
о_Владимир, Humulus, Mamzilla, как мне дОрого ваше участие,спасиБо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:35 (ссылка)
Это уже, скорее, картина - смотрится вполне законченной. Очень светло...Инна, он ведь жив и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:18ссылка
Оленька,я верю,что даже,наверное,живее меня...
Ежевика_сан   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 03:13 (ссылка)
Хочу выразить участие, но слов нет. Примите просто пульс моего сердца и мысли!
Правильно сказал о_Владимир...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:21ссылка
Ежевика_сан, Наверное ,Вы-Виктория?Принимаю,большое спасиБо Вам!
Taisiy   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 01:51 (ссылка)
Крепитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку