-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inna_Abramova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 47
Комментариев: 23
Написано: 206


Кот по имени Кот. Машка.

Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:54 + в цитатник
Машка последнее время плохо спала - часто просыпалась, плакала. Утверждала, что в её шкафу живёт чудовище - лохматое, со светящимися глазами и маленькими рожками…. Марина устало морщилась и, в сотый раз, говорила дочке что чудовищ не существует, а темноты боятся только маленькие, поверяла шкаф, в котором кроме дочкиных вещей ничего не было. Но, восьмилетняя Машка наотрез отказывалась ложиться спать в темноте.
Я приехала к ним в гости, когда дело зашло уже далеко, а именно - ребёнка стали возить к детскому психологу. Машка и вправду похудела и стала какой-то настороженной, как будто ожидала от взрослых подвоха.
Впрочем, день мы провели замечательно - гуляли в осеннем лесу, нашли подосиновик - последний, наверно в этом году. Принесли показать его маме, а потом бегали на опушку повесить гриб на сук - белочке. Кидали палку таксе Тайке (происхождение имени оставалось загадкой даже для хозяев). Тайка, путаясь в ушах и пыхтя, как паровоз обречённо приносила палку к нашим ногам, умоляюще заглядывая каждый раз в глаза "ну, может, хватит?". Тайке было всего три года, но статью она напоминала толстую докторскую колбаску на ножках. Бегать она категорически не любила - вот поесть и поспать это да! Потом ходили к пруду, кормить карпов, но рыбы лениво плавали не обращая на нас ни малейшего внимания. Мы соскучились, замёрзли и вернулись домой греться.
Марина дремала на диване - сказывались частые ночные подъёмы. Кажется, она была рада возможности немного расслабиться. Мы пообедали, потом пришла соседка со своим сыном, ровесником Машки. И детвора умчалась в Машкину комнату "смотреть мультики".
Потекла неспешная, девчачья беседа. Обсудили последние новости, косметику. Зашла речь и Машкиных заморочках. Оказывается, проблемы начались, вскоре после того, как сделали ремонт. Потом ещё Вадим, Маринин муж уехал на вахту. В большом доме стало совсем тоскливо. Даже приезд любимой "бабЗои" (именно так, в одно слово называла Машка маму Вадима) не разрядил обстановку. Пока бабушка ночевала с Машкой в одной комнате всё было нормально. Стоило ей уехать и через несколько дней Машка вновь начала видеть своё "чудовище". Засиделись мы затемно. Когда приятелей уже наконец удалось уговорить закончить игры за окном была самая настоящая синяя ночь.
Сели ужинать, Машка вяло возила ложкой в тарелке явно оттягивая момент, когда уже надо идти укладываться. Я не выдержала, и сказала, что буду спать в её комнате. По-моему и Машка и Марина вздохнули с облегчением. Мы на троих помыли посуду, застелили мне кровать и отпустили маму спать - Марина просто еле держалась на ногах. По очереди приняли душ, потом я читала Машке книжку.
Девочка начала клевать носом, потом, крепко уцепившись за мою руку сонно засопела. Я положила книгу на пол и выключила лампу. Машка всхлипнула и прижалась ко мне.
- "Спи, спи, я не уйду".
Через некоторое время я тоже начала клевать носом - "Сплю сидя…Надо бы лечь..." Но Машка крепко держалась за палец. По-моему, я даже действительно заснула…
Вдруг в шкафу что-то зашуршало, а потом скрипнула дверца.
- "Чёрт… глюки.." - подумала я.
Но дверца шкафа продолжала открываться, причём как-то неровно, рывками. Я окончательно проснулась. Сердце колотилось, как сумасшедшее.
- "Спокойно, тётка" - сказала я сама себе - "Ты что, поверила в рассказы о чудовище?"
- "Ага" - сама же себе я и ответила - "дрожу от страха"…
Дверца шкафа между тем открылась полностью . Из его чёрных глубин на меня смотрели два горящих глаза. Сердце подпрыгнуло и попыталось покинуть мою тушку. Вопреки расхожему мнению - вовсе не через пятки.
-"Так, мысли логически - чудовищ не существует! Напротив шкафа окно, дверь открыл сквозняк а светятся пряжки на Машкиных туфлях".
"Пряжки" мигнули и поднялись сантиметров на 80 над полом. Я зажмурилась и чуть не заорала. Слава богу, Машка спала, как сурок и не видела весь это ужас. Я разжмурилась - горящие огнём глаза приблизились, теперь они были на полпути между кроватью и шкафом. Глаза ещё раз мигнули и …хрюкнули. Я опешила… Хрюкающая нечисть? Это слишком даже для меня. Глаза начали приближаться. Теперь они медленно плыли сантиметрах в сорока от пола. Я смотрела на ЭТО не отрываясь. Сердце булькало и трепыхалось, требуя прекратить этот кошмар и включить уже свет. Глаза доплыли до кровати и снова приподнялись над полом. Я явственно ощутила, как НЕЧТО тяжело оперлось на кровать. НЕЧТО ещё раз хрюкнуло и залезло на кровать, уставившись на меня в упор. Я протянула свободную руку и крепко схватила пришельца. Пришелец вновь возмущённо хрюкнул. Кстати, на ощупь он оказался весьма мягкий и тёплый, правда почему-то слегка мокрый. Проснулась Машка и, тихо заскулив, сползла с кровати. Я включила свет.
На меня, сонно жмурясь смотрел весьма упитанный чёрно-коричневый кот.
- " Ну вот, Маш, смотри, какое чудище к тебе пришло" - вполне уже спокойно сказала я.
Машка высунулась из-за кровати и завизжала. Тут же в соседней комнате что-то грохнуло, залаяла Тайка и по коридору затопали в нашу сторону. Кот мявкнул, дёрнулся и, поняв что попал, сунул голову куда-то мне в подмышку и замер. По-моему даже дышать перестал. Дверь распахнулась, в комнату влетела совершенно ошалевшая Марина, за ней Тайка. Машка продолжала визжать.
-"Что, что?" - в ужасе спросила Марина. Машка, выдохнув, показала пальцем на нас с котом. Марина обессилено села на пол.
-"Я же говорила" - начала она…
-"Что чудовищ не бывает" - хором закончили мы с Машкой.
-"Яйаф" - тявкнула Тайка.
Кот тяжело и обречённо вздохнул. На часах было 4 утра…
Спать, как вы понимаете, мы уже не ложились. На вопли и шум прибежал сторож Васильич. Уяснив, в чём дело покрутил пальцем у виска и утопал в свою сторожку досыпать. Спустились вниз, на кухню - нам с Мариной просто необходимо было выпить. И отнюдь не чаю. Коту дали супа. Он изумился но слопал всё и даже вылизал миску. Тайка пыталась присоседится, но кот деликатно отодвигал её попой , при этом говоря что-то вроде "дай-дай-дай". Собака возмущённо поскуливала, но цапнуть пришельца не пыталась.
- "И, что с ЭТИМ делать?" - устало спросила Марина. Кот почесал лапой за ухом и взлетел на стул.
- "Мам, пусть будет у нас" - тихо попросила Машка. Тайка встала передними лапами на стул и увлечённо обнюхивала пришельца. Кот облизал усы, лапу, потом морду таксы. Марина рассмеялась.
-"Пусть будет".
Тайну проникновения кота в Машкину комнату разгадали этим же утром. Одну стену комнаты образовывал встроенный шкаф. Задняя стенка шкафа была стеной маленькой кладовки и набрана из узких дощечек. Со стороны кладовки дощечки были просто покрашены краской. Так вот, одна дощечка внизу не была прибита - болталась на одном гвозде. Вдоль стены стояла корзина-короб, за ней дырку было не видно. Форточка в кладовке не запиралась. Кот пролезал в форточку и спал в кладовке. Потом нашёл дыру в стене и пробрался в соседнюю комнату, в надежде найти съестное. Ну, и напугал до полусмерти Машку.
Кот прижился. О его принадлежности опросили все окрестности, но никто его за своего не признал. Сделали прививки, помыли и вычесали колтуны. Ему было около трёх лет. Крупный, с круглой головой и близко посаженными треугольными ушами (рожки!), чёрный со спины и шоколадный на пузе. Кот оказался покладистым и весьма сообразительным.
Через два года Кот преподнёс Марине ещё один сюрприз - двух котят, похожих на него как две капли воды. Нет, не подумайте, я не сошла с ума и кот вдруг не стал кошкой. Он просто принёс их за шкирку - сперва одного, потом другого, через собачью дверцу. Пополнение обнаружила Тайка, она же и известила всё семейство. Вадим, с высоты двухметрового роста долго разглядывал котят, потом сгрёб их в ладонь (кот при этом забеспокоился и, встав на задние лапы обхватил Вадимову ногу передними) и поднёс почти к лицу. Котята сидели смирно, абсолютно одинаковые и круглыми блестящими глазами таращились на Вадима.
-"Алименты" - басом сказал Вадим, возвращая мелочь Коту. - "Воспитывать будешь сам".
Теперь в доме три совершенно одинаковых кота - Кот, Боксёр и Тюня. Собака Тайка. Марина с Вадимом, и их дети - Машка и маленький Серёжка, который родился уже после всех описанных событий.

Серия сообщений "Кот по имени Кот":
Рассказы о кошках
Часть 1 - Кот по имени Кот. Машка.
Часть 2 - Кот по имени Кот. Кот умел лечить.
Часть 3 - Кот по имени Кот. Двое из ларца...
Часть 4 - Кот по имени Кот. Крысолов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку