-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inna97

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 1847
Комментариев: 68
Написано: 1912


"Сыйр" - Эстонский сыр

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 "Сыйр" - Эстонский сыр

"Эстонский сыр"


Это блюдо по-эстонски называется "сыйр" и в сущности является творожным сыром. Готовится довольно просто и на юге Эстонии у каждой хозяйки имеется свой рецепт. То, что готовим мы - это довольно плотная масса, которую можно есть просто так или со свежим ячневым или ржаным хлебом. Настоящий сыйр должен быть, якобы, рассыпчатым. Я нашла несколько рецептов, которые отличаются пропорциями. Я делаю так.

Приготовление:

Вскипятить 1 л молока и туда положить 500г нежирного творога (причем, чем менее жирный и крупчатый творог, тем лучше) и нагревать, пока не начнет отделяться сыворотка. Откинуть на дуршлаг и дать стечь.

Martina25


В кастрюле растопить 2-3 ст. ложки настоящего сливочног масла (не маргарина), выложить туда творожную массу и нагревать. Слегка взбить с солью 2-3 яйца и с 1 ч. ложкой тмина ввести в эту массу. Прогревать еще 5-6 минут, пока масса не станет как бы в комок собираться. Уложить в пусуду, ополоснутую холодной водой и утрамбовать. Остудить и готово.
Есть вариант для длительного хранения и там надо массу хорошеньно отвесить. Уложить в посуду, смазать маслом, посолить и поставить в печь сушить, но как и на сколько - не знаю. Мне и такой нравится и сделать его снова не сложно.
На мой взгляд посолонее - вкуснее. Но все-таки в меру.

автор: Nata
http://www.russiantaste.com/

Дополнение (из комментария):

Мои впечатления таковы. Молоко с брошенным в него творогом расслоилось без проблем, быстро стекло. В кастрюле с маслом и яйцами тоже вело себя прилично: насмерть прилипать к посуде не пыталось, не горело, не было плохого запаха... Я ожидала от творога, что он расплавится и начнет активно превращаться в ком. Он не должен был, как выяснилось после. Только я ведь этого не знала... В какой-то момент я увидела, что массу в кастрюльке возможно слепить в комок, но я ожидала чего-то большего. Чтобы она сама... Поскольку этот момент не наступал, я подержала ее на огне 7 мин и сняла.
Выложила в тарелку, обшлепала, чтобы утрамбовалось и дала остыть-охладиться. С тем, чтобы нау-у-утро.... С чаем, с помидоркой... Ах, ах!
Значит так. Продукт вышел достаточно плотный, чтобы легко нарезаться на ломтики любой толщины. Вкусно. Только я недосолила. А солонее будет лучше.
И еще - лежа в холодильнике он как-то вызревает. То есть, в первый день поедания мне показалось, что этот творог прошел путь из творога в сыр только процентов на 70. А дня через три он стал каким-то более сырным. Правда, к этому моменту он почти кончился. Вкусно.



Серия сообщений "Кулинария:":

Часть 1 - Едим дома круглый год (Кулинария | 2008)
Часть 2 - Татарские национальные блюда
...
Часть 98 - Закуска из помидор черри с сыром
Часть 99 - НАПОЛЕОН
Часть 100 - Дапанджи




Серия сообщений "- сыр":

Часть 1 - Адыгейский сыр
Часть 2 - Сыр "Маскарпоне"
...
Часть 6 - Домашний сыр
Часть 7 - Яичный сыр
Часть 8 - "Сыйр" - Эстонский сыр
Часть 9 - Рикотта
Часть 10 - Домашний сулугуни


Серия сообщений "Советы, секреты":
Часть 1 - 15 видов французского теста
Часть 2 - 7 секретов приготовления вкуснейших котлет.
...
Часть 20 - СЫР МОЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Часть 21 - Сыр "Мраморный"
Часть 22 - "Сыйр" - Эстонский сыр
Часть 23 - Смесь для смазывания форм при выпечке
Часть 24 - В чем секрет удачной выпечки?
...
Часть 32 - Домашний майонез "Полезный" - Очень вкусно и без консервантов!
Часть 33 - ОФОРМЛЯЕМ КРАСИВО СЫРНУЮ НАРЕЗКУ
Часть 34 - Красиво оформить салат. ЛЕГКО!

Рубрики:  Кулинария/Сыр
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку