-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina


Я вернулась!

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 05:20 + в цитатник


Всем привет!
Я постепенно возвращаюсь в пространство интернета, в он-лайн режим. Мой вынужденный простой закончился. Пять месяцев молчания не прошли для меня даром, забыла все наработанные навыки. Писать плавным текстом разучилась. Мысли бегут сами собой, руки движутся сами по себе и картинка поста получается рваной, неровной и незаконченной. Не могу влиться в колею, понять что, где, как и когда: что к чему, где теперь находится, как делать и с чего начать. Очень меня расстроили нововведения на Лиру, думала, что опять что-то слетело, когда увидела белые простыни с одинаковым текстом. Ушла вся самобытность сайта, нооооооо хозяин-барин. Расстроило и то, что многие дневники опустели, хозяева страниц ушли с Лиру, многие дневники закрылись…
Обнаружила, что на Лиру не писала год. Последний пост был аж в октябре прошлого года, и он, можно сказать, остался без продолжения. Оглядываясь назад, понимаю, что тогда сделала все правильно, сохранив паузу и не написав ни строчки. Кричать «Ура!» после концертов Валеры у меня не получалось… Ощущения праздника не было, была радость от встречи с людьми, которые мне приятны, которых я хорошо знаю и по которым соскучилась. Было приятно слышать любимые песни, подпевать следом. Было удовольствие от хорошо проведенного времени с людьми посторонними, но близкими по духу. На втором концерте мы развлекали сами себя, восхищались профессионализмом Артиста, радовались хорошему настроению и всё... Хорошие места, это классно, но без а ощущения полета, которого так ждала и не получила, они, увы, не нужны. Убили наповал летающие лифчики – это пошлость, не достойная ни самого Артиста, ни площадки, на которой он выступал. Писать об этом я тогда не стала, зачем портить настроение тем, кто был счастлив после концертов. Мне не хотелось поднимать бурю в стакане, зная, что последует под постом, какие начнутся склоки…. Скандалы мне изрядно надоели, тратить на них время очень жалко. Доказывать всем, что я не верблюд, а человек со своим мнением – бесполезно (особенно некоторым фанатам), пять лет в интернете меня этому научили, так пост и остался без продолжения. Все это тогда показалось мелочью, по сравнению с проблемами, которые нахлынули неожиданно и огромным валом понесли по кочкам жизни.
Писать в дневнике я не хотела, неприятные моменты, возникшие на просторах Лиру, люди, которые раздражали своим хамством и глупостью, незваные «гости», прохаживающиеся по моему дневнику - все это заставило меня уйти со страницы. Основным мотивом, конечно, стали не эти моменты, а банально сдыхающий компьютер.
Сейчас многое ушло в небытие, перестали раздражать пришельцы и неадекватные, склоки и скандалы проходят мимо, появился небольшой пофигизм по отношению к тому, что мне скажут, каким текстом и где это прозвучит. Молчаливая пауза закончилась, у меня возникла потребность снова начать « говорить», потребность высказываться, делиться впечатлениями и… вести дневник для себя без оглядки на кого или чего либо.
Я возвращаюсь домой. Дневник, действительно стал домом, сейчас немного опустевшим и запущенным, но все-таки домом. Когда-то родившееся по наитию название дневника «Дом для друзей», дало характер всему тому, что происходило у меня в блоге. Пусть так всё и остается, идя своим чередом. Не смотря ни на что я рада вернуться и начну… начну с благодарностей.
Я благодарю всех, кто остался со мной. Спасибо, за то, что рядом, что не ушли из друзей и не отписались. Спасибо Вам за то, что Вы есть и Вы рядом!
Я благодарна тем, кто ушел, покинул мое пространство. Значит, так надо было, так было суждено. Спасибо вам, что прошли рядом, наши пути пересеклись и разошлись! Нам было интересно вместе, но сейчас у нас разные дороги!
Я благодарю своих друзей и знакомых! Спасибо Вам мои дорогие за то, что вы рядом, что нам по пути, мы дышим одним воздухом, мы остаемся на одной волне!
Я благодарна своим врагам! Спасибо за то, что сделали меня мудрее и сильнее, без Вас я бы многого бы не узнала, многому не научилась без Вас! Живите с миром, но подальше от меня!
И так… Я дома, я вернулась и Добро пожаловать в мой Дом для друзей!
tatyana_ovsova


Рубрики:  Мысли в слух/личное, о себе
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:48 (ссылка)
Инна, привет еще раз! С возвращением! Я свой дневник тоже забросила. Мои бывшие посетители дневника, в большинстве своем фанаты, распугали всех остальных моих друзей. И я перешла на др. пространство, где встретилась с друзьями из прошлого. С ними и продолжаю общаться. Оказалось, что 30 лет не изменили наших отношений друг к другу. С ними у меня больше общего. А из поклонников остались отношения только с несколькими. И слава богу!
Весь дебилизм фанатизма пошел от меня стороной, чему я несказанно рада.
Знаешь, Инна! Меня так много и долго троллили, что я перестала реагировать на нападки абсолютно и даже стала находить в этом кайф. Да так, что тролли меня стали бояться настолько, что больше к моему имени не прикасаются! ))))) Я победила их!!! Чего и тебе желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:33ссылка
Люд! Я помню! И мне тогда в пару с тобой доставалось!))) Но пусть они дерутся в стороне... Тем более что делить-то нечего!))))
У меня за этот год многое произошло, многое изменилось... Обо всем буду писать, но постепенно... Все остальное, суета сует... и не стоит нашего времени и внимания.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:42ссылка
Не, тебя там не было... Это было в инете. ))) А в реале - тихий ужас, все страсти кипели в инете. "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак", - так говорил Сократ почти 2 500 лет назад...
Ну, давай, пиши. Я иногда думаю, что надо почаще писать в дневнике. Правда, времени у меня сейчас очень и очень мало. По одной только зарубежной литературе надо прочитать не меньше 50 книг и выучить наизусть где-то 10 стихов. ))) 7 экзаменов и 8 зачетов в марте + контрольные большие, курсовая и пр..... Меня сейчас еще петух не клюнул - маюсь дурью.
Amalia_2012   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:04 (ссылка)
Я всегда говорю что злые языки и чужие мнения не должны влиять на наш дневник, ведь это как дом - не покинем же мы свой дом если кому-то не понравится как расставлена в нем мебель))
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:29ссылка
Спасибо! Соглашусь, наше мнение, это наше мнение, но иногда ой как трудно это объяснять людям!))
Kapitoshka_N   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 18:49 (ссылка)
Innessina, с возвращением, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:26ссылка
Kapitoshka_N, спасибо большое!) Рада видеть!))
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 00:21 (ссылка)
Привет, солнышко:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:02ссылка
Я Соскучилась по всем!)))
Ольга_Штерн   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:56 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:02ссылка
Спасибо!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку