-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina


Валерий Леонтьев - съемки на ОРТ. Ощущения, оставшиеся в студии...

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:49 + в цитатник
 (700x409, 54Kb)


Мне сейчас писать легче, чем остальным… Одни ,несясь на паровозе, давали короткие фразы, другие рассказывали обстоятельно, но страсти улеглись, эмоции, бившие через край устаканились, только остались приятные ощущения и теплые воспоминания о прошедших съемках Валеры… Что-то, что я забыла, я восполнила, что-то, что я не знала, т.к. не осталась ждать Валеру было интересно узнать… Были моменты, которые неприятно удивили, они не связаны с программой, были удивительные знакомства, о которых я мечтала, они осуществились… Итак…
10 февраля меня подружка вытянула на съемки Валерия Леонтьева в программе А. Малахова «Пусть говорят». Я не очень люблю Малахова, можно сказать совсем не люблю… Сама программа, ее формат, да и манера поведения ведущего оставляют желать лучшего… Но серия программ, где звезды «празднуют» свой день рождения иногда можно смотреть… А возможность увидеть Валеру еще раз – это приятный сюрприз, тем более последнее время я на концерты не попадаю… Остаются только съемки…
Все началось со звонка подруге, вернее, звонка моего папы, сидевшего дома за компом. Он позвонил, сказал, что пришло сообщение с вопросом пойду ли я на съемки? Ответ надо было дать немедленно… Я перезвонила адресату, и Иришка сказала, что немедленно нужны координаты … - это передача Малахова на ОРТ и собирают фанатов, но нужен адекват…Были составлены списки, потом нам перезвонили с телевидения, подтвердили время и место. Время периодически меняли, но вернулись к первоначальным координатам.
Как всегда я не могу без приключений… Перипетии я не ищу, они настигают меня сами, и я в них попадаю постоянно…. Так было и этот раз… То проблема с одеждой, то не поступление денег на телефон, да еще дорога…
Мы договорились, что встретимся на станции «ВДНХ» в 16.30, чтобы спокойно доехать до телецентра, так как нам сказали, что запускать начнут в 17.30, а съемка начнется в 18.00 (в чем я очень сомневалась). И со всеми моими злоключениями я задержала ребят до 17.00… Как бы то ни было, в назначенное время мы оказались на проходной 17 подъезда телецентра «Останкино»… Было очень много знакомых лиц, было приятно их снова увидеть, поболтать, вспомнить какие-то моменты, поделиться планами...
Мусолили нас очень долго, часа полтора, гоняя от одного прохода к другому, нежно обзывая «стадом тупых баранов», правда не совсем в лицо, требуя уважения друг к другу, и рассказывая нам, где же нам надо стоять… Очень долго не спускали список, где мы были все зафиксированы…Так как я дама заметная, мне не удалось, пролететь, как некоторым , без проверки сумок, хотя половина так и прошла… Но в целом, не смотря на бездарную организацию, народ оказался веселым… Когда охранники начали проверять щуку, мы предложили съесть торт, который несли пригашенные… Вообще, там сразу запускали три программы, включая и нашу… И очень много было народу с «билетами», которые так и не попали на программу, т.к. основную часть зрителей составили поклонники Валеры.
Еще одним неприятным «сюрпризом» стало два списка поклонников, «привилегированных» и остальных, если б не одна из наших девушек, кто знает, прошли бы мы или нет… Я об этом узнала случайно, оказавшись последней из входящих… Был неприятный момент, когда я это услышала…
Меня до сих пор мучит вопрос, почему нас поделили на белых и остальных? Чья это заслуга и кому это выгодно? И зачем это делают?
Но в остальном… Нам предоставили гримерку, где мы могли переодеться и привести себя в порядок… Я входила в нее последней, и мне повезло познакомиться с той самой Еленой Елисеевной… К моему стыду, я ее не узнала, и просто общалась с очень приятной женщиной, с которой волей случая мы оказались на одной программе… Вообще-то не столь важно, кто это, просто приятно, что Валерия окружают хорошие и добрые люди!
Итак, нас с девочками, очень хорошо посадили, мы сидели на первом ряду. Перед нами сидели композитор Игорь Крутой, хореограф Алла Духова и режиссер Юрий Грымов, потом подсадили Лайму Вайкуле, компорзитора Лору Квинт, а Алла Духова пересела на противоположную сторону, где сидели поэты Н. Денисов и Л. Рубальская и певец А. Чумаков, чьё присутствие меня очень удивило.
Если честно, меня все время тянуло дернуть Игоря Яковлевича за капюшон, чтоб спросить про новый проект с Хворостовским. Но здравый смысл победил, потому что я понимала, если дерну за капюшон, то тогда «кукушонку» будет амба, и я не только Валеру не увижу, но и на остальные съемки могут закрыть мне проход… (пардон, отвлеклась)…
Среди гостей программы также были Михаил Герцман, Алексей Гарнизов, модельер Алиса Толкачева, фотограф Елена Мартынюк, телеведущая Светлана Моргунова. Хорошим подарком стало появление Аллы Пугачевой.
Вообще-то я не хотела рассказывать ход событий, во-первых, не понятно, что останется из того, что было на съемочной площадке, а во-вторых это какой не какой эксклюзив, хотя по настоящему многое можно назвать желтыми темами, которые озвучены не первый раз и мусолятся из года в год газетами, а в третьих Т. Федоткина все уже рассказала, не буду отбирать у нее лавры писаки.
Поэтому я решила рассказать о другом. О моих наблюдениях и ощущениях во время самой съемки.
Не знаю, зачем Валера захотел сниматься в этой программе – это не его формат и уровень. Но как бы то ни было, съемки программы прошли на одном дыхании, время пронеслось не заметно..
Вообще съемочная площадка оказалась очень удобной, не большой студией, комфортной и уютной, при совершенном не уюте самой программы… Как я уже говорила, нас очень удобно рассадили, я входила одной из последних, и я смогла увидеть дислокацию публики.

Если честно, не могла понять формат программы и смысл сценария, но судя по статье в МК - это будет пикант с перчинкой, но как же этого не хочется…
Итак, мои ощущения и впечатления о присутствующих гостях и ведущем…
Андрей Малахов – в жизни Андрей менее приметен и ярок, нежели на экране. Но его манера ведения налетом, нахрапом и на высоких «нотах» очень пугала обычных людей, приглашенных в программу. Они скукоживались, терялись и зажимались… Это многое смазывало…
Игорь Крутой… что можно сказать… практически был соведущим, все время давая интересные реплики, временами «перетягивая одеяло», в общем, фулюханил по полной, временами, как мне показалось, не очень добро…
Алла Пугачева. Мне она понравилась. Пришла как всегда в черном. Смотря на нее, хочется спросить многих операторов, кто вас научил так паршиво снимать… В жизни она выглядит куда интереснее и опрятнее, стройнее, не рисуется, как многие думают, она естественна, такая, какая есть…
 (475x356, 115Kb)
Лайма – она как всегда обворожительна. Очень понравилась ее прическа, но она не для телевидения, т.к. экран не передаст потрясающую работу стилиста.
Грымов… Юрий – большая умница, мне очень нравятся его работы, как жалко, что он снял с Валерой всего два клипа. Было б интересно увидеть творческое продолжение этого тандема. Работы потрясающие, клипы великолепны… Он один из немногих, кто рассказывал о работе, а не о пикантных моментах… Было приятно увидеть, что мое представление о человеке схоже с его образом…
Программу писали без остановок, как говорят с одного дубля… Очень много вспоминали детство и юность, очень было затянуто, но это шло от чистого сердца и было приятно слышать этих людей…
Как ни странно всю съемку пронизывали теплые чувства, которые испытывали люди по отношению к Валере… Всю канву пересказывать не буду… Не понравилось обсуждение летающей пепельницы. То, что на самом деле можно было бы обсудить подольше, особенно оперу «Джордано», вспомнили, чуть ли не вскользь..
Перерыв был один, длился минут 10…
С начала ,Валерий подошел к нашей стороне, где был Игорь Крутой и Лайма Вайкуле, мирно поболтал с ними… Потом, ушел в сторону, где сидела Алла Духова, показал татуировку. Ребята с нашей стороны, закричали, чтоб и нам показал, но Валера весело сказал, что обойдетесь, потом вернулся в нашу сторону…
Очень понравилось выступление мэра Воркуты, потрясающий мужик, без комплексов, доставил массу приятных и веселых минут…
Михаил Герцман… Совсем не понравилось отношение к нему, как-то все смазано, чуть ли не на последних минутах и то один или два вопроса… А ведь сколько Михаил Львович мог бы рассказать о Валерии… Но его посадили где-то с боку и забыли о нем…
Фотограф Елена Мартынюк, чья фотоссессия в стиле Ню с Валерой, до сих пор рождает споры, так долго рассказывала, как Валера выглядит без одежды, что очень хотелось, его раздеть...
На самом деле, Валера выглядел великолепно, потрясающий загар, а черный костюм, только подчеркивал фигуру! Мне он очень понравился!!!! Выглядел бесподобно, спокойно реагировал на каждый пикантный вопрос, выпад или высказывание! Умница он большая!!! Все-таки 4 часа с ним - это королевский подарок поклонникам!!! Я до сих пор под впечатлением от встречи с Валерой!
Правда, мы с подружкой не стали ждать, когда закончится фуршет... Это немного не благодарное занятие, тем более, что цветов я не брала, да и время было позднее... Жалко, что не дали ребятам подарить цветы во время передачи, букеты были очень красивые!!!
Вообще, ребятам обещали, что цветы они смогут подарить сразу после программы, а получилось, что им пришлось ждать, когда Валера уйдет с фуршета...
А это стойкие солдатики, дождавшиеся Валеру!!!
 (700x443, 98Kb)
Несмотря на неприятные моменты, остались очень приятные ощущения от происходившего! Всех встречали тепло и аплодисментами. Ребята создали прекрасную поддержку Валере, было прекрасное единение единомышленников, объединенных одним человеком, его творчеством и талантом!!!


 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  артисты (наши)/Валерий Леонтьев
Мысли в слух/личное, о себе
Композиторы/Игорь Крутой
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

T-L   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:50 (ссылка)
 (700x500, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:30ссылка
Спасибо, Танюш! И тебя с праздником!!!
 (367x445, 19Kb)
Svetlana_-_CLER   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:52 (ссылка)
Иннуль, СПАСИБО!
Очень интересно написала. Мне вообще нравится, как ты пишешь. Каждый раз поражаюсь, что во многом ты просто читаешь мои мысли. )) В этот раз тоже - меня немного смутило, что это программа Малахова и мне также неприятно обсужение истории с пепельницей.
Еще раз большое СПАСИБО за рассказ, я как-будто побывала там.
Завидую Вам белой завистью!!! )))

С наступающим Днем Св. Валентина!!!! :)
 (500x333, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:47ссылка
Svetlana_-_CLER, спасибо за поздравления и похвалы!
Вообще программа была сдержана при всей желтизне... Не знаю, что оставят... 4 часа съемок, даже если 2 дня, то это 1,5 часа материала...

С праздником тебя!!!
 (400x400, 40Kb)
Разное-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:01 (ссылка)
Инна!:) Спасибо огромное за рассказ!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:30ссылка
Томочка, пожалуйста!
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 04:30 (ссылка)
Спасибо за рассказ, Инночка! С праздником!

20 (328x350, 307 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:40ссылка
Стелла_ВЛ, пожалуйста и спасибо за поздравления!
 (317x500, 32Kb)
Anastasia_Zh   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Иннуль, спасибо!!!
Окунулась в воспоминания... :)

Многие моменты хотелось бы тоже обсудить, но пока нет времени, расскажу лишь поподробнее об одном эпизоде, связанном с щукой, о которой ты упомянула выше...)

Эту самую щуку Валера (после того, как ему ее подарили) )), понес прям в нашу сторону и вручил))) девушке, сидящей рядом со мной.))) Вот это был сюрприз!))) Мы сидели абсолютно ошарашенные и не знали, что с ней делать.))) Потыкали пальцем, понюхали, обсудили, готовая ли она или вдруг сырая...
А потом, девушка, уставшая сидеть с эти подносом на коленях, поставила его чуть выше, в проходе, перед плакатом с Валерой.)))
Интересно, покажут ли по ТВ этот эпизод, как Валера "угощает" щукой своих поклонников? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:27ссылка
Я помню, этот момент и ваши глаза!!!))) Я видела, как изучали ее охранники... После этого, мы пытались съесть торт, чем очень напугали хозяев торта!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:35ссылка
Глаза наверное на лбу были, да? Как оно выглядело со стороны - так интересно...))
А охранники тоже пальцем щуку потыкали?)
Тортика захотелось что-то...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:29ссылка
Они ее долго изучали!!! Кстати, она приготовленная была??? Да, надо было б вас отдельно заснять!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:14ссылка
Эй, девушки, а можно поподробнее!!!! )))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
Что именно???
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:04ссылка
И про щуку, и про торт..... А, может, там еще что-то интересное было.... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:39ссылка
Щуку привезли с Юрьевца... Торт... Я не поняла куда несли , но он был авторским!!!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
Охранники молодцы! ))) Решили проверить щуку на наличие бомбы прям в зале ))))))))))))) СУПЕР!
А куда потом все продукты дели? На фуршет??? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:04ссылка
Она вялилась всю съемку! А потом... потом не знаю!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:02ссылка
А мы так и не поняли...)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:33ссылка
Каки вы невнямательныя дамы!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:44ссылка
Надо было на зуб попробовать...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:49ссылка
Хотя бы ковырнуть, что ли...
УдачИницА   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:59 (ссылка)
Инна, привет! Спасибо за впечатления, очень понравилось, как написала. Даже себе забрала в цитатник. Там обсуждаем тоже ваш поход на съемки. ))
Меня тоже удивило присутствие А.Чумакова. Каким он там боком оказался? Чего хоть говорил? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:55ссылка
УдачИницА, знаешь, я до сих пор не поняла! Но он рассказывал, как его мама ставила в пример ему трудолюбие В. Я.... А еще, оказывается, он пишет музыку... Малахов предложил ему написать что-нибудь ВЛ
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
Наверное представитель более молодого поколения был нужен в компании. Не знаю его песен. А вот как ведущий концертов и разных тв-шоу уже давно и с успехом засветился. )
Иннуля, а зачем Крутому капюшон в студии, он в куртке что ли сидел? Обычно в костюме с иголочки... ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:38ссылка
Я тоже так думаю, а то там всё его поколение!!! Даже поклонники, хотя там молодых много было...
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:00 (ссылка)
так тепло и по-домашнему) приятное повествование)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
Спасибо, рада, что понравилось!
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
я себе так на минутку представила, как ты дёргаешь Игоря Крутого и спрашиваешь о Хворостовском)) вот был бы номер))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:56ссылка
Я немного напужалась , а то вдруг бы это придушила, кто б Дмитрию писал бы????.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:59ссылка
))) думаешь?)))

он бы тебе что-то прикольное ответил бы) вот было бы интересно)) а вообще мне самой интересно, какие у него проекты и с кем
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:22ссылка
Грядет второй проект с Хворостовским! Я хотела про это спросить... Только, на самом деле, там возможности не было!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:45ссылка
ну ничё) спросишь в следующий раз) раз грядёт второй, то будет и третий)
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Ой... Иннуль... как ты написала... я аж забыла, что я дома. :)))))Как будто в студии побывала только что:))))
Спасибо!
Взахлёб!:))
Как хочется скорее посмотреть передачу:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:36ссылка
Санта-барбара_ОК, Оль! Жалко ты далеко от нас... Но скоро уже мы будем ждать твоих впечатлений!!!
logica   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Инна, по поводу привилегированных поклонников и нескольких списков ты ошибаешься. Или тебя просто ввели в заблуждение.
А за остальные очень теплые воспоминания - спасибо большое. Как снова там побывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:35ссылка
logica, Нинуль... за что купила, как говорят, за то и продаю, это о списках
А в остальном... Всех было очень приятно увидеть и атмосфера была бесподобной!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 18:08ссылка
Да, я тоже слышала о таком разделении. Есть близкие и неблизкие.
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Помню у Валерия Яковлевича есть песня-
" Ночь темна, путь далек...
Непогода на дворе.
Загляну на часок в это ....кабаре.
.....Кто то крикнул -
-Эй упрямец пригласи судьбу на танец....."
Так вот ВЛ сумел не только пригласить судьбу, но и удержать её в руках. Он один из тех кто работая на износ дарит людям радость.
Инна, пост просто изумительный! Все очень живо представляется.
1297604372_70108642_86 (242x351, 485 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:16ссылка
Урааа!!! Кто пришел!!! Кого я вижу!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:25ссылка
Я с тобой полностью согласна!!!)))
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо, Иннуля, за интересный и подробный рассказ! Вот так, постепенно, картинка съёмок и складывается. Очень радует, что несмотря на все старания ведущего, передача вышла доброжелательной. Валера, как всегда, на высоте, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:24ссылка
Да!!! Он умница большая, умеет удержать уровень!
-yashma-   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:04 (ссылка)
Иннуля, спасибо большое за интересный рассказ, за те подробности съемок, что оказалось возможным осветить!
Особенно приятно, что Валеру поддерживали и приветствовали поклонники, спасибо!
Нетерпеливо жду сейчас саму передачу. Действительно, что-то рановато ее сняли, больше чем за месяц до дня рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:14ссылка
Это и напрягло! За месяц до дня рождения! Да!!! единение в зале было настоящим, душевным и сердечным!!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:04ссылка
Это же сколько терпения надо, чтобы дождаться...)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:33ссылка
И не говори!!!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:10 (ссылка)
Иннесик! Клёво! ;)))
А про разные списки версия полностью подтвердилась. И в среде поклонников, и на ТВ...Увы!
Желаю всем счастья!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 07:10ссылка
Аноним
А может списки были разными, потому как некая Ирина почему-то записывала только московских, а другие помогли попасть приезжим?
Лично меня не смутило это, тем более, те кто прошли первыми помогли пройти вторым.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:53ссылка
О какой Ирине идет речь? Их там аж 4 было и все со списками!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку